Продаю комплект обтекателей

bfl может подскажите, рессора от какого "Рено"?
В сообщ. 31 уже написано ,Рено мастер,но на них устанавливаются и металлические. Новая пластиковая стоит 130-170$. Я купил б/у за полтинник,как новая. Вес пластика не распиленного,того,что на фото  4кг 200гр.  В месте,помеченном красным установил дополнительно болт М6,хотя это не обязательно. Металлические пластины концевые кронштейны сайлентов  использовал родные,отрезав лишнее.,рессора продается с ними.Пластины  пришлось немного удлинить и сварить все коробом. Это для того,чтобы колея была не менее 1600мм. На моем дельте именно такая.
 

Вложения

  • r1_002.JPG
    r1_002.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 152
Обтекатель панели приборов Аэрос Кросс Кантри. Ваше изделие?
Можете продолжить тему КроссКантри + съёмный обтекатель, точнее съёмный обтекатель на Кросс Кантри? По образу и подобию съёмного обтекателя на Скайпер. Так-как Кросс Кантри аппарат существующий не в одном экземпляре, то, полагаю, будет спрос. Если что, я первый.
 

Вложения

  • Obtekatel__skajper.JPG
    Obtekatel__skajper.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 144
КроссКантри + съёмный обтекатель, точнее съёмный обтекатель на Кросс Кантри? .
Не выйдет как у Скайпера. На фото белым отмечено примерное положение хребтовой трубы.Зеленым расстояние,которое у кросс кантри в два раза больше.Получится очень высокий нос,смотреться будет ужасно,плюс флюгер. Вариант сколхозить,обрезав нижнюю часть на половину  :-/ Думаю легче сделать новую модель,наподобие Скайпера.
  На втором приборка моего дельта.Видно,что она в два раза меньше по высоте,поэтому на мой взгляд обтекатель выглядит сбоку симпатичнее ,нет большого флюгера в носу ,что к управляемости большой плюс.
 

Вложения

  • ttt.JPG
    ttt.JPG
    57 КБ · Просмотры: 140
  • tttt.JPG
    tttt.JPG
    158,6 КБ · Просмотры: 144
А как-же Аэрос-2? У него обтекатель примерно такой-же высоты. Во всяком случае, стык верхней и нижней трубы подкоса на одной высоте от пластика обтекателей как у Кросс Кантри, так и у Аэрос-2. Если с учётом стекла, то у Аэрос-2 даже выше. Трубы подкоса, хребтовая труба, да и все остальные детали одинаковые по размеру.
А как дельталёты с высоким стеклом?  :-?
Что касается флюгерности, то вероятно, высокое стекло с низким обтекателем хуже, чем высокий обтекатель с низким стеклом???
По ширине и у Скайпера обтекатель не может быть уже, чем требуется для размещения вилки, педалей и ботинок 45 размера. А по высоте, если смотреть с учётом стекла, будет, как минимум, не ниже, чем у Аэроса.

P.S. Тогда вопрос. Ваши рекомендации и практическое предложение по переделки Кросс Кантри. Если не брать во внимание предложение использовать оригинальный обтекатель Аэрос-2 по причине: 1. сейчас его взять негде. 2. стоит широкая вилка с широким колесом.
 
Комплект носовой плюс колесные под любую резину 400/100 и 400/150
В грунте
20т.р.
 

Вложения

  • 1f.JPG
    1f.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 128
  • 2f.JPG
    2f.JPG
    62 КБ · Просмотры: 131
Стекло как будто меньше размером, чем на предыдущих фото, не такое высокое. В комплекте?
 
Крепеж такой же,как на предыдущем аппарате.
Только такие фото.
Крайняя картинка крепеж у клона Аполло.Как показала практика,такая мощная рессора не нужна.
 

Вложения

  • krepezh1.JPG
    krepezh1.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 156
  • krepezh2.JPG
    krepezh2.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 162
  • hh_001.JPG
    hh_001.JPG
    131,2 КБ · Просмотры: 161
Крепеж такой же,как на предыдущем аппарате.
Только такие фото.
Крайняя картинка крепеж у клона Аполло.Как показала практика,такая мощная рессора не нужна.
Вес старой рессоры,только пластик - 9,5кг.
Вес рессоры рено-мастер,только пластик 4кг 200гр.
 
Назад
Вверх