Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
JohnDoe, мне кажется, мягко говоря, не корректным такой способ донесения истины. Ну объяснили проблему, хорошо, за это спасибо. Но на оскорбления то какое право имеете переходить?

Юрий, а Вы на всякий случай попробуйте задержку сигнала, если она есть, определить. Может, тем самым, и этот вышедший за рамки приличного спор закроете
 
И так похоже страсти улеглись постараюсь подытожить. Для того чтобы понять значимость данного устройства давайте обратимся к автомобилям. Представьте нет зеркал заднего вида. Дискомфорт? конечно. Парктроник есть удобно конечно. Перейдём к грузовикам спросите любого большегрузника как ему без зеркал. И он скажет плохо.
Современные грузовики уже оборудуются не зеркалами заднего вида а камерами заднего вида экраны находятся прямо в кабине по сторонам панели. Да, что там автомобили, даже на истребителях устанавливались зеркала заднего вида и на самолётах химических иногда. Эта камера что я установил имеет более широкий диапазон применения она кругового обзора. Я конечно же не навязываю цель предельно проста жест доброй воли. Сделал, поставил, понравилось, поделился. Может не мне одному будет полезна.
 
JohnDoe, мне кажется, мягко говоря, не корректным такой способ донесения истины. Ну объяснили проблему, хорошо, за это спасибо. Но на оскорбления то какое право имеете переходить?

Юрий, а Вы на всякий случай попробуйте задержку сигнала, если она есть, определить. Может, тем самым, и этот вышедший за рамки приличного спор закроете

Нет это такая категория людей. Им ссикни в глаза всё божья роса. Она есть без сомнения тут и спорить нечего. Это и козе понятно. Но не имеет не какого полового значения. Представьте 30 кадров в секунду какова задержка обновления. НУ скажем при передаче скорость падает в двое. Следовательно обновление картинки 15 раз в секунду. Раньше кино снимали 24 кадра в секунду. И, что вы видели задержку. О чём тут можно говорить. Да неочём, просто надо по блудить от безделья это всё. Я вот сегодня напахался на аэродроме, прихожу, а тут картина Айвазовского не ждали. Как у Высоцкого, тут задень так на кувыркаешся, придёшь домой там ты сидишь.
 
Нет это такая категория людей. Им ссикни в глаза всё божья роса. Она есть без сомнения тут и спорить нечего. Это и козе понятно. Но не имеет не какого полового значения. Представьте 30 кадров в секунду какова задержка обновления. НУ скажем при передаче скорость падает в двое. Следовательно обновление картинки 15 раз в секунду. Раньше кино снимали 24 кадра в секунду. И, что вы видели задержку. О чём тут можно говорить. Да неочём, просто надо по блудить от безделья это всё. Я вот сегодня напахался на аэродроме, прихожу, а тут картина Айвазовского не ждали. Как у Высоцкого, тут задень так на кувыркаешся, придёшь домой там ты сидишь.
Как насчёт TCAS и радиоАльтиметра ?.. "дядя юра"....Воткнешь где нибудь ?..
 
JohnDoe, мне кажется, мягко говоря, не корректным такой способ донесения истины. Ну объяснили проблему, хорошо, за это спасибо. Но на оскорбления то какое право имеете переходить?

Юрий, а Вы на всякий случай попробуйте задержку сигнала, если она есть, определить. Может, тем самым, и этот вышедший за рамки приличного спор закроете
Вы, для начала, посмотрите, ЧТО я сказал и КАК. И как и что получил в ответ.
Ваш "святой" авиадед по своему обыкновениюстал хамить, за что и получил В ОТВЕТ!
И будет получать, не взирая.
Про задержку сигнала я ему СРАЗУ сказал, потому что, в отличии от него ЗНАЮ о ней не по наслышке.
И, в заключении, специально для "самородка" в качестве зеркал и камер заднего вида НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ планшеты и веб-камеры ающие задержку сигнала.
По поводу "таких людей", для любителя афоризмов: "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
 
Последнее редактирование:
Нет это такая категория людей. Им ссикни в глаза всё божья роса. Она есть без сомнения тут и спорить нечего. Это и козе понятно. Но не имеет не какого полового значения. Представьте 30 кадров в секунду какова задержка обновления. НУ скажем при передаче скорость падает в двое. Следовательно обновление картинки 15 раз в секунду. Раньше кино снимали 24 кадра в секунду. И, что вы видели задержку. О чём тут можно говорить. Да неочём, просто надо по блудить от безделья это всё. Я вот сегодня напахался на аэродроме, прихожу, а тут картина Айвазовского не ждали. Как у Высоцкого, тут задень так на кувыркаешся, придёшь домой там ты сидишь.
Объясняю, для безграмотных:
Задержка сигнала вызвана не частотой кадров, а обработкой изображения в камере, системе передачи, в устройстве воспроизведения. Сначала свет, попадая на ПЗС-матрицу в камере преобразуется в электрические сигнаы. Затем эти сигналы попадают в формирователь изображения в аналоговом виде, после формирования аналогового видеосигнала он попадает в устройство кодирования в цифру(АЦП). На все это требуется ВРЕМЯ! Потом цифровые данные попадают, к примеру, в вай-фай модуль, где они "зашиваются" в интернет-протокол. На это тоже требуется ВРЕМЯ! Потом данные залитое в интернет-пакеты попадают в приемник вай-фай где извлекаются обратно. На это нужно ВРЕМЯ! потом игровые данные попадают в декодер(ЦАП) где из цифры получают вновь аналоговое видео которое уже показывают на экране планшета. И на это тоже нужно ВРЕМЯ! Если просто подключить цифровую камеру по, например, HDMI к телевизору, то легко можно заметить задержку примерно 0,5 сек. Частота кадров СЪЁМКИ, о которых трындит "новатор", может быть при этом хоть 1000 кадр/сек. Вот так.
 
И ещё немного хочу обратить внимания. При просмотре записи обратите внимание. Когда съёмка велась вид на поверхность крыла. Обшивка практически не пузырится.
Я в начале изготовления крыла описывал его особенности конструкции. Тогда тоже не совсем дружелюбные были высказывания по поводу расположения трубчатого лонжерона в верхней части профиля. Я тогда объяснял что это для того чтобы меньше пузырилась обшивка на поверхности крыла. Так вот похоже мой подход оправдался. В тот день была приличная болтанка я даже не смог снимать в кабине потому как самолёт приходилось держать. Второй момент это съёмка хвостового оперения. И тоже видно как всё легко идёт в потоке нет не раскачки не колебаний оперения и это при скоростях 120-130 кмч. Для тех кто будет делать трубчатую хвостовую балку это тоже полезно. Там использована труба 130Х3мм Ну и ещё интересный момент у меня на гаргроте гремела обшивка частота стрингеров редкая. И я не мог уловить на слух где же этот хлопун. И тут на видео чётко его увидел.
 
Объясняю, для безграмотных:
Задержка сигнала вызвана не частотой кадров, а обработкой изображения в камере, системе передачи, в устройстве воспроизведения. Сначала свет, попадая на ПЗС-матрицу в камере преобразуется в электрические сигнаы. Затем эти сигналы попадают в формирователь изображения в аналоговом виде, после формирования аналогового видеосигнала он попадает в устройство кодирования в цифру(АЦП). На все это требуется ВРЕМЯ! Потом цифровые данные попадают, к примеру, в вай-фай модуль, где они "зашиваются" в интернет-протокол. На это тоже требуется ВРЕМЯ! Потом данные залитое в интернет-пакеты попадают в приемник вай-фай где извлекаются обратно. На это нужно ВРЕМЯ! потом игровые данные попадают в декодер(ЦАП) где из цифры получают вновь аналоговое видео которое уже показывают на экране планшета. И на это тоже нужно ВРЕМЯ! Если просто подключить цифровую камеру по, например, HDMI к телевизору, то легко можно заметить задержку примерно 0,5 сек. Частота кадров СЪЁМКИ, о которых трындит "новатор", может быть при этом хоть 1000 кадр/сек. Вот так.
Предлагаю вам уже и вправду успокоиться. Высказали своё мнение - умищем блеснули, и ладушки! А вы продолжаете "под шкуру лезть"...
 
Юрий Александрович, доброго здоровья! Не знаю, в чём проблема (интернет лагает, или ещё что) но я не могу посмотреть ваше видео ни тут, ни на ютубе. Попробую ещё, когда до интернета доберусь...
 
Предлагаю вам уже и вправду успокоиться. Высказали своё мнение - умищем блеснули, и ладушки! А вы продолжаете "под шкуру лезть"...
Блин, я им про БЕЗОПАСНОСТЬ, а им все "абыдна", что по тупости своей в "неожиданность" вляпались, то умище мое покою не даёт, то усы. ПО СУЩЕСТВУ мною сказанного возражения есть? Нет?! Я, почему-то, так и думал. В следующий раз не нужно хамить, не будет ответки. И я уже, если не обратили внимание на дату и время моего предыдущего сообщения, давно успокоился. Но тут Вы изволили воспрянуть, с "увещиваниями" и "остротами" в стиле топик-стартера. Или желаете непременно чтоб последнее слово за вами осталось?! Да на здоровье.😎
 
Юрий Александрович, доброго здоровья! Не знаю, в чём проблема (интернет лагает, или ещё что) но я не могу посмотреть ваше видео ни тут, ни на ютубе. Попробую ещё, когда до интернета доберусь...

Да там интересные моменты в связи с особенностью установки камеры кругового обзора. И я решил поделиться впечатлениями. Обычно камеру устанавливают неподвижно и этот искажённый до невозможности сюжет сопровождает весь полёт. Ну вы конечно понимаете о чём речь ставят на консоль и крыло становится широченным ближе к камере фюзеляж кривой и так весь полёт панорама не меняется. Я думаю дай я немного приукрашу полёт. И вот установил камеру с возможностью смены ракурса. И если ещё добавить звуковое сопровождение, на вроде а сейчас товарищи мы мы будем пролетать монастырь святого Серафима, посмотрите на право. ИТД так вот мне показалась эта идея интересной и я решил поделиться ей. Но как говорится не одно доброе дело не остаётся безнаказанным. То всё нормально вот и получил. Но я не принимаю близко к телу. Это закон природы. Бездарей всегда раздражает, когда кто то, оказывается умнее их. Перемелется, мука будет.
 
Да там интересные моменты в связи с особенностью установки камеры кругового обзора. И я решил поделиться впечатлениями. Обычно камеру устанавливают неподвижно и этот искажённый до невозможности сюжет сопровождает весь полёт. Ну вы конечно понимаете о чём речь ставят на консоль и крыло становится широченным ближе к камере фюзеляж кривой и так весь полёт панорама не меняется. Я думаю дай я немного приукрашу полёт. И вот установил камеру с возможностью смены ракурса. И если ещё добавить звуковое сопровождение, на вроде а сейчас товарищи мы мы будем пролетать монастырь святого Серафима, посмотрите на право. ИТД так вот мне показалась эта идея интересной и я решил поделиться ей. Но как говорится не одно доброе дело не остаётся безнаказанным. То всё нормально вот и получил. Но я не принимаю близко к телу. Это закон природы. Бездарей всегда раздражает, когда кто то, оказывается умнее их. Перемелется, мука будет.
Не надо свистеть! Ты сам изначально сказал, что этот "перископ" задуман был как зеркало заднего вида, чтоб "если летим вдвоем без связи, то контролировать хвост". На что тебе ВЕЖЛИВО и СПОКОЙНО было указанно, что имеется задержка сигнала, и полагаться на данные такой системы в плане БЕЗОПАСНОСТИ нельзя. На что ты стал, по обыкновению, хамить и корчить из себя знатока в области в которой ты не ухом не рылом. За что и получил в ответ. Не пытайся делать вид, что это не от тебя пахнет.
 
Рекомендую попробовать программу Автодест инвентор 2012г. Она уже старая но нам и не нужно слишком продвинутую. Но что хочу сказать если освоите это очень большая помощь в деле. Вы всегда сможете увидеть деталь как живую установить её на место и снять разобрать на части с редактировать. Вот сегодня рисовал педали распирает восторг как всё просто и наглядно.

2020-05-21-18-52-46.jpg


2020-05-21-18-52-59.jpg
 
Вячеслав! И правда, успокойся! С Ермаковым диалогить, всё равно, что говно ложкой хлебать. Он сдвинут на собственной гениальности, хотя не понимаю, как он мог поступить в авиаучилище с такой малограмотностью. Талант самодельщика есть, не поспоришь , но явно не Левша. Пусть пацан тешится, не тронь - вонять не будет! Сейчас на меня ковшик дерьма плеснёт, проявит знание репертуара Высоцкого.
 
Вот ещё один неожиданный момент в жизни самодеятельного творчества. Вчера закончил переустановку крыла. благо, что на моих самолётах это не вызывает не каких трудностей. Я уменьшил угол установки крыла на 3гр . Скажете по чему? Да просто я пренебрёг тем, что У профиля угол атаки измеряется межу линией хорды а я установил по нижней линии профиля. Думаю ладно кто её знает где она эта линия, +- лапоть а тут твёрдая линия вот она. И вот два года полётов не давали покоя чувство что самолёт летит хвост трубой. Но на видео всё смотрелось прилично. И вот всё же решил про экспериментировать Снял центроплан урезал передние стойки всё собрал и полетел. В первом полёте даже не поверил, скорость на тех же режимах возросла на 10км. Результат воодушевил. Приземлившись, я довёл дело до конца, всё закрепил, подчистил. Взлетаю и снова результат поразительный, бросилось в глаза планировать стал лучше. Не знаю может это погодные условия Всё таки не жарко. Буду ещё наблюдать. Полагаю, что результат, дало изменение положения фюзеляжа. Если он раньше бурил лбом то теперь опустив хвост, он на поток поставил брюхо. Он, ка видно из фото, имеет приличную площадь и вступило в работу. Добавило подъёмной силы. И уменьшилось лобовое сопротивление. Носик приподнялся и теперь улучшился обзор вперёд и в верх. Вот такие интересные моменты бывают. Всё больше влюбляюсь в эту машину Ер 7( Волька). Не вольно ловлю себя на мысли, что она лучше, удобней ИТД........
 
Думаю ладно кто её знает где она эта линия, +- лапоть а тут твёрдая линия вот она.
Вообще-то, разница между этой твёрдой линией и хордой определяется по чертежу. И её можно держать в уме, когда выставляешь крыло.
 
Юрий, получается угол установки стабилизатора относительно [плоскости хорд] крыла тоже изменился?
 
Добрался до нормального интернета, посмотрел. Здорово! Обзорная камера рулит! Некоторые теоретики забывают, что самолёт прогулочный, и воздушных боях участвовать не будет... Не знаю, есть ли у них свои самолёты, но обзорная камера им точно не нужна - это же опасно, так что боже-ж мой! 🧐
 
Назад
Вверх