продаю новый цельнометаллический 4-х местный самолет CH8000AG АРАЙ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ САМОЛЕТА CH8000AG АРАЙ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ САМОЛЕТА СН8000AG АРАЙ
- цельнометаллический, короткого взлета-посадки, 4-х местный
- крейсерская скорость 175 км/час
- рабочая скорость на АХР -120 км/час
- максимальный взлетный вес 1136 кг
- вес самолета 546 кг
- полезная нагрузка 590 кг
- двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.
- расход топлива на АХР -35л/час автомобильный бензин А-95
- дальность полета 1050км, практический потолок 4260 м - разбег на взлете 70 метров, пробег на посадке 90 метров

КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОЛЕТА ДЛЯ АГРОХИМИЧЕСКИХ РАБОТ
Самолет АРАЙ полностью укомплектован необходимым оборудованием для производства АХР и не нуждается в дополнительных доработках, комплектации и настройках. Химическая аппаратура бортовая – встроенный съемный бак для химикатов 300 л., штанги с набором щелевых жиклеров, комплект креплений, шлангов, фильтров и фитингов для присоединения; подающие электронасосы 2 шт. по 30л/мин для работы с расходом от 0, 1л-12л/ га, система управления; Наземная аппаратура - мотопомпа для химикатов 3000 л/час с комплектом шлангов, фильтров и фитингов для присоединения; электронасос для заправки топливом, складная стремянка, колья для привязки самолета, указатель направления ветра, флажки для разметки посадочной и заправочной площадки; Прочее - аптечка медицинская; огнетушитель; набор гаечных ключей дюймовый; ремонтный комплект Документация - Руководство по летной эксплуатации; Руководство по технической эксплуатации; Регламент технического обслуживании; Бортовой Журнал; Формуляр самолета.

В настоящее время нами произведен самолет улучшенной конструкции   АРАЙ СУПЕР. Он имеет удлиненные  на 600 мм на сторону крылья , химический бак 360 литров , и размах штанг 11,5  метров ( на АН-2 - размах 14 метров) с щелевыми жиклерами немецкой фирмы LECHLER. Благодаря увеличенной емкости химического  бака и увеличенной  ширине захвата мы рассчитываем довести производительность АРАЯ СУПЕР до 80% от производительности АН-2.   

ГАРАНТИИ, РЕМОНТ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Гарантия на двигатель до капремонта - 3000 летных часов со дня эксплуатации. Гарантия на пропеллер - 3000 летных часов со дня эксплуатации. Гарантия на планер до капремонта (если потребуется) - 6000 летных часов со дня эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание планера, двигателя и пропеллера самолета АРАЙ осуществляется специалистами ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по отдельному Договору технического обслуживания с Владельцем самолета. Запасные части и расходные материалы поставляются ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по заявке в течение 10 рабочих дней.

ОБУЧЕНИЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Для получения допуска на эксплуатацию АРАЙ пилот и техник Покупателя должны пройти переподготовку в Алматы в сертифицированном Авиационном учебном Центре Казахстанской ассоциации малой авиации (АУЦ КАМА) по программе ВС с максимальным взлетным весом до 2250 кг. Диплом АУЦ КАМА признается странами СНГ. Стоимость переподготовки пилота с категории КВС АН-2 – 70 000 рублей, техника АН-2 -60 000 рублей

В случае, если Вы вместе с коллегами приобретете два самолета АРАЙ СУПЕР  , то обучение  первых двух   экипажей мы проведем на этих самолетах бесплатно .
Для этого в январе 2014 необходимо оплатить 100 % готового первого самолета и 50% второго самолета . В феврале 30 %  , в марте 20 % второго самолета , В  начале марта  необходимо прислать оба экипажа ( 2 пилота +2 техника )  в Алматы на переподготовку ( 30 дней) . КВС и второй пилот АН-2 должен отлетать 9 часов по программе переподготовки ( из них 3 часа по технике производства АХР (авиахимработ) .

Заказчик имеет возможность заказать внешнюю окраску и интерьер самолета, дополнительную комплектацию, присутствовать при изготовлении и летно-технических испытаниях самолета Стоимость получения Сертификата летной годности и Государственной регистрации самолета не включена, производится на имя Покупателя и за его счет.

ДОСТАВКА САМОЛЕТА
Самолет АРАЙ доставляется Покупателю за его счет в ж/д контейнере, либо автотранспортом в разобранном виде (с отсоединенными крыльями и хвостовым оперением), по Казахстану - перелетом своим ходом.

СЕРТИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ САМОЛЕТА
Самолет АРАЙ получает Удостоверение соответствия нормам летной годности Единичного Экземпляра от Комитета Гражданской авиации Казахстана (признается странами СНГ), который выдается Покупателю после завершения летно-технических испытаний и регистрируется на Покупателя в Государственном Реестре Воздушных судов РК.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О САМОЛЕТЕ АРАЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО, ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ можно найти на сайте http://www.aviamaster.kz/

Демонстрация АРАЙ СУПЕР для казахстанских авиакомпаний и сельхозпроизводителей  будет организована в скором времени. Прошу сообщить , можете ли приехать в Алматы для  ознакомления с самолетом, чтобы мы оповестили Вас о дне демонстрации .
 

Вложения

  • 177764.jpg
    177764.jpg
    18 КБ · Просмотры: 210
  • 02_015.jpg
    02_015.jpg
    71 КБ · Просмотры: 195
  • 177766_001.jpg
    177766_001.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 186
А чем самолет ФЕРМЕР 2 хуже Вашего? Ведь все же весь мир летает на АХР не на двух-четырехместных самолетах, а на боевых одноместных. И как я знаю , в целях максимальной безопасности пилота компоновка "двигатель-химбак- кабина" считается самой безопасной из всего что есть. Да и у ФЕРМЕРА 2 весь воздух в кабину фильтруется через угольный фильтр, а у Вас кабина большая ,этого не получится сделать. А вот с ценой и Вы и Фермер 2 конечно перебор, хотя может это и есть цена хим самолета. Тогда как Вам конкурировать с дельтопланами на АХР? Ведь за 200 000 дол можно ведро дельтопланов накупить и они по производительности уделают любого!
 
Да, такой суммы хватит на постройку пары нормальных "химиков".  😉Дороговато
 
Такую цену за неизвестного качества продукцию....Весь казахстан и "тезка" арай на ан-2 химичат. С ветрами которые дуют в степях наземка быстрей отработает чем Вы на умо. А как же препараты,которые менее как 25 литров на га лить нельзя? Очередная авантюра в масштабах страны.
 
200 штук баков за зенит ;D
тут такой за тридцатку год продавали и я не слышал,чтоб его взяли...)
но написано очень талантливо и наукообразно-в стиле эффективных менеджеров середины 90-ых)
 
Такую цену за неизвестного качества продукцию....Весь казахстан и "тезка" арай на ан-2 химичат. С ветрами которые дуют в степях наземка быстрей отработает чем Вы на умо. А как же препараты,которые менее как 25 литров на га лить нельзя? Очередная авантюра в масштабах страны.

Благодарим Вас за Ваш отзыв, который несмотря на  довольно резкие выражения , также  важен для нас , как и положительный .

В наших примерах мы  сравниваем АРАЙ СУПЕР с АН-2 (сравниваем с АН-2, т.к авиахимзащиту урожая в Казахстане производят большей частью на самолетах АН-2. Как обстоят дела в России?), сравнительные характеристики предоставила компания, которая приобрела три наших самолета и предоставила данные исходя из практики использования АРАЯ и АН-2 В самом деле ,кроме АН-2  что осилит 25 л/га , которые требуют старые агрономы ?
   Экипажу тоже подавай скорость АН-2 - 160-180  км\час на гоне  , чтобы побольше заработать , за гектарами гонятся .  И те и другие  АРАЙ  критикуют , это понятно .
    Пересаживаться на маленький самолет  седого  командира  АН-2 не заставишь , там все самому делать надо , второго пилота-то  на АРАЕ нет . Как они говорят " на наш век АН-2 хватит ".  А что потом?
  Потому-то  мы предлагаем АРАЙ  не пилотам и агрономам, а   бизнесменам - хозяевам (фермерам и авиаторам ), для которых есть разница - то ли  1 доллар  за гектар  тратить  на АРАЕ , то ли  4-5  на  АН-2 !  А умножить разницу на 10 000 га , да на 4 раза обработать?  АРАЙ  укладывается в себестоимость  меньше ,чем в доллар , при загрузке 10 000 га на 4 раза обработки- денежный поток ( чистая прибыль + амортизация) - под 80 000 долларов в сезон , самолет окупается за 2,5  сезона , вот это  экономика для хозяина ! (и это не просто слова, опять же мы исходим из опыта использования наших самолетов на практике. Наш сайт www.aviamaster.kz раздел: для покупателя, отзыв покупателя)
 
Да, такой суммы хватит на постройку пары нормальных "химиков".  😉Дороговато

Мы вообще предлагаем  принцип американский  - "Каждому фермеру -собственный агросамолет !"  Стоит АРАЙ в одном ряду с комбайном , трактором , отработал  нанятой пилот  утром-вечером  АХР, нет погоды-  фермер сел рядом с пилотом, да еще агронома взял с собой , механика с запчастями  для  комбайна , полетел - посмотрел, что там на полях обширных творится , нет ли проблемы какой, что там соседи делают , что садят, да сколько  , какие виды на урожай (конкуренция). А в " в несезон"   отдал пилоту самолет в аренду- пусть отрабатывает его стоимость на аэровизуальных-патрульных работах, а  там надо кабину тоже "нечистохимическую" , надо 2-3 наблюдателей -операторов аппаратуры садить,  садиться -взлетать  где придется - на подобранные  короткие площадки , да на любой силе и направлении  ветра  .  Какой же тут "чистый химик" справится? " Чистый химик" узок   в применении , а значит в доходах , Вы согласны?
Ну , теперь Вам понятно, почему мы выбрали СТОЛ 4-х местный ? И "химичит" классно и на другие авиаработы годится получше других !
 
А чем самолет ФЕРМЕР 2 хуже Вашего? Ведь все же весь мир летает на АХР не на двух-четырехместных самолетах, а на боевых одноместных. И как я знаю , в целях максимальной безопасности пилота компоновка "двигатель-химбак- кабина" считается самой безопасной из всего что есть. Да и у ФЕРМЕРА 2 весь воздух в кабину фильтруется через угольный фильтр, а у Вас кабина большая ,этого не получится сделать. А вот с ценой и Вы и Фермер 2 конечно перебор, хотя может это и есть цена хим самолета. Тогда как Вам конкурировать с дельтопланами на АХР? Ведь за 200 000 дол можно ведро дельтопланов накупить и они по производительности уделают любого!


На видео www.aviamaster.kz  первый  АРАЙ летает с УМО  и подвесным баком , как он был задуман канадцами и получил в этом виде  Сертификат Типа . На самом деле ,  в этой конфигурации  АРАЙ конкурировал бы с дельталетами , что не есть наша цель . Наш рынок -зерновики , поэтому , все первые три АРАЯ  работают с щелевыми жиклерами, на электронасосах и с баком,  расположенным  в фюзеляже , сделано на основании официального Бюллетеня Zenair LTD , проверено на практике, по центровке  все  замечательно  ( на Ан-2 химбак тоже не перед кабиной , если заметили, это не есть догма) .
 
200 штук баков за зенит ;D
тут такой за тридцатку год продавали и я не слышал,чтоб его взяли...)
но написано очень талантливо и наукообразно-в стиле эффективных менеджеров середины 90-ых)

кит-набор СН -8000 AG  ( не путать с СН-801,то  любительский кит- самолет) стоит 36 000. Не считая двигатель,  пропеллер, набор приборов с датчиками, доставка и таможня  по-разному , но тоже, как Вы догадываетесь ,  денег хороших стоит. Обычно мы  предлагаем   летчикам  купить  кит-набор и попробовать  собрать , как в рекламе написано "ручным клепальником  в гараже" ? Предвзятый покупатель  гонится за, по его мнению, объективной ценой (как уж он ее определил "на глаз" наверно). Заказывает за вполне приемлемую цену самолет, а это тоже деньги, вот такой кит-набор. Ему приходит ящик и картинка самолета. Он открывает крышку и тут вопрос: "А где самолет???"
 
" Чистый химик" узок в применении , а значит в доходах , Вы согласны?
  Конечно же, сколько людей - столько мнений. Но всё что вы перечислили - кроме "покатушек" - и делает нормальный "химик". И ещё, вы сами то будете кататься в пропитанной химикатами 4-х местной кабине? Здоровья не жалко?
И по Ан-2 у вас ещё очень хороший "задел" - бывший 406 АРЗ, он ещё "дышит"!
 
нет погоды-  фермер сел рядом с пилотом, да еще агронома взял с собой , механика с запчастями  для  комбайна , полетел - посмотрел, что там на полях обширных творится , нет ли проблемы какой, что там соседи делают , что садят, да сколько  , какие виды на урожай (конкуренция)


.постепенно продажа переходит в дискуссию.цена на самолет космическая и это решающий фактор и он перекроет все достоинства.а клич:каждому фермеру-самолет просто утопия или призыв к массовому самоубийству. обычно садятся фермер рядом с пилотом после принятого на грудь.Это статистика!
 
клич:каждому фермеру-самолет просто утопия или призыв к массовому самоубийству

Это клич ихнего премьера, типа "продавайте крутые джипы - покупайте не менее крутые самолёты". Плюс "бизнес план" современных менеджеров - "усё в одном флаконе".
 
" Чистый химик" узок в применении , а значит в доходах , Вы согласны?
  Конечно же, сколько людей - столько мнений. Но всё что вы перечислили - кроме "покатушек" - и делает нормальный "химик". И ещё, вы сами то будете кататься в пропитанной химикатами 4-х местной кабине? Здоровья не жалко?
И по Ан-2 у вас ещё очень хороший "задел" - бывший 406 АРЗ, он ещё "дышит"!

Я с Вами согласна, что сколько людей столько и мнений. Цельнометаллический 4-х местный  самолет  CH 8000AG АРАЙ разработан канадской компанией ZENITHAIRCRAFTLTD , АРАЙ производится сертифицированной компанией ТОО AviaMaster Aircraft , на основе Сертификатов, полученных инженерами  компании после успешного обучения на заводах  партнеров-поставщиков в Канаде. Компания AviaMaster Aircraft Ltd является членом Национальной Ассоциации Агроавиации США (NAAA) и членом Казахстанской Ассоциации Малой Авиации (КАМА). Это я говорю для того, чтобы Вы понимали, что мы не фирма однодневка, которая хочет обмануть своих покупателей и отравить всех летчиков, которые занимаются АХР на наших самолетах. В Канаде 80% авиапарка для АХР составляют именно такие самолеты, а не АН-2. Я думаю, канадцы далека не глупые люди, чтобы травить себя. И если уж говорить о здоровье, то что значит "ещё "дышит"". Вы же понимаете, что у старых самолетов ресурс не резиновый. Если мы будем их использовать по такому принципу "ещё "дышит"" еще полетаю, то дыхание может остановиться вместе с самолетом. Или я опять не права?
 
чтобы Вы понимали, что мы не фирма однодневка,
Я вообще не об этом. Очень часто мне приходилось слышать идеи о создании именно универсального "химика". И ваш "пиар-ход" что бы было всё "в одном флаконе", вполне понятен с точки зрения продаж. Но, и очень большое НО, реальность такова, что используемые химикаты ОЧЕНЬ сильно влияют на здоровье. Так, что от такой "универсальности" стоит отказаться. А у канадцев, может быть в их РЛЭ прописана полная дезактивация после "химии". А кто у нас это будет делать в погоне за "шуршащими банкнотами". Тем более, что вы позиционируете продажи для СОБСТВЕННИКА, а работу для НАЁМНОГО. Кто из них будет этим заниматься? Так что, одноместный химик с дополнительной (не основной) кабиной для техника (сигнальщика, учётчика, агранома и т.п.), мне кажется более оптимальным (я не говорю сейчас о полезной нагрузке, объёмах и пр.).
 
нет погоды-  фермер сел рядом с пилотом, да еще агронома взял с собой , механика с запчастями  для  комбайна , полетел - посмотрел, что там на полях обширных творится , нет ли проблемы какой, что там соседи делают , что садят, да сколько  , какие виды на урожай (конкуренция)


.постепенно продажа переходит в дискуссию.цена на самолет космическая и это решающий фактор и он перекроет все достоинства.а клич:каждому фермеру-самолет просто утопия или призыв к массовому самоубийству. обычно садятся фермер рядом с пилотом после принятого на грудь.Это статистика!

Я так, понимаю, что Вы сейчас говорите в лице пилота, а не того самого фермера.) Действительно продажа переходит в дискуссию. И это очень важно для нас. Когда именно мы ведем с вами диалог. Мне понятно, что разница цены нового самолета в сравнении с ценой б/у самолета кажется значительной. И соответственно, от многих мы слышим дорого или цена космическая. Это разумная цена для нового самолета, мы несем ответственность за качество техники. Есть ведь и другие факторы, которые влияют на выбор м/у б/у или новый (ресурс техники, стоимость обслуживания, гарантия , ремонт , запасные части,(Запасные части и расходные материалы поставляются ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по заявке в течение 10 рабочих дней .) и пр. )   Мы также, как и все подвергаемся финансовым рискам! построить хороший бизнес не возможно не задумываясь об интересах наших клиентов.  Ведь в дальнейшем нас ждет многолетние сотрудничество по обслуживанию и ремонту техники, нам интересны повторные продажи. И потом, у нас достаточна гибкая система оплаты при заказе самолета. Заказчик имеет возможность заказать внешнюю окраску и интерьер самолета, дополнительную комплектацию, присутствовать при изготовлении и летно-технических испытаниях самолета. Справки по телефону: Тел.: +7 (727) 2910200, 2910880
Факс: +7 (727) 2912010, E-mail : info@aviamaster.kz , saule_kashtan@mail.ru Юридический адрес : Республика Казахстан,г.Алматы, 050010,ул.Кастеева 10
 
чтобы Вы понимали, что мы не фирма однодневка,
Я вообще не об этом. Очень часто мне приходилось слышать идеи о создании именно универсального "химика". И ваш "пиар-ход" что бы было всё "в одном флаконе", вполне понятен с точки зрения продаж. Но, и очень большое НО, реальность такова, что используемые химикаты ОЧЕНЬ сильно влияют на здоровье. Так, что от такой "универсальности" стоит отказаться. А у канадцев, может быть в их РЛЭ прописана полная дезактивация после "химии". А кто у нас это будет делать в погоне за "шуршащими банкнотами". Тем более, что вы позиционируете продажи для СОБСТВЕННИКА, а работу для НАЁМНОГО. Кто из них будет этим заниматься? Так что, одноместный химик с дополнительной (не основной) кабиной для техника (сигнальщика, учётчика, агранома и т.п.), мне кажется более оптимальным (я не говорю сейчас о полезной нагрузке, объёмах и пр.).

Спасибо за Ваше мнение. Если не секрет. Кем вы являетесь: производитель авиатехники, наемный летчик или у Вас есть в собственности самолет и Вы сами на нем работаете? Нам важны как собственники, так и наемные летчики. Я даже больше скажу, летчик, который производил испытания нашего самолета. И который, занимается АХР, очень хорошего мнения о нашем самолете. У него есть желание купить самолет, но не достаточно возможности. Он готов приобрести самолет в доле с собственником и работать на нем.
Все кого заинтересует это предложение, Вы можете позвонить и уточнить этот вопрос, либо узнать мнение опытного летчика, который имел опыт использования нашего самолета. Справки:Тел.: +7 (727) 2910200, 2910880, +7 701 718 09 60
Факс: +7 (727) 2912010,
тел.: 89630045004, 89129755455
E-mail : info@aviamaster.kz , saule_kashtan@mail.ru Юридический адрес : Республика Казахстан,г.Алматы, 050010,ул.Кастеева 10
 
И по Ан-2 у вас ещё очень хороший "задел" - бывший 406 АРЗ, он ещё "дышит"!

Друзья, данная информация должна быть интересна для Вас.  В 2014  году в Казахстане  будут остановлены 40% АН-2 ( 109 бортов в 21 авиакомпании)  по причине отсутствия должного ремонта (Приказ Комитета Гражданской Авиации  ( КГА)  от ноября 2013 г. на 5 листах  ) . Теперь КГА будет требовать продления летной годности от Польского держателя Сертификата типа , что обойдется в несколько раз дороже . Кроме того , Поляки потребуют применение авиабензина 100 LL, что сделает эксплуатацию АН-2 разорительной  ( 4 Евро за литр !!!).  По всей видимости , то же самое произойдет и в России. Как сказал, упрекнув нас один "андвушник" : "Этот приказ "мед" для таких компаний как Вы". Компаний, которые занимаются производством новых современных самолетов. Мы не спорим, но не мы это придумали,к сожалению к этому все шло.
 
Цельнометаллический 4-х местный  самолет  CH 8000AG АРАЙ разработан канадской компанией ZENITHAIRCRAFTLTD 
А мы-то думали,что кроме названия,есть в этом изделии,что-то своё,родное,казахское(Казанское ;D) :🙂

Ну бог с ней с национальной гордостью!!!Глобализация побеждает!! :'(
Не пора ли удивить нас фото с процесса производства?
 
Может пора подкинуть фото с производства? ;D
Здравствуйте. Спасибо, что подсказали))) Уже пробовала, не получается. Файлы блокируются. Обязательно постараюсь разместить новые фото на форуме.  Вы можете посмотреть фото на нашем сайте www.aviamaster.kz. в разделе: Фото и Видео. Заказчик имеет возможность присутствовать при изготовлении и летно-технических испытаниях самолета.
В этом нет никакой тайны.
 
Цельнометаллический 4-х местный  самолет  CH 8000AG АРАЙ разработан канадской компанией ZENITHAIRCRAFTLTD 
А мы-то думали,что кроме названия,есть в этом изделии,что-то своё,родное,казахское(Казанское ;D) :🙂

Ну бог с ней с национальной гордостью!!!Глобализация побеждает!! :'(
Не пора ли удивить нас фото с процесса производства?
 

Гусь Хрустальный, спасибо. У Вас тоже красивый, по видимому также родной Вам псевдоним) Цельнометаллический 4-х местный  самолет  CH 8000AG  является  улучшенной модификацией  популярного  в США и Канаде кит-самолета СН801. Ничего в этом плохого не вижу. Только плюсы, проверенная,улучшенная модификация.В настоящее время нами произведен самолет улучшенной конструкции   АРАЙ СУПЕР. Он имеет увеличенный размах крыла на 1200 мм, химический бак 360 литров , и размах штанг 11,5  метров с щелевыми жиклерами немецкой фирмы LECHLER.  В Казахстане данный самолет выпускается под названием "Арай" (Утренняя Заря!). Если Вы имеете хоть какое-то отношение к летчикам занимающимся АХР, то Вам должно быть понятно почему именно такое название. Мне как девушке, хочется вести достойный по мужски  деловой разговор, а не выслушивать насмешки не имеющие отношение к делу. Слава богу, я уже в своем возрасте переросла детский сад. Вы можете задать все интересующие Вас вопросы позвонив к нам в офис, либо написать на E-mail, мы предоставим Вам все интересующие Вас данные. Также Вы можете посетить демонстрацию самолета АРАЙ СУПЕР, которая в скором времени будет проходить в г. Алматы для казахстанских и российских авиакомпаний и сельхозпроизводителей. можете ли приехать в Алматы для  ознакомления с самолетом, чтобы мы оповестили Вас о дне демонстрации.
Спасибо.
 
Назад
Вверх