Продаю птенца

Долгая история но расскажу. Это мой первый самолет и поэтому когда я его приобрел я был вынужден нанять инструктора для моего обучения. Инструктор мужик нормальный но по факту переоценил свои возможности. Вообщем при ИОДе приложил самолет крепко.  Переднее шасси и хребтовая балка слегка деформировались. Можно было бы и дальше эксплуатировать, но не мой вариант. На данный момент все заменено. Самолет просто ласточка. Честно скажу сердце кровью обливается продавать. Но как представлю себя за штурвалом цессны 172 :🙂 сразу готов продать все.
 
Валерию респект за честный ответ  . сам хочу купить
Виктору 42 хочется напомнить о правиле хорошего тона не скрывать от покупателей истории воздушного судна .
удачи в продаже
 
Да ребята потешили меня тут а я на ротаксе летаю  блин и думаю что мой движок надёжный мало мальски ! все перехожу на автоконверсию 🙁 🙂
 
Валерию респект за честный ответ  . сам хочу купить
Виктору 42 хочется напомнить о правиле хорошего тона не скрывать от покупателей истории воздушного судна .
удачи в продаже
Не понял, Вы ветку читаете?
Я высказал свое мнение по поводу автоконверсии, где писалось, что Ротакс можно заменить субарем...... И все.
При чем тут история ВС?
"Поручик, да ВЫ пьяны! " ;D ;D ;D
 
Половина самоделок летают на автоконверсиях, я уже не говорю про дельтапланы. Все наверное стали богатые и могут позволить себе двигатель  ценой более миллиона или летают на обносках после оверхола капремонта и прочей ерунды. Потом почему то падают. Толи пробка, толи температуру прошляпал, толи ледяные иглы в карбюраторе да и какая разница когда уже шею себе свернул, зато летал на ротаксе. Грамотная автоконверсия ничем не уступает ротаксу так как мощи в ней обычно больше и избыток веса практически не ощущается, ну а плюсов гораздо больше и не только финансовых.
Да кстати помоему это мои поплавки. Если это так то они стояли на моем птенце на котором стояла автоконверсия в виде жигулевского 60 ти сильного мотора. Моторчик был слабоват полетал я на нем немного , потом продал а поплавки уехали на север. Много общался с этим человеком по поводу полетов с воды, очень тактичный и культурный человек. Удачи ему с продажей, долго не задержится.
 
Сергей здравствуйте. Да действительно эти  поплавки куплены у Вас. 
Для потенциальных покупателей сообщаю наработка двигателя уже 147 часов. 🙂
 
@ FANTOM

Вы неправы, максимальная ширина перевозимого по дорогам РФ груза 2.55 м. Если у птенца 2.5 м, то он проходит без штрафов или процедуры оформления и организации перевозки негабаритных грузов, достаточно использовать официально зарегистрированный прицеп. Вынужден был сам столкнуться с этой проблемой, поэтому разобрался досконально.
 
Ответ на сымый часто задаваемый вопрос.
 

Вложения

  • IMG-20150217-WA0004.jpg
    IMG-20150217-WA0004.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 77
В Якутии остался. Это очень радует. У нас было 3 птенца один разбился пилот погиб :'(. Осталось два. На сегодняшний день в  Якутии наблюдается положительная динамика в плане развития малой авиации.  Огромная не освоенная территория. Великолепные места для охоты и рыбалки.
 
На сегодняшний день в  Якутии наблюдается положительная динамика в плане развития малой авиации.  Огромная не освоенная территория. Великолепные места для охоты и рыбалки.
Аплодирую руками и ногами!!!
Желаю вашему региону как можно дольше не быть "зарегулированным".
Очень хотел купить вашу птичку, но пока вертоль сильно напрягает ( по деньгам).
 
доброго времени суток!  ваш контактный номер телефона или ватсап?
 
Назад
Вверх