Дим Димыч откуда: г. Смоленск, ну всё понятно.
Замечательное изложение истории у Домброва: от действительно массовой подготовки планеристов (пусть и несовершенной в те времена) до кучки великовозрастных деятелей, которым видите ли "надоело" и они принялись строить что-то своё и на этом летать.
Враньём является утверждение о том, что это и есть вся история. Откуда взялась макаровская лебедка, Домбров не сказал. То, что мы что-то "слизали" у американцев - утверждал, но не доказал. Заявление о том, что Антонов поддерживал переход с планеров на мотопланеры в ЮПШ (т.е. для детей), является голословным. Фраза, что Макарова заставляли применять лебедку с бесконечным тросом и короткий поводок, ограничив высоту до 15 м, является также голословной. Да Домбров даже на основной вопрос не ответил - когда появилась первая ЮПШ и вообще этот термин?
Вот В.В. Ершову "надоело" летать на БРО - и он принял единственно правильное решение, свалить из ХАИ в летное училище. Он даже не стал летать на двухместном КАИ, т.к. видел, что это тупик и дальше дороги нет.
А эти знали, что их в летных не примут, и решили: давай придумаем собственную авиацию. Потом детьми прикрыться догадались, чтоб было сложнее разогнать. Ну это как всегда и как везде. Тут даже Покрышкина не надо, чтобы такие хитрые планы раскрывать.
Замечательное изложение истории у Домброва: от действительно массовой подготовки планеристов (пусть и несовершенной в те времена) до кучки великовозрастных деятелей, которым видите ли "надоело" и они принялись строить что-то своё и на этом летать.
Враньём является утверждение о том, что это и есть вся история. Откуда взялась макаровская лебедка, Домбров не сказал. То, что мы что-то "слизали" у американцев - утверждал, но не доказал. Заявление о том, что Антонов поддерживал переход с планеров на мотопланеры в ЮПШ (т.е. для детей), является голословным. Фраза, что Макарова заставляли применять лебедку с бесконечным тросом и короткий поводок, ограничив высоту до 15 м, является также голословной. Да Домбров даже на основной вопрос не ответил - когда появилась первая ЮПШ и вообще этот термин?
Вот В.В. Ершову "надоело" летать на БРО - и он принял единственно правильное решение, свалить из ХАИ в летное училище. Он даже не стал летать на двухместном КАИ, т.к. видел, что это тупик и дальше дороги нет.
А эти знали, что их в летных не примут, и решили: давай придумаем собственную авиацию. Потом детьми прикрыться догадались, чтоб было сложнее разогнать. Ну это как всегда и как везде. Тут даже Покрышкина не надо, чтобы такие хитрые планы раскрывать.
Последнее редактирование: