" Ф.Ш." снова в теме.
Тут на ветке строителей,неоднократно поднимается вопрос о создании "идеального химика". Я полагаю,что создать или повторить в миниатюре аппараты с весовой отдачей как у Пайперов,Цесн и др.специализированных сельхозсамолётов в наших условиях практически почти невозможно. И довольствуются наши химики, по большей части адаптированными аппаратами.
Смею напомнить ,что " Ф.Ш." был заложен как 100-процентный химик,правда без той весовой отдачи как у американских ребят.
Вообще, в нашей весовой категории добиться высокой культуры веса,в связи со спецификой легких самолётов, весьма проблемотично.
Одной из проблем,является подбор силовой установки.
По этой теме у меня появилась возможность установить Ротакс 914 и при цене аппарата1580000 р. Конечно это не лучший двигатель для химии,но зато значительно улучшат все параметры,а ещё даст фору остальным ребятам на высотах где- 1500-2000 м.,если захочется.
Хотелось бы узнать мнения у патенциалов на этот счёт.!
И ещё хотелось бы узнать у эсплуатантов этих двигателей каков реальный вес такой СУ и стат.тягу?
Всем удачи и успехов на любимом поприще!