Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Может стоит подумать об не дорогом КИТе?
Кит не может быть не дорогим. Кит(по нашему набор) так вот это самолёт в определённой степени готовности. Это значит все части самолёта для изготовления которых требуется  инструмента больше чем молоток, зубило и напильник должны быть в готовом виде. А это значит оснастка стапеля, шаблоны, сварка, токарный, фрезерный станок, к станку надо поставить спеца. Сварной желательно чтобы тоже был не лапоть.  Да и свой интерес нужно приплюсовать Производительность не велика 2-3 самолёта в год а кушать хочется всегда.  Чтобы плодотворно работать нужно, чтобы в месяц хотя бы тысяч 30 в кармане оседало. В общем когда прикинешь всё это то и заниматься этим вдруг пропадает желание.  Мы же российские..... любим халяву а она бесплатно лишь в мышеловке.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Кит не может быть не дорогим.
Пожалуй, тоже поддержу. Бюджетный (народный) самолёт имеет место быть лишь в одном случае. Если вы всё делаете сам, плюс, строя самолёт для себя человек (не новичёк) может позволить себе применить материалы любого происхождения доверившись своей интуиции и опыту. Но врят ли кто-то, вменяемый, станет лепить киты из материала, даже будучи уверенным в его качестве, но не подтверждённом сертификатами производителя. Ответственность, знаете ли, другого рода. Стоимость же сертифицированных материалов, в общем-то, известна. ДА, кит не может быть не дорогим!
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Юрий,Вы человек отзывчивый.Скажем если Вас попросят изготовить набор нервюр,разве Вы откажетесь?
Ведь это не бесплатно,условия могут быть разными(типа сроки,состав набора и так далее).Ещё,по наблюдению,не все покупатели КИТа доводят его до лётного состояния,т.е. некоторые "тратят деньги зря".
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий,Вы человек отзывчивый.Скажем если Вас попросят изготовить набор нервюр,разве Вы откажетесь?
Ведь это не бесплатно,условия могут быть разными(типа сроки,состав набора и так далее).Ещё,по наблюдению,не все покупатели КИТа доводят его до лётного состояния,т.е. некоторые "тратят деньги зря".
Я не когда не работал на заказ так как очень переживаю если у меня плохо получается, а если ещё заказчик выразит лёгкое не довольство я в обще себя плохо чувствую деньгам не рад. В моей работе всегда присутствует некая не брежность так как я работаю для себя и меня это устраивает. И потому от работы на заказ я не получаю от неё чувства удовлетворения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
.Ещё,по наблюдению,не все покупатели КИТа доводят его до лётного состояния,т.е. некоторые "тратят деньги зря".
Это правда. Часто переоценив свои возможности заказывают набор слабой готовности и при ступив к работе вдруг понимают по горячился. Ну и конечно часто бросают.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ответственность, знаете ли, другого рода. 
Сейчас немного другое время. Ответственность практически переложена на плечи покупателя главное правильно оформить договор. Но воспитание часто не позволяет продавать то в чём ты сам пока сомневаешся. Сертификат сейчас присутствует на все материалы но нет заключения для использования их в авиастроении. Просто сертификация иногда идёт не в ногу со временем. Да я применил материалы которые в первое время и у меня вызывали сомнения на данный момент сомнения рассеялись но остались некоторые моменты в  которые я бы внёс ограничения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Для тех кому не без интерессно как себя чувствует поликарбонат. Немного свежей записи. http://files.mail.ru/JGYKAE  Там много лишнего я оставил съёмку в реальном времени чтобы реально представлять сколько уходит время на подготовку к полёту.
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Я скачивал до 2х ночи...потом ещё просмотрел что скачалось.
В общем,как щас принято,КРУТО!!!
Юрий,я так понял что нервюры алюминиевые?
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Да! Хороший фильм получился! Всё в реальном времени, без какого-то монтажа. Теперь людям будет понятно, что на этот прекрасный аппарат, из транспортного положения до готовности к полёту, не нужно тратить более получаса, а при определённой сноровке и 25 минут. Ещё бы добавить крупные планы по сборке и вид из кабины в полёте - вообще будет шедевр! Впечатления такие - здорово у вас получилось!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я скачивал до 2х ночи...потом ещё просмотрел что скачалось.
В общем,как щас принято,КРУТО!!!
Юрий,я так понял что нервюры алюминиевые?
На этом крыле только крайние нервюры дюралевые остальные пенопласт. Но практика показала дюралевые нервюры проще и практичнее  удобнее крепить обшивку и вес нервюры не более пенопластовой. Следующее крыло уже имеет полностью дюралевые нервюры.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Следующее крыло
-Юрий=Вы почти серийный "преступник-рецидивист"!

посмотрел фильм=отличное зрелище...

найдётся ли у Вас возможность слетать к Топорову?
Следующее крыло
-Юрий=Вы почти серийный "преступник-рецидивист"!

посмотрел фильм=отличное зрелище...

найдётся ли у Вас возможность слетать к Топорову?
Слетать не проблема проблема не засветиться я же партизаню а аэропорт рядом. Просто все понимают, что мои полёты не кому не грозят и до поры закрывают на это глаза.
Всё таки  я 23года отработал в этом порту и меня все там знают. Ну и я стараюсь не борзеть чтобы не кого не подвести.
В этот день выпустил в самостоятельный полёт своего товарища, это первый полёт на моём самолёте, постороннего лица.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Юрий,и мои поздравления.Потихоньку народ свыкнится с этой технологией и будут принимать как должное.
Как ощющения стороннего пилота? Желательно иметь представление о его налёте и типах СЛА.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий,и мои поздравления.Потихоньку народ свыкнится с этой технологией и будут принимать как должное.
Как ощющения стороннего пилота? Желательно иметь представление о его налёте и типах СЛА.
Спасибо он не профессиональный пилот налёт не знаю но начинал с дельтапланов потом приобрёл Птенец и после продажы длительное время не летал. Ощющения и отзывы хорошие. Первое время было сомнение на счёт выдерживания направления на разбеге но сделав несколько пробежек быстро привык и уверенно выполнил два круга.
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Так, потихоньку, сертифицировать его и в серию.  :) [/quote]

Хотите сказать,есть вероятность зарегистрировать и получить СЛГ на самолёт из поликарбоната?
 
Вверх