Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Ер
Я уже отвык от АЧС , всё больше смотрю на руке, не у всех есть хорошие часы это верно, а привычка замечательная даже когда еду на машине или куда то иду автоматически засекают время.

Да очень удобные часы. Все эти электронные не очень удобны, иногда их сначала нужно вывести на экран, перейти в меню выбрать. неудобно. А здесь щёлк, секундомер пошёл, щёлк, остановился, щёлк, обнулил. и всё одной кнопкой. Так же и время полёта. И конечно же ностальгия, настоящие авиационные, смотрятся солидно. В темноте светятся. Прелесть.
 
Ну а вы подумайте. Во первых наблюдение ведётся в ту сторону откуда ожидается появление борта как бы просто повернул голову на это тоже уходят секунды. К примеру вы по радио услышали, что к вам на пересекающем курсе подходит борт. Полёт визуальный и он может идти на любой высоте. Второй момент мы идём парой без связи просто в пеленге. Я знаю, что он на хвосте, но с какой стороны не знаю, но хочу развернуться. Посмотрел, левее, и отворачиваешь в право. Всё тоже, что и простым глазом. Экран большой у меня объекты крупные. И ещё я могу не крутить головой а просто на время опустить взгляд на экран. И снова вперёд. Мне понравилось а вы уж для себя решайте сам.
Это все понятно. Но задержка видео Вам в этом ничем не поможет. По тому что Вы на экране наблюдаем не текущую ситуацию, а ту, которая была у Вас за спиной секунду или около того назад. Если второй борт нагоняет Вас, допустим, со скоростью 10 м/сек. Вы увидите его на экране в тот момент я когда он УЖЕ будет ближе к Вашему хвосту на 10 метров! Вы можете, к примеру, начать совершать маневр уклонения, но кто даст гарантию, что за ту секунду, прошедшую УЖЕ, тот аппарат не предпринял мер о предотвращению столкновения? Может он УЖЕ принял в сторону, вниз, вверх а Вы, основываясь на запоздалых данных своим маневром не впилитесь в него уже сами?!
Вам нужна камера заднего вида? Ставьте систему с минимальной задержкой. Никаких вай-фаев! Только старые, добрые кабели. И не телефонная "лапша" а как положенно для аналога RG75, для цифры - соответствующий цифрому интерфейсу(IEEE1394, HDMI, SDIи пр.) Обязательно вычислите задержку сигнала, она может происходить не только в камере и канале передачи, но и в устройстве воспроизведения. Хоть будете знать временной лаг.
ИМХУ
 
у меня со зрением что-то, или Вы без указателя скольжения летаете??
Указатель скольжения под компасом.

Юрий, подскажите, пожалуйста, у вас 2 датчика давления: оба на масло? В каких местах снимаете давление?
 
Указатель скольжения под компасом.

Юрий, подскажите, пожалуйста, у вас 2 датчика давления: оба на масло? В каких местах снимаете давление?

Это датчики от шестёрки просто они одинаковые. Но тот, что под указателем уровня топлива показывает давление топлива. Но где то пропал контакт или датчик отказал потому показания ноль.
Это все понятно. Но задержка видео Вам в этом ничем не поможет. По тому что Вы на экране наблюдаем не текущую ситуацию, а ту, которая была у Вас за спиной секунду или около того назад. Если второй борт нагоняет Вас, допустим, со скоростью 10 м/сек. Вы увидите его на экране в тот момент я когда он УЖЕ будет ближе к Вашему хвосту на 10 метров! Вы можете, к примеру, начать совершать маневр уклонения, но кто даст гарантию, что за ту секунду, прошедшую УЖЕ, тот аппарат не предпринял мер о предотвращению столкновения? Может он УЖЕ принял в сторону, вниз, вверх а Вы, основываясь на запоздалых данных своим маневром не впилитесь в него уже сами?!
Вам нужна камера заднего вида? Ставьте систему с минимальной задержкой. Никаких вай-фаев! Только старые, добрые кабели. И не телефонная "лапша" а как положенно для аналога RG75, для цифры - соответствующий цифрому интерфейсу(IEEE1394, HDMI, SDIи пр.) Обязательно вычислите задержку сигнала, она может происходить не только в камере и канале передачи, но и в устройстве воспроизведения. Хоть будете знать временной лаг.
ИМХУ

Теоретически всё верно и грамотно. Но на практике не так значимо. Реакция человека как раз находится в этом диапазоне 1сек. Следовательно запаздывание не играет не какой роли. Для пилота главное владеть ситуацией да вот я вижу. А значит нет мандража есть уверенность, действия чёткие без дерготни. Идеального нет не чего, плюс есть, а это уже хорошо.
 
Теоретически всё верно и грамотно. Но на практике не так значимо. Реакция человека как раз находится в этом диапазоне 1сек. Следовательно запаздывание не играет не какой роли. Для пилота главное владеть ситуацией да вот я вижу. А значит нет мандража есть уверенность, действия чёткие без дерготни. Идеального нет не чего, плюс есть, а это уже хорошо.
Реакция человека 1 сек, да задержка 1 сек, и вот уже 2 секунды. Запаздывание не играет роли? Ну-ну.
 
Реакция человека 1 сек, да задержка 1 сек, и вот уже 2 секунды. Запаздывание не играет роли? Ну-ну.

Как бы вам мягче разъяснить. Меня всегда немного смешат люди которые не в курсе дела но пытаются развивать теорию. Я вам предлагаю поставьте камеру на свой самолёт опробуйте в деле а потом будем разговаривать. Я же установил на самолёт проверил в деле и считаю вещь очень полезная. Во всех отношениях. НУ скажем проверить нивелировку. Вы спокойно можете осмотреть весь свой самолёт. При желании проверить обтекание налепив ворсинки. Проверить в каком положении рули. Следить за обстановкой вокруг себя. Снимать интересные моменты пролетая мимо объектов. Не виражируя, а просто повернув камеру туда куда надо. Я ведь не навязываю, я показываю, что можно сделать полезного на самолёте. Откуда такая страсть всё освистывать. Одна секунда есть одна эти секунды не суммируются. Мне не нужно вертеть головой я просто бросаю взгляд на экран и через секунду на нём вижу объект. Хотя он проецируется постоянно и с большей скоростью чем вы предполагаете. Задержка ощущается лишь при повороте камеры. Ну а если второй висит на хвосте и его видно это огромный +
 
Юрий этот треп скорее от безделия.............
 
Реакция человека 1 сек, да задержка 1 сек, и вот уже 2 секунды. Запаздывание не играет роли? Ну-ну.
Да что Вы к нему пристали-то ?...Это все , так сказать, игрушки в "эФ-35" или "Спирит"...Даже современные отечественные истребители не "брезгуют" простыми зеркалами заднего вида . Ну , да ладно ..К отвратительной эргономике приборной доски , ещё прибавился и перископ.
P.S. Его никто догонять не может по определению , прямо в "хвост"...Если же конечно , в "догоняющем" кокпите сидит не долб.......в зоне G
 
Последнее редактирование:
P.S. Его никто догонять не может по определению , прямо в "хвост"...Если же конечно , в "догоняющем" кокпите сидит не долб.......в зоне G
Да что вы говорите? 🙂

Одна из самых распространенных причин столкновений в воздухе - более скоростной низкоплан догоняет высокоплан. Особенно часто это происходит при заходе на посадку и низкоплан садится на высокоплан.

В прошлую субботу мы летели с женой и сзади нас нагонял другой самолет. Хорошо, что мы его видим на нашем экране, оборудование позволяет. Но мы не видим где он конкретно и как далеко в реальности, а вот была бы камера, хотя бы с запаздыванием, то чувствовал бы себя намного спокойнее. 😉

Камера назад, любая - это плюс!

Естественно это про полеты без управления диспетчером.
 
Я понимаю , какой у вас ,там , трафик..Особенно , в Круге .. Что , тоже долб... до фига ?..
 
Как бы вам мягче разъяснить. Меня всегда немного смешат люди которые не в курсе дела но пытаются развивать теорию. Я вам предлагаю поставьте камеру на свой самолёт опробуйте в деле а потом будем разговаривать. Я же установил на самолёт проверил в деле и считаю вещь очень полезная. Во всех отношениях. НУ скажем проверить нивелировку. Вы спокойно можете осмотреть весь свой самолёт. При желании проверить обтекание налепив ворсинки. Проверить в каком положении рули. Следить за обстановкой вокруг себя. Снимать интересные моменты пролетая мимо объектов. Не виражируя, а просто повернув камеру туда куда надо. Я ведь не навязываю, я показываю, что можно сделать полезного на самолёте. Откуда такая страсть всё освистывать. Одна секунда есть одна эти секунды не суммируются. Мне не нужно вертеть головой я просто бросаю взгляд на экран и через секунду на нём вижу объект. Хотя он проецируется постоянно и с большей скоростью чем вы предполагаете. Задержка ощущается лишь при повороте камеры. Ну а если второй висит на хвосте и его видно это огромный +
Как бы вам по-жесче. Вы, сначала, воткните сию систему на свой автомобиль в качестве камеры заднего вида и попробуйте заехать на стоянку кормой вперёд, чур в зеркала не подглядывать!. Только сразу в бетон не пробуйте. Сначала в сено, там или пенопласт. Можете даже медленно, не надо на 36 км/ч(это 10 м/сек). Машину жалко.
Попробуйте, потом пальцы гните. Может собственным задом ощутите, что такое задержка сигнала.
 
Как бы вам по-жесче. Вы, сначала, воткните сию систему на свой автомобиль в качестве камеры заднего вида и попробуйте заехать на стоянку кормой вперёд, чур в зеркала не подглядывать!. Только сразу в бетон не пробуйте. Сначала в сено, там или пенопласт. Можете даже медленно, не надо на 36 км/ч(это 10 м/сек). Машину жалко.
Попробуйте, потом пальцы гните. Может собственным задом ощутите, что такое задержка сигнала.
С языка сняли !...😉. Я бы даже заменил на "боковые мониторы"...ну, в смысле, зеркала . Вот бы шея напряглась от недоверия к ...хм..хм..
 
Человек-Юрий Александрович, установил-протестировал в реальном времени прибор. Он видит в этом только плюсы. Ни кто из вас этого не сделал. Да и установить по видимому не не на что. Но открылся новый базар...... Надо заметить этот ЛЕТАЮЩИЙ ДЕД не сидит на месте у компа а творит и СЛАВА ему!!! Дай БОГ каждому из нас жить в таком ТЕМПЕ. Ермакову Ю.А 69 годиков(если не ошибаюсь) а энергии в делах его не убывает. Учитесь... ОН еще не то сотворит.😉.
 
Назад
Вверх