Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

Я еще раз дико извиняюсь, если своим вышенаписанным постом кого то обидел... Повторюсь- с огромнейшим уважением отношусь к людям спроектировавшим и построившим самолет! Любой!!!! К "Колибри" сам много лет неровно дышал!)))) Очень хотелось себе такой же))))
По поводу замечаний, что на форуме в основном люди занимаются флудом и пытаются столкнуть с дороги конкурента- не согласен.. Так же как и с тем, что сытаются все копировать пайперы и цессны)))) Все воздушные суда в чем то похожи!!! У каждого усть крылья, киль, горизонтальное оперение, кабина пилота.... И все они где то и в чем то копируют другие типы самолетов... Посмотрите на американских химиков.. Хоть"пайпер", хоть "цессна", хоть "Чмелак" или "Злин"..... Они же как с одного листа срисованы! Отличаются только мотоустановкой!!!! Ну и кое какими ньюансами... И велосипед в принципе уже давно изобрели! Не надо ничего придумывать нового! Нужно стараться приблизиться к характеристикам профессиональных "химиков"!!!!! А у нас в совдепии боюсь это оччччень нескоро произойдет! Единственный самолет который к этому смог приблизиться- это" АУШРА" из прибалтики... и ВСЕ!!!!! Остальным всем еще - очень и очень далеко! Вы правы конечно.. Каждый химичит на том, что у него есть... И часто это вообще непригодные для АХР ВС... Потому то и пытаемся что то создать специализированное... Думаю и этот самолет найдет таки свою нишу... Но я бы за эти деньги не раздумывая взял бы себе СП-30 и не заморачивался!))))
 
Посмотрите на американских химиков.. Хоть"пайпер", хоть "цессна", хоть "Чмелак" или "Злин"..... Они же как с одного листа срисованы! Отличаются только мотоустановкой!!!! Ну и кое какими ньюансами... 
Ну и Шаляпин тоже самое, из за движка у него морда не вышла, пардон на амеров не похожа, да и кабинка двухместная, а в остальном всё стандартно, не подсказали во время автору про двигатель хондовский, ну и сейчас ещё не поздно,есть же на форуме пофессиональные хондоводы, а в этом движке эти впускные патрубки сделаны для авто чтоб стабильно тянуло от малых оборотов до средних, они тут такие здоровые не нужны, можно сделать самодельный впуск поменьше, и не будет этих выпуклостей на капоте. По поводу чем брызгать, форсунками "картина" равномернее, просто помпа мощнее нужна и тежелее получается, у амеров тоже форсунки, раз уж с них пример брать начали
 
@ colibri

Диапазон скоростей хотелось бы обсудить: Какова минимальная скорость самолета?
 
@ Mr Gray Jr

На мой взгляд не может быть у него практически диапазона скоростей. На какой взлетел на той и "сгодился"...Огромная "морда" лица со слабенькой винтомоторной установкой не даёт диапазона... :IMHO
 
Кстати,Андреев снизил БП химику,поместив КВСа в переднее седло...Герой авиационно-химической борьбы должен сидеть сзади,а вся сминающаяся при фронтальном ударе кострукция должна погасить кинетическую энергию снаряда...
 
Всем привет!Человек построивший самолет у меня лично вызывает чувство уважения.Но, по моему личному мнению и исходя из некоторого опыта работы на химии,это несовсем тот аппарат который можно назвать полноценным химиком.
С его  миделем,скоростным диапазоном и запасом мощности ,летать ему в основном на максимале до первого гнезда, в лучшем случае.-сугубо мое личное мнение.Это конечно если заливать 100-120л.химии,а если 50л. то в Казахстане или на юге Херсонской обл.есть определенные шансы.Мой вам совет -снимите с самолета хим.навеску,поставьте хотябы ж-16.с нормальным винтом или хонду /это поболее затраты/и Вы получите шанс попробовать продать его как учебно-тренировочный самолет.И конечно вопрос в цене,Ваша значительно превышает стоимость самолета с похожими ЛТХ.Никого нехотел обидеть. Удачи!
 
Всем приближенным к авиации,привет и всем спасибо-я без обидников на 100%! Критика тоже вещь весма полезная-для здравомыслящих.Ответы на вопросы компью-зрителей по мере поступления.
Вентиляция создает небольшое избыточное давление,достаточное для устранения эффекта подсасывания наружней атмосферы.Т.к. воздухозаборник вентиляции находится высоко,то и вероятность захватывания химии из собственного облака несколько снижена.Фильтрующим элементом пока является автомобильный воздушный фильтр.В случае острой необходимости можно установить итальянскую систему с угольным фильтром и избыт.давлением 0,1 атм.
Вес пустого снаряженного самолета в учебном варианте и со всей навеской-451,9кг.
Испытания. В первой кабине пилот 92кг.,топливо 10,4кг.,взлетный 554 ,3 ,центровка 21,9%.Во вторую садим 80 кг.,взлетный 634,3 центровка 30,7%.
На химии снимается заднее кресло и привязная система.Пилот 80,топл.10,4,химия 100,взлетный 634.8, центровка 22,2%.Посадка химия 0кг. ,центровка 22%.
На первые испытания выбил 2 полета по кругу.Взлетный 554,3,винт 1.8м. шаг 1.0 закрылки 15 град.,отрыв 78км./ч.гор.устойчивая90км/ч.,максимальная 110 при 5400об/мин.По моей прсьбе пилот контролировал эти обороты.В следующий раз попробуем дать 5800-6000.С полным влетным весом еще не поднимали(испытательные проблеммы с полем и пилотом организационного порядка).
Сейчас хочу испытать второй винт"Финиш" 1,9м.(делается проставка на фланец).Внутри на обтекателях колес делаю дополнительный кожух с внешним доступом для снятия налипшей земли.
Для заинтерисованных вопрос с ценой всегда решаем.Хоть его себестоимость сейчас и выше указанной цены(прибыль с первого аппрата получить это просто абсурд) на сегодня я скидываю 70т.р.Можно рассматривать вопросы с лизингом и рассрочкой.
Всем удачи и успехов.
 

Вложения

  • IMG_0244.JPG
    IMG_0244.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 118
По поводу вентиляции сильно не заморачивайтесь ,нормальный пилот/с головой/ не летает в своем шлейфе.А если вдруг залетит ,то ему более необходим будет дворник и омыватель лобового стекла. :IMHO
Лучше задумайтесь о замене мотора на более мощный,ато у Вас 7.6кг/л.с. многовато .К примеру у Чмелака 5.6кг/л.с.+похожий мидель+двухщелевые закрылки+предкрылки.И с полной загрузкой он нормально летает только по утрам ,когда прохладно.
 
Всем,привет!
Реплика по поводу кг./л.с.Пародокс в том,что это не основополагающий критерий .Важнее,я думаю отношение кг.на кг.веса.Вот ,к примеру Ан-2 при 1000л.с. тяга около 1300кг.Значит 5500/1300=4,23кг.веса на кг. тяги.Ан-225 640т./132т.тяги=4,85. на "ф.ш."630/210=3кг./кг.
Эта аналогия конечно не в дугу,но какбы  в принципе.





http://www.youtube.com/watch?v=bxt16FomMWA
 
Исhttp://www.youtube.com/watch?v=8Awcj2ZvmfQпытание главных стоек при боковом ветре 5м.с.
 
Первая полная коробочка "Фодора Шаляпина"
http://www.youtube.com/watch?v=KLf1FVJt17A
 
Первая полная коробочка "Фодора Шаляпина"
http://www.youtube.com/watch?v=KLf1FVJt17A
Маловата база ХК,диаметр основных,тоже не для химика...Ну и...,как говорилось выше,явно не летит,2-х метров в площади и в размахе недостаёт...
 
Окей! Покажите свой самодельный аппарат,чтобы я смог сравнить ,покоментировать и даже поучиться как точно и правильно надо делать аппараты тяжелее воздуха.
Удачи и успехов.
 
Окей! Покажите свой самодельный аппарат,чтобы я смог сравнить ,покоментировать и даже поучиться как точно и правильно надо делать аппараты тяжелее воздуха.
Удачи и успехов.
Окей!Прошу знакомиттся...РП200,лайнэр...:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532
 
Первая полная коробочка "Фодора Шаляпина"
http://www.youtube.com/watch?v=KLf1FVJt17A
Добрый вечер!Явно слабая энерговооруженность.Что будет если залить в бак 120л.да и при температуре  +22-23градуса вашей полосы хватит?А по поводу сравнения ,то мой бывший Скай с 582м. химбаком снизу и штангами +вдвоем летал поинтереснее.А если снять бак ,то и 145км/ч. летел.Так это при тряпочном крыле и совершенно другой стоимости.Про ремонтопригодность я вообще молчу.
 
Да этот "новый химик" как не летел четыре года назад,так не летит и сейчас.Полную "фетяску" пытаются спасти заменой двигателя на более мощный.Это младший брат НАРПа.
 
Можно  сколько угодно называть зубило,рубанком,от этого стругать оно лучше не станет...Так и с этим "Чубарым"...много ещё сил необходимо прилОжить,чтоб он"химиком"стал.
 
Назад
Вверх