Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Заблокирован
Юрий Александрович, не могли бы вы вид пилона сбоку выложить? желательно, ещё трубу в сборку вставить. хочется посмотреть на какой примерно угол труба хвостовой балки у вас выше поднимается.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович, не могли бы вы вид пилона сбоку выложить? желательно, ещё трубу в сборку вставить. хочется посмотреть на какой примерно угол труба хвостовой балки у вас выше поднимается.
Для вас мой друг всё что угодно. :)
 

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Юрий Александрович, а какой профиль крыла вы применяете на ЕР-3?
Профиль ОСС-ЦКБ № 5  (ЦАГИ 543)
Юрий Александрович,не могли бы вы скинуть координаты этого профиля,просмотрел все свои толмуты,такого профиля у меня нет.И еще хотел спросить 89*2 труба пойдет на лонжерон?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович, а какой профиль крыла вы применяете на ЕР-3?
Профиль ОСС-ЦКБ № 5  (ЦАГИ 543)
Юрий Александрович,не могли бы вы скинуть координаты этого профиля,просмотрел все свои толмуты,такого профиля у меня нет.И еще хотел спросить 89*2 труба пойдет на лонжерон?
89 разница на мм конечно подойдёт. Только не забывайте самолёт прогулочный так, что не какого пилотажа.
 

serega1234

Я люблю строить самолеты!
Юрий Александрович, слежу за вашей веткой уже давно и видео и фото уже наизусть изучил.В видео уроке по сборке крыла сказано о  креплении нервюр к лонжерону при помощи трубчатых заклепок, через лепестки нервюр, можно ли клепать вытяжными? если трубчатыми то как? насквозь лонжерона или каждый лепесток к стенке лонжерона?
 

serega1234

Я люблю строить самолеты!
Просмотрел ещё раз вроде разобрался, это раскос между силовыми нервюрами крепится развальцованной трубкой а лепестки вытяжными заклепками.неразглядел сразу
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Просмотрел ещё раз вроде разобрался, это раскос между силовыми нервюрами крепится развальцованной трубкой а лепестки вытяжными заклепками.неразглядел сразу 
Да всё правильно. Я сейчас не дома, в Казани. Так, что отвечаю с задержкой.
 

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Юрий Алексанлрович какой диметр вытяжных заклепок вы используете?Занялся изготовлением приспособ.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Юрий Александрович в отъезде, но насколько я помню он даже в ролике говорил о заклепках 3.2, у которых он приспособой переформовывает головку впотай.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Алексанлрович какой диметр вытяжных заклепок вы используете?Занялся изготовлением приспособ.
Заклёпки 3,2 длина разная от 6мм до 12. Не забывайте все соединения через двухсторонний скотч. Скотч сейчас дорогой. Бюджетный Мегапауэр. 15мм поищите в инете.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет мужики.  За все прегрешенья прощенья прошу, а коли простите ещё нагрешу :). Хоть грех мой, конечно, совсем не велик, но всё же   слова вдруг сорвавшиеся в миг, могли уколоть, причинить сердцу боль, залечит их рану душевный покой. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Бог  простит  и  я  прощаю....... ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот конкретные весовые данные по Субару 25. С генератором, стартером, маховиком с валом, колокол маховика.
Это без редукторная схема. Добавится воздуховод с фильтром, мото рама, радиатор с тосолом.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дурмашина  тяжела.............кило  под  150  с  винтом  будет.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дурмашина  тяжела.............кило  под  150  с  винтом  будет.
А если объективно. Винт 4.5кг радиатор кила 2 тосол 4. 10,5кг 130кг. Но это не двигатель а силовая установка. Двигатель 120кг. И это без хитростей. 156 лс. удельный вес 0,76 на лс.
Всё сходится.... ребёночек не наш. ;D Двигатель хороший.
Плохому танцору всегда круглешки мешают ;D Шучу конечно.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
И это без хитростей. 156 лс. удельный вес 0,76 на лс.
"Халва-халва-халва..."

был 2,2л. Установив на самолёт я получил чистых 160кг тяги. При весе силовой установки 125кг. Да это в перерасчёте 64лс. Но этой тяги мне было достаточно для нормального полёта. И тогда я решил приобрести 253 двигатель. Резервов для снижения веса практически не оказалось кроме как заменить впускной коллектор на пластиковый и установить генератор меньшего веса. При этом я получил чистых 180кг тяги.Это чистая тяга без учёта трения колёс не на стенде. Учитывая, что для того чтобы сдвинуть самолёт мне требуется 14кг. Но я их в расчёт не беру. И это уже 72лс.
Так какой удельный вес получается?
 
Вверх