Продаю нелетные самолеты и проекты из США

анфас
 

Вложения

  • medium_1492867_6B064859-CD54-4516-AD33-0CBE27621B2B.jpeg
    medium_1492867_6B064859-CD54-4516-AD33-0CBE27621B2B.jpeg
    49,5 КБ · Просмотры: 249
PIPER COLT PA-22-108.
Двигатель  Lycoming 0-235-C1B плохой распредвал. по уму нужно оверхолить. Обшивка в хорошем состоянии. Крайний раз летал год назад. Просят за него  $6,000
 

Вложения

  • medium_1500186_IMG_6268.jpeg
    medium_1500186_IMG_6268.jpeg
    42,9 КБ · Просмотры: 264
Можно 210ю в резерв на два дня?
Сорри. Произошла не стыковка. Этот проект 210-ой по техническим причинам оказался в резерве еще до того как я его выложил. Так получилось что я понял что человек его не будет брать и выложил, а потом оказалось что поспешил, по этому ждем его решения... Он сказал что еще несколько дней.
 
Вот еще один проект 210-ой
1962 CESSNA 210B Общий налет 3400, двиг io-470 1528 после оверхола. Но говорят что мол в крыльях есть коррозия. В фюзеляже коррозии нет. С фюзеляжа смыта краска. Просят за него тоже $6000
 

Вложения

  • medium_1508987_20190903_112500.jpeg
    medium_1508987_20190903_112500.jpeg
    117 КБ · Просмотры: 310
PIPER COLT PA-22-108. Это не летный проект.
Двигатель  Lycoming 0-235-C1B плохой распредвал. по уму нужно оверхолить. Обшивка в хорошем состоянии. Крайний раз летал два года назад. Просят за него  $6,000 
эц
Здравствуйте.  Сколько обойдётся в Москве или Владивостоке?
Какой год и наработка?
 
Вот еще один проект 210-ой
1962 CESSNA 210B Общий налет 3400, двиг io-470 1528 после оверхола. Но говорят что мол в крыльях есть коррозия. В фюзеляже коррозии нет. С фюзеляжа смыта краска. Просят за него тоже $6000
А по комплектности что у него? Хвостовое, двери, приборы, салон и т.д.?
 
PIPER COLT PA-22-108. Это не летный проект.
Двигатель  Lycoming 0-235-C1B плохой распредвал. по уму нужно оверхолить. Обшивка в хорошем состоянии. Крайний раз летал два года назад. Просят за него  $6,000 
эц
Здравствуйте.  Сколько обойдётся в Москве или Владивостоке?
Какой год и наработка?
Со слов продавца это 1965 года смоль. Наработку обещал прислать попозже. В Москве или во Владике будет стоить около 15000. В Питере приметно 13500
 
Вот еще один проект 210-ой
1962 CESSNA 210B Общий налет 3400, двиг io-470 1528 после оверхола. Но говорят что мол в крыльях есть коррозия. В фюзеляже коррозии нет. С фюзеляжа смыта краска. Просят за него тоже $6000
А по комплектности что у него? Хвостовое, двери, приборы, салон и т.д.? 
Я позвонил ему, продавец говорит что все на месте, просто в разобранном состоянии.
 
PIPER COLT PA-22-108. Это не летный проект.
Двигатель  Lycoming 0-235-C1B плохой распредвал. по уму нужно оверхолить. Обшивка в хорошем состоянии. Крайний раз летал два года назад. Просят за него  $6,000 
эц
Здравствуйте.  Сколько обойдётся в Москве или Владивостоке?
Какой год и наработка?
Вот ответ продавца
Total 3860.5
TTSMOH:  634
и еще он уточнил что самолет летный, но механик рекомендовал как минимум оверхол для распредвала и ЦПГ и что крайняя годовая была год назад в Октябре 2018
 
PIPER COLT PA-22-108.
Двигатель  Lycoming 0-235-C1B плохой распредвал. по уму нужно оверхолить. Обшивка в хорошем состоянии. Крайний раз летал год назад. Просят за него  $6,000 
Здравствуйте. Есть ли допуск на авто бензин?  Можно фото интерьера и экстерьера  с другого ракурса?
Возможно ли сразу везти для таможни во Владивосток?  Доставка будет дешевле?
 
PIPER COLT PA-22-108.
Двигатель  Lycoming 0-235-C1B плохой распредвал. по уму нужно оверхолить. Обшивка в хорошем состоянии. Крайний раз летал год назад. Просят за него  $6,000 
Здравствуйте. Есть ли допуск на авто бензин?  Можно фото интерьера и экстерьера  с другого ракурса?
Возможно ли сразу везти для таможни во Владивосток?  Доставка будет дешевле?
0-235-C1B это движок с малой степенью сжатия 6.75:1 под 80-ый бензин и выше (то есть любой автобензин пойдет).
Во Владик отправить можно, но цена доставки что в Москву что во Владик примерно будет одинакова.
Напишите мне на электронку cessna@mail.com я вам в ответном письме скину фотографии
 
1960 CESSNA 182C налет после оверхола 313 часов, пропеллер 35 часов. Проект комплектный. Новые тросики, покраска, колеса, стекла, ковровое покрытие на пол, потолок, сиденья в процессе перетяжки. Приборы не установлены но в наличии. Просят за эту прекрасную птицу всего $19,999
 

Вложения

  • medium_1506564_plane_pic_1.jpeg
    medium_1506564_plane_pic_1.jpeg
    69,8 КБ · Просмотры: 331
1965 MOONEY M20C  Налет 5037, двигатель 1307 (метал в масле), проп 467. компрессия у всех выше 75. Покраска свежая 2014 года, интерьер не для эстетов. Просят за него $21,000 но мне почему-то кажется что и за 15 отдать могут...
 

Вложения

  • medium_1500340_R-Side.jpeg
    medium_1500340_R-Side.jpeg
    26,2 КБ · Просмотры: 298
Цессна 150 общий налет 4500 после оверхола 1500 проект. Комплектный но без винта.  Просят $7500 Правда хозяин уточнил что мол торг уместен. Так что если кому-то этот проект интересен, то можно поторговаться.
 

Вложения

  • 9-1_001.jpg
    9-1_001.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 329
А вот крутая тачка на любителя.
1950 CESSNA 195 Комплектный в разобранном состоянии. Общий налет 3800, двигатель только после оверхола еще на палете стоит. Продает наследник, не может найти доки на двиг, по этому цену поставил всего $25000 !
Пишет что коррозии нет. Чтобы эта птица оказалась в Питере нужно будет добавить еще около 10 000.
 

Вложения

  • 5_383.jpg
    5_383.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 311
А этот самолет даже не знаю на какую ветку пристроить. Толи в "проекты", толи в "ульралайты". Потому как это проект ултралайта. Ну решил таки суюда. Итак.
CHALLENGER 1CWS Хозяин пишет что это почти достроенный кит. Двигатель 0-тайм, Ротакс 503. Кит комплектный, нужно только довести до ума. Просят $8,000
 

Вложения

  • image1_021.jpeg
    image1_021.jpeg
    58,9 КБ · Просмотры: 315
Назад
Вверх