Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

xlet сказал(а):
я откликнулся на просьбу КОЛИБРИ обсудить фёдора 
Можно понять рекомендации тех ( даже гневные ) , кто что то уже построил . Если еще не построил , но в теме , то как мне кажется , можно давать советы (желательно дельные ), и то в личку .
xlet сказал(а):
и буду впаривать его за полтора ляма 
А тут просто воспалилось Ваше больное ...
Что то создать своими руками  , очень сложно , а цена ... дело житейское .
 
xlet сказал(а):
Вы с вашым хозяином останетесь в одиночествеи будете его проекты обсуждать вдвоём ...
Уважаемый , к сожалению я не  знаком ни с Федей , не с его создателем ...
Ваш (и не только) авторитет , увеличится кратно , обсир..ем , чего бы то ни было , в торговой ветке ... Не понимаю ...
 
Всем привет! Вы что,полагаете что я с этим колпаком выпущу в полет? Это готовый колпак я взял у Ольги. А у меня будет почти такой же ,только больше! Вам не надоело умничать? И самоль стоит уже не полтора ляма,а уже один!
Я тут смотрю по форуму и дива даюсь. Оказуется,что не только меня одного на сковородке жарят , а всякого которого хоть что-то делает. Ведь форум не для желчи и своры создан.
И я ловлю себя на мысли , что вряд ли ещё где найдётся такая общность людей,как наша...
Всем удачи,успехов и безаварийности.
 
colibri сказал(а):
Оказуется,что не только меня одного на сковородке жарят , а всякого которого хоть что-то делает.
Тут вы не правы! Например,слова худого небыло сказано по поводу самолёта Роналдаса из Литвы. Я вот хотел своё восхищение засвидетельствовать,но не стал...Также по поводу Пайпер "Кэба" С. Мазного, "Аэрокобры" Воронина, амфибий Б.Чернова в основном одобрямс!
Каждому-своё! 😉
 
diman сказал(а):
к сожалению я не  знаком ни с Федей , не с его создателем ...
Ваш (и не только) авторитет , увеличится кратно , обсир..ем , чего бы то ни было , в торговой ветке ... Не пони
Да никто никого не об - л. Если бы автор написал :"прошу критику в личку ,а диферамбы в студию ,я бы так и сделал. Мои мысли основаны только на информации самого Калибри и   личном30- и  летнем опыте лётной работы, из которых 7 -АХР на сла- самостоятельно доведённых до состояния химиков. А если это обсуждение ни кому не нужно то зачем было начинать этот разговор?
 
xlet Не стоит переходить с обсуждения самолета на личность его создателя, провоцируя скандал. Ваши посты потер.
 
Приборная доска...
 

Вложения

  • 012.JPG
    012.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 115
...откидная,на базе доски от спортивника - очень удобно для обслуживания. Внутреняя ширина кабины 660 мм.
 

Вложения

  • 011.JPG
    011.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 120
" Ф.Ш." снова в теме.
Тут на ветке строителей,неоднократно поднимается вопрос о создании "идеального химика". Я полагаю,что создать или повторить в миниатюре аппараты с весовой отдачей как у Пайперов,Цесн и др.специализированных сельхозсамолётов в наших условиях практически  почти невозможно. И довольствуются наши химики, по большей части адаптированными аппаратами.
Смею напомнить ,что " Ф.Ш." был заложен как 100-процентный химик,правда без той весовой отдачи как у американских ребят.
Вообще, в нашей весовой категории добиться высокой культуры веса,в связи со спецификой легких самолётов, весьма проблемотично.
Одной из проблем,является подбор силовой установки.
По этой теме у меня появилась возможность установить Ротакс 914 и при цене аппарата1580000 р. Конечно это не лучший двигатель для химии,но зато значительно улучшат все параметры,а ещё даст фору остальным ребятам на высотах где- 1500-2000 м.,если захочется.
Хотелось бы узнать мнения у патенциалов на этот счёт.!
И ещё хотелось бы узнать у эсплуатантов этих двигателей каков реальный вес такой СУ и стат.тягу?
Всем удачи и успехов на любимом поприще!
 
Я полагаю,что создать или повторить в миниатюре аппараты с весовой отдачей как у Пайперов, Цесн и др.специализированных сельхозсамолётов в наших условиях практически почти невозможно.
Не самый тяжелый, но специализированный самолет, с отличным качеством изготовления
http://www.mven.ru/articles/17/20/34/34/36
 
914й Ротакс конечно же помощнее 912го)) Но не забывайте, что он сделан на базе 80ти сильного 912го ротакса, только добавили турбину... При отказе этого девайса он становится 80ти сильным.. А на АХР турбина живет очччень недолго.. Фирма "Авантаж" выпускавшая самолеты А-27М и активно эксплуатирующая их на АХР в начальном этапе так же комплектовала все борты 914ми Ротаксами.. За 2 сезона все они приказали долго жить(((  Работа на АХР-это частая смена режимов двигателя.. От максимала до малого газа.. А турбированные двигатели-очень этого не любят... Ну и атмосфера вокруг двигателя на АХР-не айс... В общем не стоит с этим двигателем заморачиваться... Это мое личное убеждение..
 
Хорошо и спасибо за дельный совет!
Тогда,видать лучше планировать 912-ый.
 
Назад
Вверх