Продаю глушители Subaru EJ-20, EG-25.

Новенькое.
По заказу одного из форумчан изготовлен комплект глушителей
для EJ-15. Расположение "банки" по его просьбе (и по его размерам) "с выносом".
С уважением, Lacerta.
P.S. Еще раз просьба принять участие в голосовании:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1426469933/30#37
 

Вложения

  • DSCF1824.JPG
    DSCF1824.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 102
  • DSCF1827.JPG
    DSCF1827.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 106
  • DSCF1831.JPG
    DSCF1831.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 97
@ evl
Трубы подорожали а топикастер стесняется это озвучить.
Нет, чего мне стесняться, я не ворованное продаю 😀,
просто воду толочь лень 🙂
Да и форум пустой болтовней чего засорять?
Все одно заказ в "мыле" обсуждать. 😉
Отныне в профиле указан мой сайт (сделал наконец-то вменяемый)
Теперь, перейдя в профиль и нажав на название
Метатех, вы переходите на мой сайт с актуальными ценами и
условиями заказа. Добро пожаловать! Возможно еще что-нибудь заинтересует.

Можно просто в яндексе набрать: Метатех в иркутске.
Lacerta.
 
Здравствуйте! С ориентируйте по цене и срокам глушитель под eg33 subaru один глушитель или 2 с возможностью установки лямды
 

Вложения

  • 8baa6ccs-960.jpg
    8baa6ccs-960.jpg
    59 КБ · Просмотры: 113
На фото, ИМХО, суугуубо странная конструкция.
выхлопные патрубки все ну ооченнь разной длины.
И не видно компенсатора теплового расширения между левой и правой головками.
Мож, конешно, длины кратны длине волны, компенсатор где-то внутри спрятан и усе кошерно-халяльно 😉, считать и думать нужно.
Срок изг. и стоимость будут зависеть от конструктива, который мы с Вами затвердим.
Если как на фото (мне все ж не ндравится), то нужны все размеры, дабы избежать "прокламаций".
Ненужного "33-го ежика" у меня не валяется, при такой конструкции необходимо изготовить сварочный стапель, это дополнительные материалы и время, так что, всё про всё примерно месяц и 35 тыр.
Повторяю, примерно, не знаю диаметры труб, их наличие в Иркутске и нынешнюю стоимость
Альтернативные предложения есть у меня. 🙂
Давайте все (конструктив, сроки, стоимость) дополнительно обсудим в почте aerotango@bk.ru
Напишите глушителей Вам 1 или 2, лябда все-таки нужна или нет?
На стоимость эта бонка под датчик почти не влияет.
 
Понял,сейчас сделаю.
Фото для представления  фланцев и примерно как выводить трубу
 
Решил запостить ответ и здесь, может кто заинтересованный что-либо скажет по теме, или посоветует/поправит.
Здравствуйте Ant Bar. Несколько вопросов с Вашего позволения.
Вы глушитель собираетесь заказать, или техническую консультацию на дармовщинку получить?
Если второе, с Вас на пиво.
Какого года ваш "еж"? Просто интересно, не попадался такой еще.
Двигло на аэролодку, раз вес значения не имеет?
Стесняюсь спросить, а зачем для вживления лямбды пренепременно соединять левую и правую стороны?
Эт вопрос религии или понятий? Шутка.
Теперь по делу: на каждую сторону свой глушак и в левый (со стороны маховика) лямбда-зонд. С двух (или трех)
горшков он бедную смесь увидит, или с 4-х (6-ти) какая в сущности разница?
Лямбда сама по себе весьма инерционная вещь, а программно еще более инерционна, проц "смотрит" на лямбду как бы
"изредка".
На четырехгоршковых давно все так и делают.
Почему в левый? Потому что 4-й на четырехгоршковых, и 6-й на шестигоршковых самые горячие. Мнение не моё, а крутых
мотористов.
Обратите внимание, на ваших снимках выхлопных патрубков хорошо видно, длины всех патрубков одинаковы.
Сравните с предыдущим фото.
 

Вложения

  • 628.jpg
    628.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх