Продаю самолет Зенит (СН-801)

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Продается новый четырехместный цельнометаллический самолет Зенит (СН-801). Двигатель Субару EJ-25. Самолет зарегистрирован. Подробнее о самолете можно посмотреть на сайте avia-comp.ru.
 

Вложения

  • MDSCF1344.JPG
    MDSCF1344.JPG
    98,5 КБ · Просмотры: 157
Цена 1700000 рублей, налет 30 часов, состояние - новый.
 
Находится в Тюмени. У цена - обратите внимание - за четырехместный, как за двухместный.
 
Разбег-пробег?
Скороподъёмность?
Скорость в горизонте на 80% мощности?
 
Цена - обратите внимание - за четырехместный, как за двухместный.
Какая странная логика. Я свой АН-2 с завода после КВР купил за такие деньги. А он между прочим 12-ти местный. Не считая КВС и "правака".
 
Для asat - более подробная информация по самолету на нашем сайте avia-comp.ru.
Полностью согласен с Observant - в ответ sanny - нельзя сравнивать несравниваемое. Давайте сравним цены на похожую технику - российские СП-30, Грифон или буржуйские СН-801 или даже СН-701. На последних один двигатель стоит дороже чем весь АН-2, который я очень уважаю, так как и летал на нем и прыгал с него.
 
Все ....,продаю свой Як-12М не меньше чем за 1 600 тыс,сост. почти новый и почти  6- ти местный....
В принципе ТАК ДЕРЖАТЬ,деиствительно аналоги стоят не дешевле,А крыло у Вашего с-та цельнометалическое или ткань?,Двух лонжеронное или одно...??
 
Уважаемые! Одно дело - новый ресурсный самолет и новый двигатель, и совсем другое - машина с 45-ти летней историей со старой перкалевой обшивкой. Насчет 6-ти мест в Яке-12 выражу сомнение :IMHO В пятером уже тесновато, да и центровка не резиновая, если с багажом. А скороподьемность после 500 метров как падает 😱
 
Уважаемые! Одно дело - новый ресурсный самолет и новый двигатель, и совсем другое - машина с 45-ти летней историей со старой перкалевой обшивкой. Насчет 6-ти мест в Яке-12 выражу сомнение :IMHO В пятером уже тесновато, да и центровка не резиновая, если с багажом. А скороподьемность после 500 метров как падает 😱
Коллега они наверное думают что чем старее техника тем дороже а что вложено в него  то все плюсуют!! Поэтому и продают годами! 🙂 🙂 🙂
 
Для информации: в штатах Цессн 172-х  и др. 1980-х годов выпуска банки продают, как залоговое имущество, в пределах 15-20 000$  на всех желающих хватит... (товарищ только вернулся оттуда)
И с ресурсом, и ангарным хранением, двигатель на автобензине, и все документы имеются... скоро этот поток хлынет к нам... и тогда мечты о миллионах рублей канут в лету 😉
 
В Германии после поднятия налогов бюргеры также стали массово продавать моторную технику с большим объемом двигателя... :IMHO
Так что при желании  найти подходящий вариант по ресурсу и под конкретный бюджет предложений мореее...
to Скай мастер: полностью с Вами согласен. У товарищей это переросло в состояние души ... Сразу уточняю, ничего личного.
 
На самом деле не летающего хлама по ародромам и площадкам много  в т. ч. и на этом форуме! пытаются продать его!
но кому это нужно что с ними делать
 
😉Господа, зачем ругаться, уважайте друг друга!
PS: Можно терзать себя мечтами о лучшем мире, можно строить прожектные планы и т.д. Надо тоже понимать - каждый хвалит свой огород. НО, на самом деле есть и другое понятие - РЫНОК! Тут уже амбиции не помогут. Лучшего СУДЬИ не придумаешь! Появилось предложение на форуме и висит два года, не вправо не влево - как не крути и не ругайся - самолет на таких условиях не нужен! А условий много: Назначение, Класс, Храктеристики, Производитель, Двигатель, и т.д. и т.п. Это же не мопед, чтобы хватать без разбору. В конце концов - Стоимость!
PS: Висит куча "мертвых" объявлений, только по причине тенденции продавца или производителя - приравнивать самолеты российского кустарного производства к импортным серийным аналогам, похожих характеристик  ;D . Опять же РЫНОК рассудит! Цессна152 со штатов за 1 600 000 долго не залеживается, а так называемый, российский аналог - продается с напрягом и кучей убеждений со стороны производителя. Если вообще продается! Ладно, это собственнику ЛА не в напряг, а производителю с его ежемесячными расходами?   
 
В дополнение с вышесказанному: на днях получили СЛГ. Так что сейчас полный комплект документов.  И кроме этого возможен торг.
Свидетельство о регистрации:
 

Вложения

  • MFile0186.JPG
    MFile0186.JPG
    115,1 КБ · Просмотры: 123
Для информации: в штатах Цессн 172-хи др. 1980-х годов выпуска банки продают, как залоговое имущество, в пределах 15-20 000$на всех желающих хватит... (товарищ только вернулся оттуда)
И с ресурсом, и ангарным хранением, двигатель на автобензине, и все документы имеются... скоро этот поток хлынет к нам... и тогда мечты о миллионах рублей канут в лету  

А сколько стоит перелет (или отправка морем) и растаможка?
 
Назад
Вверх