Продажа пилотажно-навигационного комплекса Glance EFIS

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
-20 проверено.
По документации на компоненты: -30 гарантировано.
Думаю, ниже не многим нужно...
Можно сделать хоть при -50, но не все готовы доплатить за это процентов 30-40 стоимости.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Насчет видео, вот два ролика. Один совсем короткий снятый на камеру смартфона. По нему можно понять, как выглядит прибор в полете.
https://www.dropbox.com/s/ixoy23b9qz8jdgl/IMG_0787.MOV?dl=0

Второе снято на гоупрошку и оно подлиннее. Но камера была плохо и не там закреплена и сильно вибрировала. Восле взлета становится лучше, но все одно- не очень.

https://www.dropbox.com/s/kw1r0e2r53ak2l8/Glance%20in%20Flight%20-%20Large.mov?dl=0

Прошу прощения за качество. Ну как говориться, чем богаты, пока. Скоро снимем получше.
 
Присматриваюсь к прибору. Но хочется оставить и дублирующие аналоговые приборы. В частности, указатель оборотов двигателя Ротакс 912. Можно ли брать сигнал с датчика оборотов (импульсы с этой катушки) сразу на два прибора - на Glance EFIS и на стрелочный прибор - будут работать сразу оба?
Заранее спасибо за ответ.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Да, оба будут работать нормально. Еще можно оставить СНТ, взяв со второй, "холодной" головы. И в полете выяснить для себя разницу в температурах между двумя датчиками, чтоб знать ее на случай отказа.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Еще одно видео. Покачественней

ну да, а предыдущие можно смело удалять. 
А уже не могу :) Нет кнопки Удалить. Наверное, слишком давно размещено.

Пусть будет, на этих видео  видно, насколько хорошо можно качественно оценить показания указателя воздушной и путевой скорости, варика и двигательных приборов даже в условиях вибрации.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Небольшой реверанс в сторону пилотов, которым дизайн указателей кажется слишком концептуальным: теперь в приборе можно выбрать вид пилотажного экрана между оригинальным и классическим дизайном. Вот как выглядит классический вариант:
 

Вложения

Коробочка для Дмитрия aka Paracraft отправилась.
Владимир, огромное спасибо за оперативность и приятный сервис. Прибор без проблем доехал курьерской службой из Москвы до С-Петербурга за сутки. Отмечу, что приятно удивила хорошая упаковка, хорошее качество проводов и разъемов, наличие в комплекте инструкции, карты памяти и даже USB-переходника для нее.
Постараюсь написать о впечатлениях о самом приборе после установки на самолет и испытаний.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Владимир,день лобрый.не забыли адоптацию под субаруEJ18S Когда позвонить.
Помним!
Готовим дополнительный профиль под этот двигатель. К выходным, думаю, будет новая прошивка.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Доступен для заказа блок параметрического регистратора GLANCE Flight Recoder. Подключается в общую шину CANaerospace КБО GLANCE.
Запись на SD-карту следующих параметров:

Воздушная скорость
Путевая скорость
Барометрическая высота
Вертикальная скорость
Высота над геойдом
Широта,долгота
Курс
Текущее время
Угол крена
Угол тангажа
Перегрузка
Обороты двигателя
Температуры масла, головок
Давление масла
Широта,долгота следующей точки в плане полета

На карту 8 Гб, идущую в комплекте, позволяет сохранить до 20 000 часов записи.
Блок герметичен.

Стоимость блока 10 500 руб
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
С Новым Годом вас!!!
Хорошее дело делаете, желаю всяческих успехов!


Прочитал выше что возможно использование выносного магнитометра, это значит что имея еще информацию с ПВД и GPS/ГЛОНАСС  можно вывести на прибор направление и силу ветра, к примеру вместо топливомера. Есть ли такая функция или может планируется на будущее?
 
Вверх