Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Давненько не будоражил сознание присутствующих.
Злопыхателей и критиканов прошу не влезать. Я сам прекрасно знаю все плюсы и минусы своего детища.
Выдвигаю на обозрение может кто что либо почерпнёт полезное для себя. На поликарбонате не заостряйте внимание.
Эта тема уже обсуждена достаточно полно.
Считаю схема сама по себе интересна и пригодна для подражания. Сегодня впервые вырулил в поле пока без крыльев. Не хотел выставлять до облёта но не выдержал.
Переполнен впечатлениями.
Принимаю здоровое обсуждение и адекватные вопросы и высказывания, что понравилось, что нет. Готов ответить на все вопросы.
 

Вложения

  • sized_26012011006_.JPG
    sized_26012011006_.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 2.561
Давненько не будоражил сознание присутствующих.
Злопыхателей и критиканов прошу не влезать. Я сам прекрасно знаю все плюсы и минусы своего детища.
Выдвигаю на обозрение может кто что либо почерпнёт полезное для себя. На поликарбонате не заостряйте внимание.
Эта тема уже обсуждена достаточно полно.
Считаю схема сама по себе интересна и пригодна для подражания. Сегодня впервые вырулил в поле пока без крыльев. Не хотел выставлять до облёта но не выдержал.
Переполнен впечатлениями.
Принимаю здоровое обсуждение и адекватные вопросы и высказывания, что понравилось, что нет. Готов ответить на все вопросы. 
 

Вложения

  • sized_26012011003e.JPG
    sized_26012011003e.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 2.363
  • sized_26012011005b.JPG
    sized_26012011005b.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 2.347
Основные х-ки плиз.

Размах 8.3м
Хорда 1.3м
Длина  6м
Стабилизатор 3м
Руль направления 1.3м
Двигатель Ротакс 582 с раздельной смазкой.
Редуктор 3.00
Вес пустого 215кг
Экипаж 2чел по 90кг
Данные пока приблизительные подробности по ходу прохождения испытаний и доработок.
Пока (первые впечатления) схема имеет право на жизнь.
Хорошо управляема, есть недостатки не существенные. устранимые. Лыжи короткие нужно сантимов на 50 длиннее. Тогда концы будут работать как противокапотажные. Сейчас есть опасность встать на нос. Лыжи,  взял на прокат от стандартной трёх лыжной схемы, хотелось быстрее  проверить идею использования такой схемы на самолёте.
Идея на мой взгляд перспективна. Легко трансформируется как в колёсный так и в водный вариант.
 
 
Понятно с дверью, а где вторая? Я имею в виду - на чем крыло держится?

Стыковой узел выполнен по схеме труба в трубу. (проверен, облётан, на предыдущей машине) задний по той же схеме пока скрыт под обшивкой. Вторая дверь пока глухая посадка обоих через одну дверь. После облёта и получения моего одобрения будет сделана вторая дверь.
Крылья держаться на на несущих и поддерживающих расчалках. Можно использовать подкосы. Но я проектировал
Как примитивный аппарат и потому умышленно применил схему с ретровским уклоном. 
 
задний по той же схеме пока скрыт под обшивкой
О! Я так и подумал. А когда на колёсиках будет не опрокинется?

Вся хитрость этой схемы в том, что заднее колесо несёт основную нагрузку.  И на колёсах он практически не капотирует. Это уже проверено на одноместном. Здесь же изгиб носка заканчивается за осью. И на нос его тянуло когда утонул в снегу. У нас нынче очень много снега. не как не дождусь наста. Самолёт готов был первых числах января. И вот лишь сегодня вырулил. Я конечно борзанул, вырулив на целину. Когда вышел из кабины утонул выше колен в снегу. Но порулив, по дороге сразу понял, что схема очень интересная.
 
пральна! а чё сидеть...? Эт я тут возле компа, пока, строю и летаю...  ;D (не сезон)

Знаешь Дмитрий не старайся объять необъятное и всё получится. Начни с двигателя.
Здесь не чего, не надо делать. Задался целью накопил и купил. Всё, отпадут половина проблем.  Будет двигатель будет и самолёт. Предложений море. Дизайнерский вкус у тебя есть нарисуй как ты его видишь. Не много расчётов и вперёд. В принципе сейчас и считать особо не надо. Все схемы типичны естественный отбор это закон природы, и на авиацию, он тоже действует.
 
Знаешь Дмитрий не старайся объять необъятное и всё получится. Начни с двигателя.
Здесь не чего, не надо делать. Задался целью накопил и купил. Всё, отпадут половина проблем.Будет двигатель будет и самолёт. Предложений море. Дизайнерский вкус у тебя есть нарисуй как ты его видишь. Не много расчётов и вперёд. В принципе сейчас и считать особо не надо. Все схемы типичны естественный отбор это закон природы, и на авиацию, он тоже действует. 
Всё верно, только начал я с теории (кому чего не хватает), как следствие вышел проект (не без помощи, но при посредстве), всё просчитано, схема более чем традиционная. Вот, осталось дело за мотором. Сделал три заказа (пока со скудными средствами) в марте-апреле, думаю станет ясно, который возьму. Так что ни кто "Америку" не открывает, ну разве что в самом начале...  🙂
 
объять необъятное
🙂
гораздо лучше по этому поводу высказался наш второй по счету президент. Речь шла о том что какая-то фракция пыталась ему не нужный закон пропихнуть в перламент.
Цитирую: "Не можна впыхнуть нэвпыхyемэ"  ;D ;D ;D
 
"Не можна впыхнуть нэвпыхyемэ" 

Да, видимо на родяньськой мови всё воспринимается лучше, но в принцыпе, это одно и тоже.
Этим я хотел сказать, что не надо стремиться создать совершенный самолёт. Его  нет. Двигатель бери хороший. Скупой платит дважды. Я часто повторяю себе эту поговорку. Да меня тоже иногда жаба гложет, но я отбрасываю всё, и беру достойную вещь или ни чего не беру.
Деньги жалко пока отдаёшь, а отдал и всё полегчало. Не бери двигатель по расчётам, в расчётах ты получаешь мощность для выполнения полёта лиж бы, лиж бы. А для нормального полёта нужен коэффициент 2.( можно больше) Я раньше тоже слепо верил расчётам потерял пол жизни. Построил столько самолётов которые летали кое как.
Теперь больше верю эксперименту, а расчёт ушёл на второй план.
Да я всё  хочу нарисовать карикатуру на совершенный самолёт примерно так корпус танка, сверху крыло, потом крыло дельты, потом лопасти вертолёта, за ними парашют.
Двигатель впереди, двигатель с зади, ну и прочие достижения в области авиации. А рядом пилот в броне костюме(доспехи) подушка на заднице(безопасности)на голове сковорода.
Но не хватает способностей художника. Я художник в другом.
 
Добрый день Юрий!!!
наши вкусы сопадают ! сейчас строю самолёт такой же схемы
пока готова только хвостовая балка,стабилизатор,каркас кабины ,с формой кабины ещё не решил - только чертёж
Самолёт  цельнометалический, каркас кабины - нержавейка ,сверху пластик ...
двигатель планирую сузуки -110л/с
 

Вложения

  • Model3_001.jpg
    Model3_001.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 1.132
Назад
Вверх