ПРОДАЖА АН-2

Я так же с большим уважением отношусь к хозяину ветки и несмотря на то, что сам купил летный АН-2 с СЛГ РА до марта 2015 года за сумму 500000р с уверенность говорю о том, что он вправе продавать свой борт за ту сумму, которую хочет и только он может определять стоимость своего труда. А купят или не купят, это даже не второй вопрос. Если хозяин готов терпеть, то продаст, пускай даже и в 2020г, также и Вам, уважаемый ksm15, сообщаю, что купил Ми2 с СЛГ РА до конца 2014г. и очень приличными остатками за сумму менее 1млн, при этом не хотелось бы оценивать адекватность Вашей ветки по Ми2. Хороший борт-достойная цена. Приехали, посмотрели, оценили неизбежные последующие вложения и приняли решение. Просто мне кажется, что хороших бортов Ан2 и Ми2 скоро будет не найти, а жаль.
 
to sanny, фальсификация документов это статья. Вылет с такими документами еще одна статья. Больше проблем, чем выгоды.
Я не собираюсь ничего фальсифицировать. Просто СЛГ моего АН-2 закончился, и я пока НЕ ВИЖУ НИ ОДНОГО ЗАКОННОГО СПОСОБА его получить, кроме как "прогнать через завод". Но 3_с_лишним миллиона рублями пока что не отягощают мой карман, а 75 тыр каждый год (ТС-налог) платить - приходится. И я в раздумьях.

АН2 ЕЭВС процесс сложный, но возможный.
В информационном письме минтранса (ФАВТ) 24.07.12 № 02.3-820 прямо сказано:
к ЕЭВС необоснованно относятся воздушные судна, максимальная взлетная масса которых превышает 1800 кг, при отсутствии соответствующего решения специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации;
т.е. единственный выход - это "решения специально уполномоченного органа". Что это за таинственный "орган" - я понять не могу.

P.S. и да, посмотрите пожалуйста личку.
 
Особо хочу обратить внимание на п. 5 и 6, которые отдельные умники "ловко" обходят, ежедневно стирая свое последнее сообщение и размещая его вновь, тем самым поднимая тему.
Если такие темы будут встречены модераторами или на них поступят жалобы, они будут удаляться. При неоднократных нарушениях бан бессрочный.  
 
Особо хочу обратить внимание на п. 5 и 6, которые отдельные умники "ловко" обходят, ежедневно стирая свое последнее сообщение и размещая его вновь, тем самым поднимая тему.
Если такие темы будут встречены модераторами или на них поступят жалобы, они будут удаляться. При неоднократных нарушениях бан бессрочный.  
..ПРОШУ ПАРДОНТЕ....А В СВЯЗИ С ЧЕМ НАЛОЖЕН ТАКОЙ СТРОГИЙ ЗАПРЕТ НА ПОДЪЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ...?МЫ КАКОМУ ТО СЕРЬЕЗНОМУ ДЯДЬКЕ МЕШАЕМ ЗДЕСЬ ТОРГОВАТЬ?
 
Тут для всех дядек одинаковые правила, чтобы друг другу не мешали: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?virboard=announcements;num=1227046287#5
 
Товарищ Майор ,разрешите обратиться? А можно мне в коллекцию много красивых фотографий? 🙂 Ваша птичка просто зачетная.
Жаль я от вас далеко, а то бы сам приехал ее отфотографировать как следует зеркалкой 🙂
 
Без ложной скромности замечу - подход у хозяина к состоянию самолета действительно строгий!
Когда борт не эксплуатируется, техник всегда на рабочем месте что-нибудь доводит до идеала.
В кабине не пылинки. Все работает до последней лампочки. Под капотом чистота, как при первом запуске на заводе.

Реально хочется, чтобы уже быстрее завершился вопрос с документаций, так как эта машина должна приносить новому или нынешнему хозяину удовольствие + возможно небольшой доход  😉 
 
Назад
Вверх