Продаю Piper Cherokee PA 28-140

в чем вопрос.приезжайте.полетаете и составите собственое мнение.летает потресающе :~)
 
Не так давно пришлость полетать во Флориде на Piper Arrow-200 с ВИШ-ом и убирающимся шасси (мощность двигателя 200 л.с., бензин, естественно Avgas 100LL). Полоса асфальт - 1200 метров. На улице +30 тепла.Заправка - 1/2 баков. Загрука: 4 человека + пара небольших сумок. В конце полосы, метров через 300 деревья высотой, примерно, 15 метров. Честно говоря, было немного страшновато... Думал, что повиснем не макушках деревьев... 
Ну не знаю, не знаю... Вот  взлет http://www.youtube.com/watch?v=nPmdKguV_o0 аналогичного Пайпера Арроу в России с 400 метров, 4 человека, полные баки, +20С. 

Пробывали с 400м Цессну-172  160лс, мы были втроем, третья девушка около 55кг,  с баками на 80%, ветер встречный 3,  отскочили с "последней плиты" в упор, потом площадочкой догнались и вверх.
На видео "четыре" человека тоже разные бывают, может девушки или дети...или на крайняк ветер помог  :-?

ИМХО. Может он с таким движком и взлетит с 400м бетона, но точно не с полной кабиной, а дай бог вдвоем и с третью заправки. И второе, ценник на такой вариант реально завышен. Были даже на сайте, а может и есть и продаются аналоги на четверть дешевле.
http://air.auto.ru/samolet/used/piper/
 
почти 70 000$. 1967 года! 😱
за ЧТО??????
вместо книги в подарок предложи 30 000$...и тогда купят 😉
 
Новый прездент и правительство навыпускает потрясающих дешевых и качественых новых самолетов.и мы счастливые будем летать в клубах росто и благодарить кормчего за заботу о людях.можно взять уже сейчас летающего лешего.всего за 400 тыс
 
Пробывали с 400м Цессну-172160лс, мы были втроем, третья девушка около 55кг,с баками на 80%, ветер встречный 3,отскочили с "последней плиты" в упор

Сдуру можно уй сломать. Почему-то расчитывать центровку и потребную дистанцию у нас считается дурным тоном, ну типа как у риальных пацанов-гонщекоф пристёгиваться ремнём безопасности.
 
Читайте "Энциклопедию пилота."там все супер на эту тему описано :~)
 
Однако, спасибо, но лично я предпочитаю официальные тугоменты  😉
Простите за флуд, немного выпил. Продав свой самолёт больше не хочется быть владельцем в России. Слава Б-гу, есть ещё остальные 5/6 суши.
 
а это как раз и есть офицальные документы той страны.где летать гораздо проще.почитайте.не пожалеете ни минуты
 
Не плохой самолет.  Кабинка прада тесновата, на мой взгляд.  Насчет документов, думаю так, люди разные бывают. У каждого своя цель в приобретении, разные возможности и связи 😉.  Самолет не автомобиль,  в нашей стране возможностей и ходов по "выправлению" бумаг в разы больше.  Есть потенциальные покупатели  авиатехники которым документы в принцепе не нужны...
В плане заявленной стоимости, готов согласиться с высказавшимися выше - неоправданно дорого. 
Уверен, что продастся самолет далеко не за первоначально  объявленную  цену.
 
настолько хорошая машина.если не продадим-оставим себе. :craZy
 
Пробывали с 400м Цессну-172  160лс, мы были втроем, третья девушка около 55кг,  с баками на 80%, ветер встречный 3,  отскочили с "последней плиты" в упор, потом площадочкой догнались и вверх.

Поезжайте в Адажи. Там Cessna 172 с О-300D целыми днями с химплощидки такой летает. С пассажирами и с учениками. Сам летал, и не один час и не один "Touch and Go".
 
Назад
Вверх