CSS-13
Время нас раcсудит.
- Откуда
- Тобольск - Тюмень
Ход 65 - это ACS-300?
Так, какого хрена лезете в нашу сумку: здесь общаются друзья, братья и вообще,близкие люди - зачем нам держащие камень за пазухой? Теперь, полагаю, каждое ваше послание получит ответ, адекватный вот такой сволочной позиции и лучше бы вам подобру-поздорову покинуть вражеское гнездо - заклюем.И вот кто тут зомбированный? Братья мы только для членов семьи. Для остальных - знакомые. А для тех кто залазит ночью в квартиру и рассказывает, что и в какую сумку сложить, и как жить дальше, какие же мы братья?
У рычажной подвески ход будет зависить от места установки. Как примеру у классики в средине рычага. Такая подвеска более комфортная но требует более мощный амортизатор. Мне достались АС 300 выбирать было не из чего на форуме предложили и мы взяли. Хотя для моей подвески хватило бы и АС 100 У меня основная нагрузка на заднее колесо. Но тем не менее я не жалею цена была близкая к прайсовской АС 100 и мы взяли. Чтобы выбрать амортизатор достаточно знать нагрузку на шасси не суммарную а по точечно. Амортизатор должен не много осесть иначе идут сильные удары при обратном ходе. Чем удобны пневмогидравлические это усилие легко корректировать. Скорость гашения вы не измените придётся экспериментировать. Или имея опыт можно выбрать по характеристикам в зависимости от условий эксплуатации. С бетонки любая устроит. А вот по кочкам уже сложнее.Уважаемый Юрий, подскажите если не трудно
1. Сами какой амортизатор использовали? Выбор большой в прайсе и какой выбрать не знаю (не понимаю по каким критериям определяться).
2. У Вас какой ход колес (в смысле на сколько перемещается колесо (примерно))?
У Вас пирамида - я делаю рычажную...
Да днепр уже не тот. Я по началу тоже купил. Но потом оказалось они пустые гидравлики нет в обще. Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины ноя её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.Я на Аффорде использовал от мотоцикла Днепр, только проушины самодельные, стальные делал. Как оказалось их стали делать из салумина, та еще дрянь в таком месте.
Полагаю, что клевать стоит того, кто вольно или невольно первый сказал слово "бандеровец".заклюем
Скорость гашения раскачки на обычном аммортизаторе можно легко изменять если знать как это делать. По молодости занимался авторалли. Нам тренер показал как это делается . В итоге машина проходила поворот на сотне по волнистому асфальту без ухода с траектории и лишь приседала все ниже и ниже, а пройдя не спеша поднималась. Как вариант от козления самое то.Скорость гашения вы не измените придётся экспериментировать
Не надо передёргивать. И выдёргивать фразы из текста. Читайте, пожалуйста внимательно. Или вы себя причисляете к тем, кто лазит по чужим квартирам, реакционные вы мои?Уважаемый Суханов для меня украинцы всегда будут братьями и сестрами. На Украине у меня живет половина родни. Мой дед похоронен на Украине. В дела Украины я не лезу, но будет плохо родне помогу. Мы своих не бросаем.какие же мы братья?
А для тех кто залазит ночью в квартиру и рассказывает, что и в какую сумку сложить, и как жить дальше, какие же мы братья?
Мне это то же не понятно....здесь общаются друзья, братья и вообще,близкие люди - зачем нам держащие камень за пазухой?
1. Это только братья украинцы для нас цену умножают на 4? Как для страны агрессора или из за сложной географии?
Толя, так помогите им повзрослеть наконец то Советы давать, не лопатой, как говорят. Военкоматы у вас вроде работают...kanzen сказал(а):Сойдет, однозначно сойдет, все в этом мире повторяется. И кому кому, а хохлам к этому не привыкать. Это их конек предавать, извиняться, опять предавать и снова извиняться. Как дети малые, никак не повзрослеют.
Даже если знаешь не просто нужно подбирать жиклёры на обратном ходе. Если одно ходовой и на прямом если дух ходовой.Скорость гашения раскачки на обычном аммортизаторе можно легко изменять если знать как это делать.
Ломиться у них не хватит силы а вот по просится могут. Вот закончится западная поддержка. Аммеры уже разочаровались в них. Пока лёгкие высказывания, но скоро они отвернутся, и тогда наступит прозрение. В обще ласковый телёнок, двух маток сосёт. Ведь экономика Украины всегда держалась на плечах России. Чем они обладали? Как раньше шутили подводная лодка в степях Украины. Так вот все заводы, всё создано Россией. И почему там Россияне? да просто, это наши специалисты которые поднимали их экономику. Россия, дабы дать им работу, организовывала вахтовые рейсы, я сам возил их на работу нефтянников. Что вы думаете у нас не было рабочих рук. Да нет, нужно было кормить их и многих других. Вы знаете, что такое безработица? так вот чтобы они этого не знали Россия обеспечивала их Работой.не ломяться же они обротно, еслибы было им так плохо может они приползли-бы как на передаче Солоаьева слышу уже 4 года что они рухнут,свалятся и поползут к нам Все ждал когда это случиться.
Юра не подбирать, а глушить частично в одноходовом, ну и подкреплять ухо иначе вырвет. В двухходовом не знаю, даже не разбирал.vuazen сказал(а):Даже если знаешь не просто нужно подбирать жиклёры на обратном ходе.
В одно ходовом жиклёр только на обратном ходе на прямом пластинчатый клапан. При ударе он просто открывается не создавая сопротивления. На обратном жидкость идёт через жиклёр и происходит торможение( гашение) Это знаете все. Двух ходовой принцип тот же только на прямом ходе тоже идёт торможение. Есть амортизаторы с зоной комфортности участок цилиндра с большим зазором и машина в этой зоне как бы без амортизаторов. Но при сжатии и наоборот поршень попадает в узкую часть и наступает нормальная работа с гашением. Но это так на всякий случай кто всё таки не знаком с этим.kanzen сказал(а):Юра не подбирать, а глушить частично в одноходовом, ну и подкреплять ухо иначе вырвет. В двухходовом не знаю, даже не разбирал.Даже если знаешь не просто нужно подбирать жиклёры на обратном ходе.
Юрий, а можно подробнее, с фото и рисунками.Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины но я её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
То же интересно, Юрий.nhjy сказал(а):Юрий, а можно подробнее, с фото и рисунками.Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины но я её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
Есть ли у кого информация применения газовых амортизаторов от классики?