Продаю телегу дельталета Фрегат

Проходя мимо, бросилось в глаза со знаком "?" следующее:

1. Фильтр тонкой очистки стоит до бензонасоса.

2. Карбюратор не Солекс. Одна из немногих деталей в автоконверсиях, где русское показывает себя надёжнее.

3. Данные по системе зажигания отсутствуют: состояние трамблёра, бренд катушки и проводов.

4. Шлифованная голова это нежелательное повышение степени сжатия. Если не было перегрева, шлифовать может не понадобиться до списания двиагателя. Данные по ГБЦ отсутствуют: состояние распредвала и зазоров с постелями, зазоры коромысел и их осей, клапанов и направляющих.
 
1. - Вопрос не корректен. Он там и должен стоять.
2. - Почему солекс должен быть лучше родного Хондовского?
Хотя,,, это дело вкуса. Захотите солекс, будет солекс. За доп плату, естественно.
3. - Зажигание родное- хондовское. Новое:  бегунок, крышка трамблера, высоковольтные провода, свечи зажигания.
4. - В двигателях Honda после снятия ГБЦ шлифовка ГБЦ обязательна. Особенность данных двигателей.
 
Да и редуктор от кулаги похоже - сомнительный производитель.
Доброго, дня.
У Вас лично, что то отказало?  Или так, "воздух сотрясаете"?
Если поговорить. Так есть два других раздела. Там и приводите конкретные факты.
Удачи!
 
ну и срачь развели.хотя согласен с некоторыми людьми , хотелось бы узнать тягу данной телеги
 
Читал читал так цифры статической тяги так и не увидел 🙁 может я в зеньки долблюсь  но их нет  есть только какие то цифры скороподъёмности которые. Не ни о чем не говорят :-/
 
Со зрением всё гуд,это топикстартер, чёйта, стесняется написать что тягу он не замерял,предпочитая пустится в пространный трёп о влияние погоды и массы пилота на скороподъёмность  🙂
 
Читал читал так цифры статической тяги так и не увидел

Со зрением всё гуд,это топикстартер, чёйта, стесняется написать что тягу он не замерял
Господа voody71 и Bronetemken , вы читать умеете?  Пост №16.
Первая строка.
Стат тягу не замерял.
 
Назад
Вверх