Продажа легендарного БИЧ БОНАНЗА C35 V tail

Оборудование для ультразвукового сканирования довольно дорогая игрушка и в нашем ангаре не живёт. Но есть такая тема в г. Истра, что не так далеко от нашей площадки и всегда можно договориться  на проверку 
Прошу прощения, поделитесь контактами пожалуйста!
Мне нужно лопасть автожирную проверить.
 
Извините великодушно, но эта ветка о продаже самолёта. Все остальные вопросы тут не очень уместны, пишите в ЛС.
 
$70т за такой аппарат в комплекте с ангаром - это даже как-то не смешно. Непонятно только почему до сих пор борт не продан.

Ну да, V-tail построже с управлением чем классика, но ...   :-/
 
Непонятно только почему до сих пор борт не продан.
Ну почему же не понятно, всё очень даже прозрачно в мыслях у потенциальных покупателей: за эти деньги все хотят получить скоростную и гипер комфортабельную  "шоколадку", типа Нулёвой 36-й бонанзы с турбопропом от ROLLS-ROYCE, а не поршневую "чахотку" с 60-ти летним стажем, хоть и в хорошем лётном состоянии.  Кризис господа, кризис!  Ничего не поделаешь, придётся летать дальше самим. Но отдавать за "копейки" такую корову я не буду, самому ещё пригодится...
 
Гармин в комплектацию входит? СЛГ когда нибудь был?
Всё что видно на фото, отдаётся в хорошие руки вместе с аппаратом.  СЛГ не проблема, Выписывающий, эти заветные бумажки, орган базируется в соседнем ангаре и при наличии "веских аргументов" с удовольствием нарисует сию индульгенцию...
 
Для такой машины надо "вырасти" предварительно сменив 1-2 борта минимум 🙂
При этом народ экономя выходит с пилотским на свс... И привычками соответствующими 🙂
Далеко не всем подвластен переход на более тяжелую технику... Народ большей частью так и остаётся на газонокосилках 🙁
Я вот до сих холю и лелею надежду просто полетать на этой красавице...
Почувствовать её норов... Понюхать глиссаду... Уйти на вертикаль... Это драйвовый тяжёлый крейсер с сумашедшим моментом на втулке 🙂

PS Всё написанное только мой взгляд на мир....
PPS многие(я в их числе) просто боятся такой машины...
 
всё очень даже прозрачно в мыслях у потенциальных покупателей: за эти деньги все хотят получить скоростную и гипер комфортабельную  "шоколадку", типа Нулёвой 36-й бонанзы с турбопропом от ROLLS-ROYCE, а не поршневую "чахотку" с 60-ти летним стажем
Судя по фото, только в ангар было вложено больше $30000= по старому курсу. А это - уже половина цены.
 
многие(я в их числе) просто боятся такой машины...
Скажите, а есть какие то особенности при полетах с V хвостом???

Не думаю, что у парней доминирует чувство страха от мысли, что эта машина, с взлётным весом более тонны может как-то вести себя по другому, нежели более лёгкие собратья.  Наоборот, она с момента разбега и до момента приземления, чешет, как снаряд, особо не реагируя на  порывы ветра, на термики и возмущенные потоки. Просто не всем нужен мощный круизёр для полётов на дальние расстояния. А гонять такого тяжёловоза, вокруг "своего болота", ради простых покатушек в погожий денёк и воскресной развлекухи, согласитесь, как-то не серьёзно. Круговой расход более 50 Л\Ч, вырабатываемый моторесурс и прочие аспекты Бонанзы располагают, скорее,  к маршрутным, высотным и дальним перегонам, вёрст эдак на 500-600, преодолевая такое расстояние всего за 2.5-3 часа, расходуя в час не более 40-ка литров. Автобензина. 
Теперь, что касается особенности хвоста  V-tail:  это, скорее плюс, чем минус. В полёте такая схема стабилизирует сама себя и работать педалями в воздухе не нужно, так как сноса, практически не бывает. В глиссаде боковой ветер так же особо не влияет на направление полёта, аппарат летит, "как утюг". Единственный неприятный момент у меня был однажды  во время разбега с сильным левым боковиком, вот тут рулей не хватило и на  около взлётной скорости Бонанзу резко потащило влево. Но полоса была довольно широкой и мы спокойно взлетели под углом 45 градусов ещё до левой кромки без потерь... Но урок был получен и однозначно сказал, что уж коли есть на полосе сильный боковой ветер, то его надо пускать по правому борту, тогда реакция винта вполне компенсирует снос и взлёт будет прямолинейным. Ну и так же на заходе, желательно при боковике держать его справа, если вдруг придётся уходить на второй круг.
 
У меня такая же Бонанза Н35 , по этой могу сказать ,что бюллетень по усилению лобика стабилизаторов ВЫПОЛНЕН ( видно на фото ) .
Сергею Удачи в продаже, хотя не понятна демпинговая цена , зная сколько он вложил сил и любви в этот БОРТ !
 
хотя не понятна демпинговая цена , зная сколько он вложил сил и любви в этот БОРТ !
Спасибо, братишка на добром слове! Да уж, повозиться пришлось "от души"... Но увы, всё течёт, всё меняется и приходится иногда расставаться даже с любимыми... А то что ценник такой, так ведь жисть нынче такая, ничего не поделаешь, приходится мириться.
 
У меня такая же Бонанза Н35
Кстати, забыл спросить: Такая же Бонанза уже бороздит Российские воздушные просторы или ещё филигранно доводится до превосходной лётной кондиции?
 
Назад
Вверх