Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

Я дико извиняюсися!
Всё никак в толк не возьму-а энтот самолёт назван в честь какого Шаляпина? Того,"исторического" шо про блоху пел ( ну там ....блоха,блоха,....ха,ха,ха,ха), или про современного "полуфабриката".
Ворос не праздный. Как самолёт назовёшь, так он и поплыв... простите, я хотел сказать- полетит.  :~)
 
Уважаемый стройте ваш с-т для АХР и делитесь своими успехами. Сам химик, и кроме Ан-2 ещё альтернативы на отечественном рынке не знаю по грузоподъемности, а все эти разговоры об ультромалом опрыскивании имеют мало практики на юге России-в основном пашет Ан-2 и МИ-2.Может и не прав можете меня поправить и предложить Ваши варанты замены этих трудяг.
 
Неужели правда? И кто-то еще что-то делает макродозами, как при советской власти - бери больше, кидай дальше?
У кого-то очень богатые спонсоры...
 
Если кто то , гдето и химичит на АН-2 , то без УМО там точно не обходится ,иначе это просто - деньги на ветер ... Незнаю как на Юге , а вот в З-С , на гр . с Казахстаном , фермеры воду покупают, а УМО позволяет её сильно экономить ... Если бы в СССР , при всём развитии С\Х был бы БЕ- 200  , то его бы делали ни как пожарника , а как ХИМИКА .  Хотя, если его оборудовать УМО , национализировать С/Х , и засеять бывшую ЦЕЛИНУ  клетками 10х 10 км ,то  БЕ - 200 стал бы лучшим в мире С/Х самолётом, и никакой АН-2 с ним не сравнился-бы ! А пока в нашем супер сельхоз государстве 80 % советских полей заростают сосёнками , то кроме СЛА с УМО работать некому , Это моё мнение , и если ктото из АН2стменов не согласен - приглашаю  попробовать своё мастерство гденибудь на северо-востоке курганской или на севере омской области ( хотя это не самые экзотические места) Всем удачи...
 
На химии АН-2 по качеству работы конкурентов нет, кроме пневмохода. Много лет на химии  специально собираю информацию по качеству работы Ан-2, маленьких, наземных средств с представителями хозяйств ,специалистами по приминению химии.Пришел к выводу: Там где большие агрохолдинги, владельцы москали, питерцы и им подобные,практически везде стараются нанять маленких. Там где хозяйства свои, и радеют за качество,     пневмоход или самолет. Гектарная    цена сейчас практически одинакова что для самолета или бекаса на опрыскивании. Не маловажную роль играет и аварийность. На маленьких она в разы выше.Да, он возможно нужен химический самолет, но одназначно только с авиационным двигателем и разработанный людьми понимающими что то в химии.
 
Уважаемый стройте ваш с-т для АХР и делитесь своими успехами. Сам химик, и кроме Ан-2 ещё альтернативы на отечественном рынке не знаю по грузоподъемности, а все эти разговоры об ультромалом опрыскивании имеют мало практики на юге России-в основном пашет Ан-2 и МИ-2.Может и не прав можете меня поправить и предложить Ваши варанты замены этих трудяг.

Ведь человек конкретно сказал на юге России. Вы что не знаете где это и лепите Казахстан?
 
Решил переоборудовать самолёт в прогулочный вариант.
Снимается 30 кг. веса и 25-27 кг. лобового сопротивления.
При тяге в 205 кг. его ЛТХ должны улучшиться.
 
Здрасьте. Покупать пока не собираюсь, просто интересный самоль, именно такого типа что-то кажется мне оптимальным для себя на будущее.( 🙁 Сейчас на повестке дня мотодельт) Роюсь в форумах, присматриваюсь. Смущает одно-нигде никто не указывает расчетные перегрузки. Может, откроете секрет? Когда-то в юности в КР прочитал, к примеру, что цессна 172 рассчитана +7-4. Нигде подтверждений не нахожу, но и опровержений тоже
 
Добрый день и Вам!
По перегрузкам это первое дело о чём надо сначала говорить!
По основному документу - это РДК = руководство для конструкторов ,для самодельного , не пилотажного ЛА, нормируемая эксплуатационная перегрузка должа быть применена при расчётах на прочность не менее  +3  - 1.5 единиц и запас прочности = 1.5.
Получается расчётная экслуатационная перегрузка = 4,5 !
В связи с профилем полё , любой " химик" надо расчитывать на перегрузку 3,8 расчётная = 5,7 ! Это рачётные данные для "Фёдора". Тут надо лучше добавить прочности из - за специфики полёта , то неожиданный столб или дерево перебегает дорогу или ещё что - приходиться рвать штурвал.
По Цессне надо смотреть РЛС.
На каждый тип аппарата конструктор должен принимать соответствующую перегрузку.
 
Вот спасибо за внятный ответ! А если мы сливаем 150 кг химикатов, вес с пилотом уменьшается на 25%-и так же увеличивается диапазон допустимых перегрузок. Получаем самолет, способный выполнять фигуры высшего пилотажа. Так?
 
Ну где - то так , меньше вес - больне перегрузка , но не более 0.5 !
Для простого пилотажа желательно расчитывать на + 6 - 3 , а топливо - масленная система должа быть предназначена для работы  на - 3 !!!
 
Вряд ли какой-нибудь ньюпор-17 рассчитывался под -3. Да и редкий пилот такое сможет выдержать. Думаю, если пересчитать федора не под 650кг, а, скажем, 580, реальный запас прочности изменится существенно. И еще-учитывая подкос, не думаю что удалось технологически исполнить конструкцию, способную держать+5,8 а отрицательную лишь -2,25. По крылу, уверен, запас прочности по + и - нагрузкам, скорее всего очень близки. Да и во всех остальных элементах тоже. А для движка найдутся умные мотористы)
 
Ну так - информация для размышления !
Там на одном видике пилот приложил на посадке с разворота как на Як - 18Т!  Он сам испугался и извинялся!
Я успокоил, что этот смоль  рассчитан на посадку на грубое поле.
Ферма рассчитана на полный капот ! Ведь на химработах надо учитывать всяческие казусы.
А снятая " химия" - улучшит ЛТХ
 
Назад
Вверх