Юрий Александрович, не могли бы вы вид пилона сбоку выложить? желательно, ещё трубу в сборку вставить. хочется посмотреть на какой примерно угол труба хвостовой балки у вас выше поднимается.
Для вас мой друг всё что угодно.Юрий Александрович, не могли бы вы вид пилона сбоку выложить? желательно, ещё трубу в сборку вставить. хочется посмотреть на какой примерно угол труба хвостовой балки у вас выше поднимается.
Профиль ОСС-ЦКБ № 5 (ЦАГИ 543)Юрий Александрович, а какой профиль крыла вы применяете на ЕР-3?
Юрий Александрович,не могли бы вы скинуть координаты этого профиля,просмотрел все свои толмуты,такого профиля у меня нет.И еще хотел спросить 89*2 труба пойдет на лонжерон?Профиль ОСС-ЦКБ № 5 (ЦАГИ 543)Юрий Александрович, а какой профиль крыла вы применяете на ЕР-3?
89 разница на мм конечно подойдёт. Только не забывайте самолёт прогулочный так, что не какого пилотажа.Юрий Александрович,не могли бы вы скинуть координаты этого профиля,просмотрел все свои толмуты,такого профиля у меня нет.И еще хотел спросить 89*2 труба пойдет на лонжерон?Профиль ОСС-ЦКБ № 5 (ЦАГИ 543)Юрий Александрович, а какой профиль крыла вы применяете на ЕР-3?
Да всё правильно. Я сейчас не дома, в Казани. Так, что отвечаю с задержкой.Просмотрел ещё раз вроде разобрался, это раскос между силовыми нервюрами крепится развальцованной трубкой а лепестки вытяжными заклепками.неразглядел сразу
Заклёпки 3,2 длина разная от 6мм до 12. Не забывайте все соединения через двухсторонний скотч. Скотч сейчас дорогой. Бюджетный Мегапауэр. 15мм поищите в инете.Юрий Алексанлрович какой диметр вытяжных заклепок вы используете?Занялся изготовлением приспособ.
А если объективно. Винт 4.5кг радиатор кила 2 тосол 4. 10,5кг 130кг. Но это не двигатель а силовая установка. Двигатель 120кг. И это без хитростей. 156 лс. удельный вес 0,76 на лс.Дурмашина тяжела.............кило под 150 с винтом будет.
"Халва-халва-халва..."И это без хитростей. 156 лс. удельный вес 0,76 на лс.
Так какой удельный вес получается?был 2,2л. Установив на самолёт я получил чистых 160кг тяги. При весе силовой установки 125кг. Да это в перерасчёте 64лс. Но этой тяги мне было достаточно для нормального полёта. И тогда я решил приобрести 253 двигатель. Резервов для снижения веса практически не оказалось кроме как заменить впускной коллектор на пластиковый и установить генератор меньшего веса. При этом я получил чистых 180кг тяги.Это чистая тяга без учёта трения колёс не на стенде. Учитывая, что для того чтобы сдвинуть самолёт мне требуется 14кг. Но я их в расчёт не беру. И это уже 72лс.