Продаю самолет Зенит (СН-801)

Да в принципе я согласен. Это будет то же, что и с автомобилями. Вся наценка с транспортом и растаможкой может обойтись в 50%. Это при цене в 20000 долларов а Америке в России обойдется в 30000 или сегодня примерно 1000000 с копейками. И спорить, что Цесна 80 года лучше наших новых СП-30 или Зенитов даже не буду, она действительно лучше. Но тогда можно сразу ставить крест почти на всех наших самолетах - пусть то СП, Грифон или Зенит. Мне и возразить то не чего. Как были банановой республикой, так и останемся. Даже самому страшно от такого писсемизма. Или годы или опыт. Но не смогу я построить новый самолет с хорошим двигателем за 1000000 рублей.
 
Да в принципе я согласен. Это будет то же, что и с автомобилями. Вся наценка с транспортом и растаможкой может обойтись в 50%. Это при цене в 20000 долларов а Америке в России обойдется в 30000 или сегодня примерно 1000000 с копейками. И спорить, что Цесна 80 года лучше наших новых СП-30 или Зенитов даже не буду, она действительно лучше. Но тогда можно сразу ставить крест почти на всех наших самолетах - пусть то СП, Грифон или Зенит. Мне и возразить то не чего. Как были банановой республикой, так и останемся. Даже самому страшно от такого писсемизма. Или годы или опыт. Но не смогу я построить новый самолет с хорошим двигателем за 1000000 рублей.
Коллеги извините что вмешиваюсь ! Но хочу добавить свою мыслю
Как вариант сни жения цены на наши самолеты может быть только снижение при очень большом серийном производстве!!! Опт так сказать!! Соответственно цена на затраты понизится, на комплектующие при оптовых закупках цена тоже может ниже. А так если по одному конечно трудозатраты высоки!!! Штучный товар ручная сборка 🙂 🙂
 
Но тогда можно сразу ставить крест почти на всех наших самолетах - пусть то СП, Грифон или Зенит. Мне и возразить то не чего. Как были банановой республикой, так и останемся.
 С каких это пор Зениты и его клоны стали НАШИМИ самолётами?
 
Дело не в "наших" Зенитах, СП или Грифонах.  Дело в любых самолетах, построенных в России. Будь это клоны или полностью разработанные с нуля и построенные. Слысл от этого не меняется.
 
Да в принципе я согласен. Это будет то же, что и с автомобилями. Вся наценка с транспортом и растаможкой может обойтись в 50%. Это при цене в 20000 долларов а Америке в России обойдется в 30000 или сегодня примерно 1000000 с копейками. И спорить, что Цесна 80 года лучше наших новых СП-30 или Зенитов даже не буду, она действительно лучше. Но тогда можно сразу ставить крест почти на всех наших самолетах - пусть то СП, Грифон или Зенит. Мне и возразить то не чего. Как были банановой республикой, так и останемся. Даже самому страшно от такого писсемизма. Или годы или опыт. Но не смогу я построить новый самолет с хорошим двигателем за 1000000 рублей.

Ну, не отчаивайтесь.
Во-первых: старая Цессна, такая, которая по 15-20 - она СТАРАЯ.
Во-вторых: а кто сказал, что таможня наша будет смотреть на цену контракта??? У них свои методы оценки самолета (растамаживал лично), и такая же Цессна по таможенной оценке будет НЕ МЕНЕЕ 60-70 стоить, а почем там ее купили, пользуясь кризисом - это их не парит (к сожалению).
В-третьих: старая Цессна с точки зрения закона - такой же ЕЭВС, сертификат типа на Цессны с 200__ какого-то года  выдается. За сим, тот же геммор.
В-четвертых: несколько раз уже на этом форуме писал, но почему-то никто в упор не слышит - Цессны в Европе СПИСЫВАЮТ за ненадобностью, они не попадают под категорию VLA - до 750 кг, обучение на них стоит дорого (40-50 тыс. евро), любители все чаще выбирают VLA - это все-таки, 4 человека - но по обучению 4-6 тыс. евро и попроще медицина, бумажки всякие - но все же не ULA, ПОЧТИ САМОЛЕТ. Именно поэтому американцы новую Цессну на рынок двигают - чтобы нишу не упустить. Рано или поздно, и до нас дойдет категория VLA, а с ее появлением отпадет ненавистная многим надобность установки радиомаяков - их ставят на настоящие самолеты, а не на ULA  и  VLA.
Делаем выбор: старая Цессна (за 15-то тыщ) под уходящую в небытие категорию + геммор с документами - или самостой-мелкосерийник с полным джентльмекнским набором сертификатов-номеров?
21-я Волга 1968 года без документов или новая "девятка" в магазине? Только не надо сравнивать иномарки 1995- годов, речь-то именно о 196_ - 197__ - а даже не о 198__, и тут красиво перетянутый салон не спасет. Видел я и вскрытые цессновские крылья 60-х годов выпуска... И узлы, на которых они висят... И приборы, которые что угодно показывают... Жестянка - она и в Америке жестянка, а в крыльях ремонтов 20 насчитали - живого места нет... Так что, не волнуйтесь, Если Вы сделаете самолет даже немного дороже 1000000 деревянных - это достойно, и его будут покупать.

З.Ы.: Вышесказанное (за исключением категории) не относится к Цессне 2005 - годов выпуска со стеклянным кокпитом, не б/у, купленной в представительстве Цессна в России по 350-420 тысяч долларов до таможни. Пусть доллар падет, за один рубль будут 32 доллара давать, я тогда такую себе куплю тысяч за 11 - 13 рублей 🙂

З.З.Ы: А кресты пусть на Мессершмидтах стоят 🙂

З.З.З.Ы: Самолет отличный, документы еще лучше, цена - приемлимая, Строителям - респект и уважуха, теме АП!
 
Продолжаем продажу самолета. С сегодняшнего дня цена 1690000 рублей.
А это статиспытания крыла продаваемого самолета.
 

Вложения

  • MDSCN1582.JPG
    MDSCN1582.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 115
Зачем  продавать такой аппарат
нанем столько данег заработать можно!!!!!!!!!
Хчешь помогу?
позвони: 89636411003
 
Парни! Вот сколько не читаю во всех почти форумах
находятся такие остряки и о вежливости им напамянать вовсе не хочеться , а надо бы просто лично встретиться и обьяснить понятие - уважение к личности !!!!!!!!
 
Зачем  продавать такой аппарат
нанем столько данег заработать можно!!!!!!!!!
Хчешь помогу?
позвони: 89636411003
Не забудь мешок для денег прихватить ;D ;D ;D
И зайди на ветку уголок безопасности. Почитай!
 
Читаешь порой ветки о продаже и офигеваешь...
Чел выставил ЛА или еще что то на продажу, озвучил цену - это егожелезяка и он вправе торговать ее как хочет.
При чем тут полемика о том что лучше , что хуже, по чем кто и где когда то покупал, и что Цессны за океаном вааще нихрена ни стоят...?
Не имеешь желания брать - не флуди!
Какого лешего обсуждать что то и сравнивать несравнимое, цессновский крейсер и садовоогородный джип...
 
Не имеешь желания брать - не флуди!
Какого лешего обсуждать что то и сравнивать несравнимое, цессновский крейсер и садовоогородный джип
Во во и практически одни и те же ;D
 
На прошлой неделе забыл изменить цену. На этой значит меняем за две недели. Цена 1650000 рублей.
 
Для информации: в штатах Цессн 172-х  и др. 1980-х годов выпуска банки продают, как залоговое имущество, в пределах 15-20 000$  на всех желающих хватит... (товарищ только вернулся оттуда)
И с ресурсом, и ангарным хранением, двигатель на автобензине, и все документы имеются... скоро этот поток хлынет к нам... и тогда мечты о миллионах рублей канут в лету 😉
🙁Пессимист - это хорошо информированный оптимист :🙂
Позвольте, уважаемый, сильно сомневаться по C-172 80-х в цене 15-20k и далее по тексту. Может Ваш друг был в розовых очках? 😎 С юмором у него видно всё в порядке 🙂
 
Да, с юмором у товарища (а он технический директор авиакомпании) все в порядке !!! Особенно, когда предлагается самодельная или антикварная техника за неадекватные деньги. Благо есть возможность напрямую оттуда привезти. :IMHO
 
Благо есть возможность напрямую оттуда привезти. 
Это, пожалуй, самое интересное, не правда ли...?
"...Таможня даёт добро! Верещагин заводи мотор..."(из кинофильма)
Черканите здесь ф.и.о.  и №№ телефонов тех.директора и офицера таможни.
И к Вам потянутся люди. Сотни желающих летать, смогут "обрести" крылья :~~)
Впрочем мы "уклоняемся с курса", человек здесь российский СН-801 продаёт. 🙂
 
Назад
Вверх