ПРОДАЖА АН-2

Бумага не показатель, так же как запись в паспорте пол (муж)
В этом предложении - всЁ прекрасно. Особенно - слово ПАСПОРТ.
Однако Вы на аэродром как добираетесь - на автомобиле без документов ? Но ведь он от этого - не перестаЁт быть автомобилем, правда ??? Ведь у него по прежнему - 4 колеса, один руль, и есть фары.
А как Вы себе представляете договор купли-продажи этого бортА:
- ... предмет договора - самолЁт, принадлежащий ХХХ на основании "Честное пионерское" ?


Ну нет денег оформить бумажки. Есть деньги. Контора ШАРЗ  все пишет.
ЕщЁ раз для тех кто на бронепоезде - с этим бортом проблема не в деньгах.

Ремфонд пару/тройку лет назад можно было свободно купить за 300-350 рублей СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ. Вкинуть в самостоятельный ремонт ещЁ тысяч 500-600 - и у тебя за миллион - рабочая машина с полным набором бумаг, но без СЛГ и перспектив его получения.
Сейчас ситуация поменялась (для "польских" машин), более того - права на тех.документацию "вроде как переданы" СибНИА, правда на основании каких документов произошла передача - государственная тайна.
Но ларчик просто открывается - гос-во далО им за копеечку право оформлять СЛГ на борта, так или иначе не прошедшие "через завод". Такой бизнес.
 
На мой взгляд - беда нашей малой авиации в ее коммерциализации. В рассуждениях всех сторонников якобы законного владения воздушным судном и полетов на нем есть одно ключевое слово "копеечка". Забыли о романтике неба о незабываемой красоте утренних полетов, когда воздух плотно держит твою машину... ну и т.д. Все становятся коммерсантами, забывая о том, что они прежде всего летчики. Ну а чинуши от авиации - это отдельная тема.
Майор - молодца!. Отремонтировал самолет и содержит его в прекрасном состоянии для души, а не для коммерции.
Еще раз - удачи в продаже.
 
Назад
Вверх