Продажа телеги мотодельтаплана ГАЛС-5 (новая)

А мне не надо собирать на каленке, у меня есть  весь станочный парк, и в данный момент собираю 3 ю телегу, и все детали точу и фрезерую сам, и поверьте с вашей телегой рядом не стояла, фото выложу в марте после облета, и уменя нет авиационного абразования .
 
П.С. Вот сколько не смотрю, вообще не умеют у нас в России что либо продавать. Вывалят грязный ДВС субару на фоне унылого гаража, с кучей проводов и грязных шлангов вокруг, типа силовая установка продается на летательный аппарат. Учиться надо у американцев этому искусству...
Вот этого как раз делать не надо. У американцев, у немцов, у японцев надо учиться тому, как делать. А реклама дело лукавое и от лукавого. Здесь нам надо бы остаться этаками простаками, которые не умеют заговаривать друг-друга, не умеют навязывать свой товар. Надо давать как можно более подробную информацию, а не гнать рекламу. А покупателям надо научиться, как говорит восточная мудрость, "видеть за сосудом воду" (за краской изделие)
 
Никакой рекламы нет, в мой адрес атветили и я ответил,что можно делать качественно и красиво, а не лахмутье всякое продовать, и кричать что сделаная на заводе.
 
Я всегда удивляюсь ,за что 120 тыш,за это уеБ извините за выражение другого слова нет действительно есть телеги просто заглядение и не жалко отдать 120 рублей, а здесь я лично это мое мнение ,ни чего авиационного нет, корыто облезлое ,авиационно не выглядет ,а выглядет на то как будто инженер с 3 классами обр слепил ее,вам ответили совесть по имейте покрасте обтекатель сначала , а там глядиш кто нибудь с Иркутского авиа завода купит свое детище. 

     Ваша дремучесть и грубость не знает границ. ВЫ ничего не понимаете в прочности, ресурсе, пассивной безопасности, технологичности и надежности авиационных конструкций. У вас мозг заклинило на цене данного фунционального модуля. На самом деле цена очень низкая для изделий такого класса. Этот модуль проверен годами. Более 20 лет безпроблемной эксплуатации дельталетов ГАЛС 5 говорит сама за себя. Все узлы хромансилевые пршедшие термообработку. Один щиток приборов чего стоит. 
     Посчитайте сколько модуль дельталета Форсаж при стоимости 800 тр крыло 150 тр двигатель сузуки пусть 250 тр 800-400=400 У этого дельталета ноги пилота на улице и стекла практически нет. Приборы цыфровые- показания полохо видны и не читаются.
      Заводские изделия создаются и испытываются по всем правилам авиационной науки поэтому они имеют большую стоимость.
      Изделиям самостоятельной постройки очень сложно конкурировать с авиационным заводом.
 
А мне не надо собирать на каленке, у меня естьвесь станочный парк, и в данный момент собираю 3 ю телегу, и все детали точу и фрезерую сам, и поверьте с вашей телегой рядом не стояла, фото выложу в марте после облета, и уменя нет авиационного абразования . 
 

      У вас нет авиацинного образования и поэтому вы понятия не имеете какие напряжения возникают в процессе эксплуатации в деталях ваших телег.
      Вы хоть зафрезеруйтесь и заточитесь на своих станках, постройте хоть 100 телег. Но если вы не умеете расчитывать их на прочность - они будут либо перетяжёнными, либо будут ломаться со временем от усталости.
     Интуиция и опыт дело хорошее, когда строишь трактор, а не дельталёт.
Чудес не бывает.
      Продолжайте дальше впаривать ваши красивые и опасные поделки доверчивым покупателям.
 
Вы издеваетесь? Вот смотрю на него, смотрю... Так и не пойму, чего в нем такого? Кусочки резиновых шлангов для амортизации? или белая заглушка из под ВД-20? 


       Для легкой авиации ничего лучьше этих простых и надежных приборов ещё не придумано.
Вся цыфровая электроника имеет
1 низкую надежность.
2 плохую читаемость показаний
3 в солнечную погоду показании вообще не видно
4 часто не работает без электропитания
 
Да... действительно не выпускается, музейная редкость. У Камаза была Ока, у Иркутского авиационного - Это. Но гайки - все Авиационные. А компановка и дизайн это на любителя, оттого и цена для бо-о-ольшого любителя раритетов. 

Вы правы эа последние 20 лет в производстве дельталетов и функциональных модулей никакого прогресса не наблюдается
Все  уперлось в 500 кг взлетного веса
Так как силы пилота, при балансирной системе управления,
для большего веса уже не хватает
Все новые телеги являются раритетами.
Какая там новизна если на многих даже гидравлические амортизаторы отсутствуют и они скачут как козлы при посадке
Зато дешево- одна пластиковая рессора - и никакой жевучести конструкции.
Цесна 172, которой лет 50- и сейчас хороший аппарат
Что является раритетом, а что новой передовой конструкцией-большой вопрос.
 
Целиком и полностью согласен с
PILOT leha
- уёб....ще - по - другому и не скажешь. Авиазавод может и эстетичней вещи делать. Учитесь у "Аэроса " Вопрос цены - уже вторичен. Говорим о конструкции
1622614163573.png
 
Кстати. Есть такая телега у товарища в продаже не дорого.
 
Назад
Вверх