Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Алексей , на фото Кастера видно , что на газовке платформа повисает в воздухе , а это значит что У=410 кг , значит совместная тяга 2-х двигателей Лайкоминг даже по 90л.с, как ВЫ предлагаете к рассмотрению составила 964, 7 кгс . Если брать во внимание , что ВМУ ДВС создаёт 2.5 кгс на л.с. (180Х2.5= 450кгс)Ваши данные о тяге 2-х двигателей 964.7кгс можно определённо выкинуть в мусорку.. Как Вы ЭТО объясните ? На мой взгляд это объясняет , что 410 от 450 составляет 0.91 , а это вполне соответствует полученной у меня цифры 0.964.. С учётом потери на опоре прицепа и на меньшей хорде моего полукольцо (550 против 790 плоского у Кастера).. Ищите ошибку в своих расчётах , уважаемый..

ccw2-8.jpg
 
Последнее редактирование:

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Так это ж без баллонов, которые делают его амфибийным, а с баллонами-то? И злые языки на форуме КиЯ утверждали, что это-движение в переходном режиме. ;)
Амфибийным он будет и без баллонов , как туполевский глиссер А-3, показанный выше.. Достаточно аммортизировать передок.. Алексей , но Вы же в отличие от "злых языков" , понимаете что сапог с винтом опущенным под воду у моторной лодки на заднем транце создаёт момент вверх отн. ЦТ конструкции и вытаскивает её (конструкцию )вверх из воды.. В отличие от ВВ аэроглиссера , который на плече от поверхности воды притапливает всю конструкцию . создавая эффект полуглиссирования.. На самом деле передний ус от середины конструкции показывает полное скольжение конструкции по поверхности воды..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В отчёте самолёт уже с закрытой кабиной, как у трактора, возможно и двигатели заменили на более мощные, значит сначала были по 75 л.с. и всё полегче.
При придании самолёту заметного угла атаки, вертикальная составляющая заметно возрастала, понятное дело, это отражено в отчёте. И я привожу не свои расчёты, а официальные данные испытаний на аэродинамических весах!
Ваши данные о тяге 2-х двигателей 964.7кгс
Я не приводил таких данных! 800 фунтов-это 365 кг, вполне нормальная тяга для 2-х моторов по 90 л.с., если с ними собираются лететь, а не ползти.
Эксперимент безусловно интересный, но 1-местный СКВП с моторами 150-180 л.с., как-то не впечатляет!
Амфибийным он будет и без баллонов , как туполевский глиссер А-3, показанный выше..
Это уже мёртвая концепция, её повторяли лет 10-15 назад, теперь все уже отказались.
но Вы же в отличие от "злых языков" , понимаете что сапог с винтом опущенным под воду у моторной лодки на заднем транце создаёт момент вверх отн. ЦТ конструкции и вытаскивает её (конструкцию )вверх из воды.. В отличие от ВВ аэроглиссера , который на плече от поверхности воды притапливает всю конструкцию . создавая эффект полуглиссирования..
Я вижу, что и Вы понимаете, что волшебное полукольцо мешает выйти на глиссирование (даже с 1 чел. небось?) по причине неправильной общей компоновки, а будь оно установлено над ЦТ или впереди, несомненно бы помогало! И если добавить второе полукольцо сверху, лишив нижнее волшебства, лодка побежит куда бодрее! :)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Я не приводил таких данных! 800 фунтов-это 365 кг, вполне нормальная тяга для 2-х моторов по 90 л.с.,=
У Кастера-подъёмная сила 0,425 от силы тяги, а у вас-0,765. Где собака зарыта? :unsure: Это же Ваши слова ? Если подъёмная сила 410кг , (на приведённой выше фотке видно у конструкции на привязи колёса в воздухе) , а это по вашим словам составляет 0.425 от тяги , не трудно посчитать тягу ..Тяга 170 кгс и подъёмная сила 0.765 от неё= 130кг у меня . У кастера по вашим словам получается ПС= 410кг это 0.425 от410, значит тяга =964.7 кг .. Собака порылась там , где Ваши данные про 0.425 у Кастера не верные ! Откуда Вы их взяли ?Фактическая ПС у Кастера на 2-х полукольцах составила 1.12 от фактической тяги двух двигателей и в этом как раз и является фантастика от этого устройства ! На фото, где висит на привязи , нет никакого явного увеличения тангажа , а ПС от устройств в 1.12 больше тяги от обоих двигателей !
Я вижу, что и Вы понимаете, что волшебное полукольцо мешает выйти на глиссирование (даже с 1 чел. небось?) по причине неправильной общей компоновки, а будь оно установлено над ЦТ или впереди, несомненно бы помогало!
Я уже приводил данные , что с установленным полным кольцом тяга на стопе увеличилась на 10-15 кг и вряд-ли добавила бы глиссирующих свойств..Про прижимающую силу от воздушного винта , в отличие от водного винта , Алексей , я тоже Вам уже писал..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Алексей , если Вы имели ввиду это изображение , то видно ,что кабина и и пространство между полукольцом и кабиной тоже закрыто , и это видимо сделано в исследовательских целях для продувки модели..

изображение_2023-01-18_111316605.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Собака порылась там , где Ваши данные про 0.425 у Кастера не верные !
CCW-1.jpg

CCW-1-2.jpg

Откуда Вы их взяли ?
CCW-1_1.jpg

Пространство закрыто с целью уменьшить обратное перетекание воздуха, которое вблизи земли давало доп. тягу. Для этого же, ставили щитки по кромкам кольца.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ну Вы своим глазам на фото верите , что колёса у конструкции весом 410 кг в воздухе даже на месте не двигаясь ? Значит У= 410 кг ! Ну и как это вяжется с 0.425 от тяги 365кг? Значит вы что то не правильно поняли или перевели из столь солидного документа .. Хотя англо-саксы очень брехучие человеки и лично я им не доверяю.. По русски табличку можно изобразить ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я вижу, что в воздухе не та конструкция, которая 410 кг весила, хотя там ещё человек в кабине сидит! Могу предположить,что там ветер под 10 м/с имеет место быть, и угол атаки под 20 град., или "вверх и в темноту уходит нить" :)
Я уже приводил данные , что с установленным полным кольцом тяга на стопе увеличилась на 10-15 кг и вряд-ли добавила бы глиссирующих свойств..
Между 10 и 15- разница в 1,5 раза. Стоит замерить тягу на воде, это будет точно. Следовательно, общее увеличение тяги кольцом примерно 20 кг, что уже хорошо, а главное, исчезла бы вредная подъёмная сила на корме, которая мешает глиссировать!
По русски табличку можно изобразить ?
Словарь можно взять. ;) СН-701 собрали же по канадским чертежам!
 
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И как впечатления от езды по твёрдой воде? От выезда с воды на лёд?
На лёд не пробовал думаю нормально осадка была не большой. А вот на снегу нужен был простор. Если в развороте не вписался повернуть было сложно.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
"Словарь можно взять. ;) СН-701 собрали же по канадским чертежам!" По чешским , по чешским.. Трудно говорить с " упёртыми" , даже очевидное умудряются отрицать..Отвечать не надо , спасибо , сыт по горло !
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На чешском языке чертежи то были, или всё же на английском? ;)
А вот на снегу нужен был простор. Если в развороте не вписался повернуть было сложно.
С полиэтиленовым днищем был? Какую скорость держали по снегу, чтобы душу не вытрясло?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На чешском языке чертежи то были, или всё же на английском? ;)

С полиэтиленовым днищем был? Какую скорость держали по снегу, чтобы душу не вытрясло?
Да вот с амортизацией у него слабовато. Я не гонял на нём. А вот у кого я его купил говорят сломал на нём позвоночник. Разогнался и на трамплине перевернулся.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Юрий Александрович подскажите , я забыл : если смотреть на двигатель со стороны винта(кожуха коробки) в какую сторону вращается колен. вал у субарика ? По часовой или против ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович подскажите , я забыл : если смотреть на двигатель со стороны винта(кожуха коробки) в какую сторону вращается колен. вал у субарика ? По часовой или против ?
Если смотреть со стороны маховика то влево.( против часовой)
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Юрий Александрович подскажите , если посадочное место подшипника на валу несколько прослаблено и подшипник не напресовывается а плотно садится на шейку . Что можно сделать , чтобы не точить другой экземпляр вала ? В Вашей богатой жизни самодельщика наверняка были подобные сюжеты..
 
Вверх