Гусев С. Н.
т.8-903-888-63-56
- Откуда
- г. Шуя, Ивановская область
В 2008 мы втроем прилетали на СЛА во Владимир. Я-в то время 96кг, Курбаныч-приблизительно 80 кг, Кузнецов Александр-78 кг, топливо около 60 кг.
При третьем члене экипажа центровка смещалась назад. Потери на балансировку снижались значительно. Управляемость по тангажу улучшалась при достаточной статической устойчивости.
Длина разбега с искуственной ВПП при указанной загрузке-150-170м
В четвером не летали, но и это реально.
Вопрос эксплуатации с поплавками рассматривался, но дальше эскизного проекта дело не пошло. Хорошим подспорьем при установке поплавков будет ВИШ.
При третьем члене экипажа центровка смещалась назад. Потери на балансировку снижались значительно. Управляемость по тангажу улучшалась при достаточной статической устойчивости.
Длина разбега с искуственной ВПП при указанной загрузке-150-170м
В четвером не летали, но и это реально.
Вопрос эксплуатации с поплавками рассматривался, но дальше эскизного проекта дело не пошло. Хорошим подспорьем при установке поплавков будет ВИШ.