Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

DiKey

Я люблю строить самолеты!
сами то чем могут похвастаться, кроме болтовни?!
Если свой листогиб и будем переделывать, то только после того, как загнём детали "не больших" размеров для сборки горизонтального и вертикального хвостового оперения.
Загнули?

Давайте первый ход будет Ваш - он явно по теме ветки. Я -следующий.
"Но день протек, и нет ответа. Другой настал: все нет как нет..."
Уважаемый, удалите свое сообщение, будьте ласка.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Классный ролик.... зачет.  Юра ты если сможешь при следующей съемке возьми ракурс так что бы была видна работа элеронов, руля высоты.  Интересно посмотреть и с такой позиции.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Классный ролик.... зачет.  Юра ты если сможешь при следующей съемке возьми ракурс так что бы была видна работа элеронов, руля высоты.  Интересно посмотреть и с такой позиции.
Надо поискать место для камеры.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Там же, только сверху крыла и направление на хвост. А еще лучше прямо за двигателем чуть выше крыла.
Попробую у меня кронштейн на узле элерона. Объектив широкий, разверну на зад возможно всё попадёт.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не много про Ер 4. Только сделал отопление и стало тепло в кабине хоть раздевайся. :)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=bUDSLSDhOCA[/media]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Всё , ушел  к  новому  хозяину?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сначала свариваешь пилон. Затем панель пола, и потом стойки. Стойками объединяешь оба модуля.
Хвостовая ферма, для хвостового колеса съёмная на четырёх болтах, в случае поломки можно снять и заменить.
 

Вложения

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Красивый аппарат,ждем с нетерпением продолжения.Юрий Александрович,а какая ширина элерона?
 

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Красивый аппарат,ждем с нетерпением продолжения.Юрий Александрович,а какая ширина элерона?
При хорде 1300 300мм При 1400 на двушке 350мм
Так с этим разобрались,теперь вопрос по силовым нервюрам,какая толщина металла идет на хомуты и кранштейн боковой стойки?марка металла?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Красивый аппарат,ждем с нетерпением продолжения.Юрий Александрович,а какая ширина элерона?
При хорде 1300 300мм При 1400 на двушке 350мм
Так с этим разобрались,теперь вопрос по силовым нервюрам,какая толщина металла идет на хомуты и кранштейн боковой стойки?марка металла?
Два хомута 1.5мм один на корневой невюре 2мм хотя достаточно и 1.5мм.  Везде где используете сварку, сталь 20. Не используйте стали высоких марок. При сварке возможна самозакалка.
 

Юрьевич

Я люблю строить самолеты!
Юрий Александрович,вы не могли бы написать сколько и какой материал нужен на постройку поликарбанатового самолета(хотя бы оринтировочно),буду пока потихоньку прикупать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович,вы не могли бы написать сколько и какой материал нужен на постройку поликарбанатового самолета(хотя бы оринтировочно),буду пока потихоньку прикупать.
Завтра снова в Вольск. Считать некогда собираюсь в дорогу. Но вот на моей странице в торговле я выкладывал перечень на  ЕР 4 разница только в обшивке. Значит дюраль листовой минус
10 листов. Заменить на поликарбонат.

Примерный перечень затрат ожидающий тех кто рискнёт создать самолёт своими силами.
Он далеко не полный здесь не учтён ваш труд и затраченное время оно в среднем равняется 3года.
17литов Д16Т 0,5мм                                       
труба профильная сталь    15х15х1,2мм  5шт  по 6м
стальная    20х20х1,2мм 2шт по 6м
Сталь 10х10х1,2мм     6шт по 6м
2тр 90х2х1,5 4000мм Д16Т
2тр 30х1х4000мм  Д16Т                                                          
4тр 30х1,5х3000мм   Д16Т                                      Подшипники  разные  шт 30.      
1тр 30х1,5х1400мм   Д16Т                                      Колёса, тормоза, приборы, моторама, двигатель.
1тр 40х1,5х3000мм                                         Топливные баки, топливный насос.
1тр 40х1,5х1000мм  Д16Т                                       Остекление, двери. Выхлопной тракт.
Заклёпки 3,2мм, 4мм 3000шт                      Воздушный винт. Аккумулятор.
Скотч двухсторонний 30шт по 5м               Токарные фрезерные работы на заказ.
Сварочные, молярные работы. Раскрой и листогибочные работы. Стапель и оснастка. Чертежи.
Мелочёвка болты, гайки, набор инструмента. При самостоятельной постройке, сварочный аппарат полуавтомат, к нему газ.
 
Вверх