Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Дык... вперед! Дядя Юра! Экспериментальная авиация ждёт!
Да... пожалуй, это истинно экспериментальная авиация...
Я вот не вполне понимаю, а поликарбонат является каким-то значимым элементом "силовой" конструкции? или скорее функции типа "тряпки"?..
 
а боевое применение - под задницу

Надеюсь у нас всё таки хватит мозгов сохранить мир.
Как в народной мудрости; Лучше плохо ехать чем хорошо идти. Я считаю лучше плохой мир чем хорошая война.
Ну это так лирическое отступление.
Сегодня немного покопашился поставил крылья.
Зацени Аракез!
 

Вложения

  • 27012011007a.JPG
    27012011007a.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 653
  • sized_27012011010b.JPG
    sized_27012011010b.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 663
  • sized_27012011011s.JPG
    sized_27012011011s.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 599
Дык... вперед! Дядя Юра! Экспериментальная авиация ждёт!
Да... пожалуй, это истинно экспериментальная авиация...
Я вот не вполне понимаю, а поликарбонат является каким-то значимым элементом "силовой" конструкции? или скорее функции типа "тряпки"?..

Да, тряпкозаменитель. Не совсем хорош но имеет весомые достоинства. Как сказал товарищь ниже, красить не надо. Натягивать не надо. Но и недостатков в достатке. Основной; боится агрессивных жидкостей(растворители бензина и.т.п). Использовать можно по бедности.
 
Еще вопрос.
А когда он на колесах... есть ощущение, что он не на три точки сядет, а сначала на заднее... потом шмякнется на передние... или это обман зрения, пока на лыжах...
И не особо видно, что за амортизаторы на месте переднего крепления лыж?...
 
а может убрать мачту с тросами и снизу поставить подкосы из труб???

Пожалуйста! Всё что угодно. Я выставил как идею а вы уж добавляйте своё что больше по душе.
Только если надумаете применить идею спросите об особенностях подвески в ней кое что зарыто можно наступить на грабли.
 
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?
 
Юрий Батькович, не интригуйте, колитесь сразу. Тут не праздный интерес. Нам, некоторым, давно руки чешутся свои падвески примайстрячивать. Сами то-ж, кой чего наизобретали, стисняемся пока показать, а на Вашу посмотреть охота. Покрупнее планом.
 
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?
Ага и что при этом, ото калёсико делать будет?
 
Симпатичный аппаратик получился. Как поликарбонат себя на морозе ведет? И еще, снизу на крыло по одной паре тросов? Может продублировать для надежности? Мотор тот же что и на одноместном стоял?
 
Добрый день Юрий!!!
наши вкусы сопадают ! сейчас строю самолёт такой же схемы
пока готова только хвостовая балка,стабилизатор,каркас кабины ,с формой кабины ещё не решил - только чертёж
Самолёт  цельнометалический, каркас кабины - нержавейка ,сверху пластик ...
двигатель планирую сузуки -110л/с

Ну вот я уже и не один.
Зарисовки очень даже привлекательные. Капот так органично вписывается в схему. А то, я сколотил капот а он смотрится как бошка.
Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм. Остальное сварной каркас.
Сегодня завал вопросов, отвечу всем по помаленьку, подробности потом.
 
Да, дядь Юра, они, подкосы, хоть и купить надо, но много лучше будут. сурьёзно.

Да конечно но машина в эксперименте, и пока не подтвердятся хорошие лётно технические качества затраты  бессмысленны. Замена расчалок на подкос займёт не более часа. Это всё в наших руках.
 
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг...
 
Еще вопрос.
А когда он на колесах... есть ощущение, что он не на три точки сядет, а сначала на заднее... потом шмякнется на передние... или это обман зрения, пока на лыжах...
И не особо видно, что за амортизаторы на месте переднего крепления лыж?...

Особенность схемы такова, что основная нагрузка лежит на  хвостовом колесе( как у планера) и на нос его поставить надо суметь. Да посадка возможна на хв.колесо но плюха за этим быть не должно.  Стояночный угол задан конструктивно. Он равен углам посадочной конфигурации.
И касание почти наверняка происходит на три точки.
Если вы случайно смотрели видео одноместного то должны были заметить это. Вы просто выдерживаете посадочную скорость(70км) и не паритесь насчёт касания машина сама сядет на три точки.
Амортизаторы ураловские. В полне справляются так как на них нагрузка в статике 100кг на оба при этом на хв. колесо 300 при полной нагрузке. Но это допускает особенность компановки так как при даче газа верхняя децентрация винта разгружает хвост и при торможении тоже. Но при этом, у вас получается одна силовая стойка а передние облегчённые. Что уменьшает вес конструкции.
 
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг...

Да не волнуйтесь я скоро крыло металлом покрою а обшивка фюзеляжа вполне безопасна.
 
Назад
Вверх