ПРОДАЮ САМОЛЕТ

pdv54 сказал(а):
Да да проходил 
вот и идите , идите далее на однокласники, например или еще куда нибудь в социальные сети...
а мы уж тут сами как нибудь в своем дерьме разберемся без вашего аффторитетного мнения
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Как у всего НОВОГО у неё есть болезни роста, но это всё поправимо и реально делается прямо в поле(!!!), как говорится - "на коленке" - что доказала группа "доработчиков"... Не надо каких-то специальных помещений и оборудования... 
спасибо Жоржич за оценку труда "полевой бригады" но...
кроме того что нам удалось "доработать напильником" есть вещи которые заложены в нее конструктивно и изменить которые можно только концептуальным подходом...
О возможных проблемах с центровкой вопрос поднимался еще с полгода назад, на что конструктор отвечал что все в пределах нормы от 19 до 30%!!!!!
Получается так что пилотируя аппарат с передней чашки получаем утюг не реагирующий на действия пилота по тангажу, а с задней - юркого таракана...
это лишь мое субьективное мнение , мнение пилота, которого немного учили аэродинамике в верхней школе...
А теперь предлагаю вам мнение Мэтра самолетостроения - внимательно почитайте пост №95 в ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421/90  да и вообще всю веточку...
Проблема не лечится триммером, лечится она перемешением солидной массы - например аккумулятора из подкапотного пространства в хвост....
 
erisky сказал(а):
w40 сказал(а):
ввиде тормозов а ля Дениско
А чем вас раздельные тормоза не устроили?Конструкция или сам принцип?
Раздельные тормоза в целом вещь хорошая, но не в том виде в котором ее реализовал конструктор.
Интерфейс должен быть максимально дружественен к пользователю.
В данном конкретном случае применена схема пневматической классики - т.е. стандартный набор клапанов типа ПУ-7, ПУ-8.
Т.е. поджал рычажек и рули педальками...
Все бы было ничего если бы в схеме констрктора д28 присутствовал еще и гидронасосик вместо главного рабочего цилиндра...
А то получается как только шевельнул педалями тормозов нет , вот пилот и работает гидронасосиком вместо того чтобы рулить...
Учитывая большой наклон передней стойки проблема усугубляется вплоть до полной невозможности руления новичком.
и к чему скажите на сла такая головная боль?
проще управляемая стойка или по цилиндру на педаль
 
Полностью поддерживаю жоржича !!! Сам был против продажи потому как аппарат требовал проверки эксплуатацией, доводки и много много ещё чего......моего лояльного и независимого мнения не вняли......думаю что инвестор не рассчитывал на более "длинные" деньги и когда сальдо стало нулевым решились на сделку.........от себя добавлю пару фраз которые помогают мне жить может и ещё кому помогут.......
лучшее враг хорошего..............и каждый сам пи@дец своего счастья..... :craZy и помните парни там где кончается скорость кончается полёт и начинается свободное падение........... ;D
 
userserg сказал(а):
и каждый сам пи@дец своего счастья
Сережа - тебе уже читали лекцию о политкорректности на этом сайте... повторяться не буду.
Что же касается "длинных" или "коротких" денег - это дело инвестора...
План по разрыву отношений с инвестором  строился по моим прикидкам еще полгода назад...
 
центровка в тандеме всегда головная боль.....предлагаю креативное решение под сиденьем каждого пилота сообщающиеся резиновые  мешки с водой   , сел задницей на место заднего вся вода к переднему убежала , центровочка частично скомпенсировалась , сел на место переднего водичка на назад убежала -опять гуд.............и даже сели оба пилота и водичка распределится по подушкам пропорционально весу пилотов-ну совсем красота...........патент однако....... ;D  :craZy
 
Спасибо! Про конструкцию то я знаю,но там можно кинематикой получить нужные усилия. А то я думал что это "особенность" передней стойки.На Як-3(9) раздельные(с хвост.опорой),а на Медвеженок заказчик затребовал раздельные тормоза и управляемую хвост.опору.Причём,тормоза без распределителя,на каждой педали свой цилиндр.
 
userserg сказал(а):
патент однако.......
Про водичку Дениско предложи ему нравятся нестандартные идеи , а про  патент Фимычу  - это его тема
Проблема центровки лечится радикально - рядным расположением экипажа.
З.Ы. Кстати  не всегда при потере скорости начинается свободное падение 😉
 
erisky сказал(а):
Про конструкцию то я знаю,но там можно кинематикой получить нужные усилия. А то я думал что это "особенность" передней стойки
Если вы знаете конструкцию передней стойки д28, то должны знать и ее особенности и конструкцию педального узла и полика фюзеляжа...
Чтобы стойку сделать управляемой пришлось переработать передний пост педалей, выпилить в полике два паза и выпустить тяги под фюзеляж.
Педальный пост усилен дополнительными накладками и косынками, и обьвязан с лонжеронами фюзеляжа , в противном случае  передний педальный узел вырвало бы вместе с куском пола после десятка посадок...
Решенее - раздельные тормоза на каждую педаль - самое правильное но при наличии правильной передней стойки...
Если бы конструктор прислуслушивался к пожеланиям заказчиков проблемы не было бы еще полгода назад...(см. ветку "строительство самолета в оренавиа" )
 
блин ну никак вас не развеселишь........совсем вас головная боль одолела.........ну как хотите ..... :STUPID
 
userserg сказал(а):
блин ну никак вас не развеселишь........совсем вас головная боль одолела.........ну как хотите ..... :STUPID
Хочешь повеселится - так это легко в четверг планирую в орен на доработку борта №2 приезжай к Володе поговорим, анекдоты потравим, вечером пивка можно даже, слава богу в коллективе одни любители остались, профессионалы ушли 🙂 😉
Заодно поговорим как кладется проводка в авиации, в верхней школе кроме аэродинамики еще и за плохое знание конструкции в угол ставили на горох ;D
 
А мне-то чего с центровкой делать... 🙁
Братцы...!!! Не бросайте... Вы все такие умные - подскажите...  [smiley=thumbsup.gif]И ещё, говорят, из-за этого и триммера РВ не хватает... Чем там можно "добавить-то"...!?
Заранее большое   [smiley=dankk2.gif]
 
Жоржич не надо паники, бросать ни кто не будет!
будем думать ...
из любого положения есть выход...
"Железку" до состояния самолета "напильником " доработали , с центровкой тоже решим вопрос 😉
 
В четверг не могу отцу год будет , выпаду до воскресенья...... :craZy
 
w40 сказал(а):
Проблема центровки лечится радикально - рядным расположением экипажа.
жаль только что Cx  на вторую харю увеличивается а он зараза пропорционален квадрату скорости......🙁
 
agpetukhov120850 сказал(а):
А мне-то чего с центровкой делать...
Братцы...!!! Не бросайте... Вы все такие умные - подскажите...И ещё, говорят, из-за этого и триммера РВ не хватает... Чем там можно "добавить-то"...!?
Заранее большое 
Так вам всеж таки впарили эту недоделку!!! ;D ;D ;D
 
скромные наблюдения за ударниками клавиатурного труда...

посвящается   нашему питерскому другу

pdv54 сказал(а):
agpetukhov120850 сказал(а):
А мне-то чего с центровкой делать...
Братцы...!!! Не бросайте... Вы все такие умные - подскажите...И ещё, говорят, из-за этого и триммера РВ не хватает... Чем там можно "добавить-то"...!?
Заранее большое 
Так вам всеж таки впарили эту недоделку!!! ;D ;D ;D


-чел регится вчера вечером, и сходу попадает в тему о разводе в коллективе оренавиа...
-регится именно в тот момент когда с форума пропадает orenavia (он же  mga)
-пропадает потому как ответить нечего, да и если появится придется обьясняться с заказчиком борта №1, это известная практика Ефимыча - избегать общения и прятаться, удалять из друзей, делаться невидимым и т.п. в момент когда возникают проблемы...
-причем на всей огромной территории одного из лучших серверов АОН алекса54 интересует именно эта тема...
-алекс 54 флудит , провоцируя на споры и всякое дерьмо...
-обливает грязью аппарат которого даже не видел...

На что это похоже? на простой заказ, заказчиков установить не трудно ;D

Как справедливо заметил таварисч алекс54 - "недоделку впарили", но ... недоделка конструктора Дениско, а впарил ее Владимир Ефимович...

И теперь "очень плохой дядька инвестор"  Лаврушко и "полевая бригада" прилагают определенные усилия по доводке "недоделки" до летного состояния 🙂, а далее на них же ложится ответственность по доводке второго борта

А теперь далекий питерский таварисч спроси себя - кому ты пытаешься сделать плохо? ;D ;D ;D наверное всетаки заказчикам того дерьма которое ты сейчас льешь сюда ;D ;D

что дальше? дальше будем встречать вероятно нового форумянина ;D ;D ;D которого как и алекса54 интересуют только ветки по д28

Если же я ошибаюсь (дай бог конечно) то господину алексу 54 совет - флудить идите на социальные форумы 😡
 

Вложения

  • __________.jpg
    __________.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 100
pdv54 сказал(а):
Так вам всеж таки впарили эту недоделку!!! Смех Смех Смех

Никто мне ничего не впаривал... Самолёт я выбрал ЛИЧНО САМ из множества предлагаемых... Именно потому, что он самолёт, а не яйцо с моторчиком, как Синталы и Пегасы с тряпочными крыльями (да не обидятся на меня создатели этих самолётов - это образное выражение) и те кто на нём летал отзываются о нём весьма хорошо. То, что он не совершенен - не беда..., на то есть группа энтузиастов и фанатов - доведём всё до ума... А если говорить по-другому - покажите мне совершенство..., возможно, я и соглашусь с Вами, но сомневаюсь, что у Вас это получится... Вот так вот... 😉
 
Назад
Вверх