Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг... 
Заносчивость свою пренебрежительную поприбрал бы , что ли, "старожил" хренов. Тебе до Юрия как до Москвы по пластунски.
Разберется без сопливых наверное
 
истинно экспериментальная авиация...
...раньше мне казалось,что вы серьёзный жельмен с промышленными наклонностями...теперь же испытываю глубокое разочарование в связи с вашим мусоролётным интересом...
 
а может убрать мачту с тросами и снизу поставить подкосы из труб??? 

Ничего не надо менять!!! Это ж такой классный "ретро" вид получается. С диаметром тросов не прогадать и все отлично

Тросы возил на разрыв 4мм обрывная нагрузка статическая получилась 800кг динамическую засечь не успел. Динамометр был электронный пауза длинная и максимал не фиксирует. Для одноместного в полне отвечает требованиям. По два на передний лонжерон и один на задний.(на задний тройки достаточно)
 
Скинуться что ли Юрию на синтетику....Побьется ведь с этим "поликарбонатом" нафиг... 
Заносчивость свою пренебрежительную поприбрал бы , что ли, "старожил" хренов. Тебе до Юрия как до Москвы по пластунски.
Разберется без сопливых наверное
О ! Как понесло то вас !
Я как раз о Юрии и забочусь.Поликарбонат-не материал для обшивки.И Юрий сам это понимает. (см. выше).
А если еще без повода так вякать на меня будете-по своим соплям получите.Я вижу по вашим нагловатым постам давно напрашиваетесь-
 
А может это просто забаненный стасик  😀
 
Пачалося... Гарячие... Финские Русские парни...
кончайте тут сраться, поговорить не дадите.
 
Не надо на всех сразу ! Человек пытается грязь лить с ходу не подумав.
 
Не снижайте уровень диалога в"нашем"аэроклубе,а то будет,как всегда у русских после третьей...
 
будут нести задники лыж... или нет? 

Да вы правы! Лыжи будут претерпевать некоторые изменения.
Это я на скору руку соорудил для проверки самой идеи. Но не по причине того, что задки будут стучать. Вы когда нибудь замечали при посадке Ан2 лыжи сначала касаются задками. Так, что это нормальное явление.  Изменение в конструкции крепления лыж вызвано тем, что после взлёта и перехода ЛА в линию полёта лыжа примет отрицательный угол атаки, что создаст не желательные явления. Так вот в дальнейшем задние узлы обретут телескопический узел навески (конструктивно прост) Лыжа в полёте самостоятельно будет выбирать наивыгоднейшее(в аэродинамическом плане) положение. Лыжи можно выполнить в виде капли(удобообтекаемые)   
 
Думаешь буду расшифровывать твои наборы букв ? Здесь русскоговорящий форум. А с этими какракулями-вали к тем кто их понимает.
 
истинно экспериментальная авиация...
...раньше мне казалось,что вы серьёзный жельмен с промышленными наклонностями...теперь же испытываю глубокое разочарование в связи с вашим мусоролётным интересом...
;D ;D ;D ;D ;D
ну... во-первых, меня не особенно-то разочарования беспокоят... да и других, наверное, тоже...   😛
во-вторых, одно другому не мешает... я вот не экспериментатор... но любопытствующий...  😎
в-третьих, этот проект самолетика на самом деле квинтэссенция экспериментаторства...  :IMHO
в-четвертых, в штатах я видывал полно таких и подобных вполне себе летающих еропланов и их строителей-пилотов... Вполне себе имеют полнейшее право на жизнь и те, и другие...  :IMHO и там, по крайней мере, это ни кто не пытается оспаривать и оголтело критиковать...
в-пятых, если какое-то дело "не в унисоне" с моими представлениями о "правильном", то это вовсе не значит, что вокруг одни пи...асы...  :IMHO чего, собственно, всем и желаю...
а то, прямо, большевизм какой-то... здесь все взрослые люди, соответственно, каждый сам решит для себя, что допустимо, а что нет...  :IMHO
 
Юрий Батькович, не интригуйте, колитесь сразу. Тут не праздный интерес. Нам, некоторым, давно руки чешутся свои падвески примайстрячивать. Сами то-ж, кой чего наизобретали, стисняемся пока показать, а на Вашу посмотреть охота. Покрупнее планом.

Которую? переднюю, или заднюю.
 
А лыжи жестко закреплены? Тоже не вполне понятно, как они будут "от'игрывать" при посадке... тоже есть ощущение, что при посадке основную нагрузку, причем ударную, будут нести задники лыж... или нет?
Ага и что при этом, ото калёсико делать будет?

Да просто поленился снять. А на поплавках румпель вместо него будет.
 
Так вот в дальнейшем задние узлы обретут телескопический узел навески (конструктивно прост) Лыжа в полёте самостоятельно будет выбирать наивыгоднейшее(в аэродинамическом плане) положение. Лыжи можно выполнить в виде капли(удобообтекаемые)
очень хотелось бы поглазеть... успеете до конца зимы переделать и облетать?
есть у меня одна задумка с лыжиками... а то не нравятся мне все эти резиночки-тросики-расчалочки-ограничители на лыжах... вот и любопытно, как другие придумывают...
 
Симпатичный аппаратик получился. Как поликарбонат себя на морозе ведет? И еще, снизу на крыло по одной паре тросов? Может продублировать для надежности? Мотор тот же что и на одноместном стоял?

Поликарбонат к морозу равнодушен. Боится бензина. Чуть прольёшь, пятно как камень в стекло брошен но не пробил.
На снимке, вместо тросов, муляж, верёвочки натянул, для воображения. А так всё по вашему. Движок 582. Для 503 тяжеловат.
 
Это всё в наших руках. 
Ура! А про подвеску...?

Я понимаю задняя заинтересовала. Сделаю снимочек по ближе выложу. А пока скажу два куска москвичёвской рессоры, врезаны в трубку с боков под определённым углом. (угол имеет значение) влияет на ход, и реакцию противодействия.
 
С калёсиком Ясно. Когда пробовать начнёте?

Жду наста. Завалило снегом. Укатанной площадки нет. Да и для испытаний нужна длинная полоса. Для первых подлётов.
Всё начинается с подлётов.
 
ну... во-первых, меня не особенно-то разочарования беспокоят... да и других, наверное, тоже... Язык
во-вторых, одно другому не мешает... я вот не экспериментатор... но любопытствующий...
Бесспорно...
в-третьих, этот проект самолетика на самом деле квинтэссенция экспериментаторства...IMHO
в-четвертых, в штатах я видывал полно таких и подобных вполне себе летающих еропланов и их строителей-пилотов... Вполне себе имеют полнейшее право на жизнь и те, и другие...IMHO и там, по крайней мере, это ни кто не пытается оспаривать и оголтело критиковать...
Просто Вы,по своей любительской сущности,ставите страсть выше реальной опасности для жизни мусоролётчика...
в-пятых, если какое-то дело "не в унисоне" с моими представлениями о "правильном", то это вовсе не значит, что вокруг одни пи...асы...IMHO чего, собственно, всем и желаю... 
Стоит снять розовые очки,чтоб убедиться в обратном...
а то, прямо, большевизм какой-то... здесь все взрослые люди, соответственно, каждый сам решит для себя, что допустимо, а что нет...
Если какой-то хрен полез на опору Крымского моста с целью суицида,то реакция наблюдателей внизу,может быть весьма разная...
 

Кстати,Юру мусоролётчика весьма уважаю...потому как, не каждый может, вот так на миру готовиться к смерти...Эта фраза,вовсе не означает,что карбонафт обязательно погибнет...скорее выживет...,но дешевейший развод желторотикоф и самопиар на неокрепших душах...отвратителен...!!!)
 
Назад
Вверх