ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ САМОЛЕТА CH8000AG АРАЙ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ САМОЛЕТА СН8000AG АРАЙ
- цельнометаллический, короткого взлета-посадки, 4-х местный
- крейсерская скорость 175 км/час
- рабочая скорость на АХР -120 км/час
- максимальный взлетный вес 1136 кг
- вес самолета 546 кг
- полезная нагрузка 590 кг
- двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.
- расход топлива на АХР -35л/час автомобильный бензин А-95
- дальность полета 1050км, практический потолок 4260 м - разбег на взлете 70 метров, пробег на посадке 90 метров
КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОЛЕТА ДЛЯ АГРОХИМИЧЕСКИХ РАБОТ
Самолет АРАЙ полностью укомплектован необходимым оборудованием для производства АХР и не нуждается в дополнительных доработках, комплектации и настройках. Химическая аппаратура бортовая – встроенный съемный бак для химикатов 300 л., штанги с набором щелевых жиклеров, комплект креплений, шлангов, фильтров и фитингов для присоединения; подающие электронасосы 2 шт. по 30л/мин для работы с расходом от 0, 1л-12л/ га, система управления; Наземная аппаратура - мотопомпа для химикатов 3000 л/час с комплектом шлангов, фильтров и фитингов для присоединения; электронасос для заправки топливом, складная стремянка, колья для привязки самолета, указатель направления ветра, флажки для разметки посадочной и заправочной площадки; Прочее - аптечка медицинская; огнетушитель; набор гаечных ключей дюймовый; ремонтный комплект Документация - Руководство по летной эксплуатации; Руководство по технической эксплуатации; Регламент технического обслуживании; Бортовой Журнал; Формуляр самолета.
В настоящее время нами произведен самолет улучшенной конструкции АРАЙ СУПЕР. Он имеет удлиненные на 600 мм на сторону крылья , химический бак 360 литров , и размах штанг 11,5 метров ( на АН-2 - размах 14 метров) с щелевыми жиклерами немецкой фирмы LECHLER. Благодаря увеличенной емкости химического бака и увеличенной ширине захвата мы рассчитываем довести производительность АРАЯ СУПЕР до 80% от производительности АН-2.
ГАРАНТИИ, РЕМОНТ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Гарантия на двигатель до капремонта - 3000 летных часов со дня эксплуатации. Гарантия на пропеллер - 3000 летных часов со дня эксплуатации. Гарантия на планер до капремонта (если потребуется) - 6000 летных часов со дня эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание планера, двигателя и пропеллера самолета АРАЙ осуществляется специалистами ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по отдельному Договору технического обслуживания с Владельцем самолета. Запасные части и расходные материалы поставляются ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по заявке в течение 10 рабочих дней.
ОБУЧЕНИЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Для получения допуска на эксплуатацию АРАЙ пилот и техник Покупателя должны пройти переподготовку в Алматы в сертифицированном Авиационном учебном Центре Казахстанской ассоциации малой авиации (АУЦ КАМА) по программе ВС с максимальным взлетным весом до 2250 кг. Диплом АУЦ КАМА признается странами СНГ. Стоимость переподготовки пилота с категории КВС АН-2 – 70 000 рублей, техника АН-2 -60 000 рублей
В случае, если Вы вместе с коллегами приобретете два самолета АРАЙ СУПЕР , то обучение первых двух экипажей мы проведем на этих самолетах бесплатно .
Для этого в январе 2014 необходимо оплатить 100 % готового первого самолета и 50% второго самолета . В феврале 30 % , в марте 20 % второго самолета , В начале марта необходимо прислать оба экипажа ( 2 пилота +2 техника ) в Алматы на переподготовку ( 30 дней) . КВС и второй пилот АН-2 должен отлетать 9 часов по программе переподготовки ( из них 3 часа по технике производства АХР (авиахимработ) .
Заказчик имеет возможность заказать внешнюю окраску и интерьер самолета, дополнительную комплектацию, присутствовать при изготовлении и летно-технических испытаниях самолета Стоимость получения Сертификата летной годности и Государственной регистрации самолета не включена, производится на имя Покупателя и за его счет.
ДОСТАВКА САМОЛЕТА
Самолет АРАЙ доставляется Покупателю за его счет в ж/д контейнере, либо автотранспортом в разобранном виде (с отсоединенными крыльями и хвостовым оперением), по Казахстану - перелетом своим ходом.
СЕРТИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ САМОЛЕТА
Самолет АРАЙ получает Удостоверение соответствия нормам летной годности Единичного Экземпляра от Комитета Гражданской авиации Казахстана (признается странами СНГ), который выдается Покупателю после завершения летно-технических испытаний и регистрируется на Покупателя в Государственном Реестре Воздушных судов РК.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О САМОЛЕТЕ АРАЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО, ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ можно найти на сайте http://www.aviamaster.kz/
Демонстрация АРАЙ СУПЕР для казахстанских авиакомпаний и сельхозпроизводителей будет организована в скором времени. Прошу сообщить , можете ли приехать в Алматы для ознакомления с самолетом, чтобы мы оповестили Вас о дне демонстрации .
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ САМОЛЕТА СН8000AG АРАЙ
- цельнометаллический, короткого взлета-посадки, 4-х местный
- крейсерская скорость 175 км/час
- рабочая скорость на АХР -120 км/час
- максимальный взлетный вес 1136 кг
- вес самолета 546 кг
- полезная нагрузка 590 кг
- двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.
- расход топлива на АХР -35л/час автомобильный бензин А-95
- дальность полета 1050км, практический потолок 4260 м - разбег на взлете 70 метров, пробег на посадке 90 метров
КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОЛЕТА ДЛЯ АГРОХИМИЧЕСКИХ РАБОТ
Самолет АРАЙ полностью укомплектован необходимым оборудованием для производства АХР и не нуждается в дополнительных доработках, комплектации и настройках. Химическая аппаратура бортовая – встроенный съемный бак для химикатов 300 л., штанги с набором щелевых жиклеров, комплект креплений, шлангов, фильтров и фитингов для присоединения; подающие электронасосы 2 шт. по 30л/мин для работы с расходом от 0, 1л-12л/ га, система управления; Наземная аппаратура - мотопомпа для химикатов 3000 л/час с комплектом шлангов, фильтров и фитингов для присоединения; электронасос для заправки топливом, складная стремянка, колья для привязки самолета, указатель направления ветра, флажки для разметки посадочной и заправочной площадки; Прочее - аптечка медицинская; огнетушитель; набор гаечных ключей дюймовый; ремонтный комплект Документация - Руководство по летной эксплуатации; Руководство по технической эксплуатации; Регламент технического обслуживании; Бортовой Журнал; Формуляр самолета.
В настоящее время нами произведен самолет улучшенной конструкции АРАЙ СУПЕР. Он имеет удлиненные на 600 мм на сторону крылья , химический бак 360 литров , и размах штанг 11,5 метров ( на АН-2 - размах 14 метров) с щелевыми жиклерами немецкой фирмы LECHLER. Благодаря увеличенной емкости химического бака и увеличенной ширине захвата мы рассчитываем довести производительность АРАЯ СУПЕР до 80% от производительности АН-2.
ГАРАНТИИ, РЕМОНТ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Гарантия на двигатель до капремонта - 3000 летных часов со дня эксплуатации. Гарантия на пропеллер - 3000 летных часов со дня эксплуатации. Гарантия на планер до капремонта (если потребуется) - 6000 летных часов со дня эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание планера, двигателя и пропеллера самолета АРАЙ осуществляется специалистами ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по отдельному Договору технического обслуживания с Владельцем самолета. Запасные части и расходные материалы поставляются ТОО«АвиаМастер Эйркрафт» по заявке в течение 10 рабочих дней.
ОБУЧЕНИЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Для получения допуска на эксплуатацию АРАЙ пилот и техник Покупателя должны пройти переподготовку в Алматы в сертифицированном Авиационном учебном Центре Казахстанской ассоциации малой авиации (АУЦ КАМА) по программе ВС с максимальным взлетным весом до 2250 кг. Диплом АУЦ КАМА признается странами СНГ. Стоимость переподготовки пилота с категории КВС АН-2 – 70 000 рублей, техника АН-2 -60 000 рублей
В случае, если Вы вместе с коллегами приобретете два самолета АРАЙ СУПЕР , то обучение первых двух экипажей мы проведем на этих самолетах бесплатно .
Для этого в январе 2014 необходимо оплатить 100 % готового первого самолета и 50% второго самолета . В феврале 30 % , в марте 20 % второго самолета , В начале марта необходимо прислать оба экипажа ( 2 пилота +2 техника ) в Алматы на переподготовку ( 30 дней) . КВС и второй пилот АН-2 должен отлетать 9 часов по программе переподготовки ( из них 3 часа по технике производства АХР (авиахимработ) .
Заказчик имеет возможность заказать внешнюю окраску и интерьер самолета, дополнительную комплектацию, присутствовать при изготовлении и летно-технических испытаниях самолета Стоимость получения Сертификата летной годности и Государственной регистрации самолета не включена, производится на имя Покупателя и за его счет.
ДОСТАВКА САМОЛЕТА
Самолет АРАЙ доставляется Покупателю за его счет в ж/д контейнере, либо автотранспортом в разобранном виде (с отсоединенными крыльями и хвостовым оперением), по Казахстану - перелетом своим ходом.
СЕРТИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ САМОЛЕТА
Самолет АРАЙ получает Удостоверение соответствия нормам летной годности Единичного Экземпляра от Комитета Гражданской авиации Казахстана (признается странами СНГ), который выдается Покупателю после завершения летно-технических испытаний и регистрируется на Покупателя в Государственном Реестре Воздушных судов РК.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О САМОЛЕТЕ АРАЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО, ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ можно найти на сайте http://www.aviamaster.kz/
Демонстрация АРАЙ СУПЕР для казахстанских авиакомпаний и сельхозпроизводителей будет организована в скором времени. Прошу сообщить , можете ли приехать в Алматы для ознакомления с самолетом, чтобы мы оповестили Вас о дне демонстрации .