Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Ну круто! Да толкающий винт и хвостовая опора на легком самолете очень проблематично.Но вам по идее нужно было испытывать на поле при встречном слабом ветре.Самолет бы показался совсем другим. Аргентавису советовал не ездить по полосе с боковиком, будет как корова на льду ,поломал два винта.Курсантами помню в поле поправляли старт против ветра.Хотя казалось это же Ан-2. Помню на РП-200 при посадке на дорогу много раз слетали в сторону и несколько неуправляемых разворотов.Иногда страшно просто заходить на посадку т.к дорога по сторонам не скошено. и муравейники.А на пчеле даже в приличный боковичек я никогда не думал о проблеме на пробеге.И ногами шерудить не нужно совсем.
Да, у Пчелы низкий центр тяжести, небольшой размах крыла, а база по колёсам такая же, неудивительно что боковой ветер ей нипочём. Хотя сейчас привык и тоже особо не мешает.

Сколько ж ты налетал, если только накатал 10 ч+? :geek:
~10ч подлётывал над полосой делая взлёты, посадки и змейки, и 20ч налетал именно летая круги и маршруты.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Алексей приветствую.на некоторых фото в твоей мастерской появлялись крылья,где нервюры из уголков. можешь показать эту тему подробнее? как делал,какой вес? может где уже было(вроде видел но память подводит)в других темах.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Привет, это в теме блошиной было, подробно описывал, уголки гнул из 0.5 дюрали, потом из них склепывал нервюру. Классная технология, практически без отходов. Вес получался в районе 140гр
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
,,Еще помню на полном газу свыше 50м неохотно набирал высоту но стоило прибрать немного обороты как росла скороподьёмность думаю есть варианты поэксперементировать с установочным углом СУ...,,
Алексей, поясни, с углом наклона двигателя после доработки. Сделали штоб дул выше (к верху на киль) или ниже( в направлении на хвостовое колесо)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Изначально вектор был параллелен оси самолета. Сам мотор стоял выше крыла. Потом наклонил вектор тяги вперед, по логике вектор в этом случае уменьшит плечо по отношению к ЦМ. Потом по совету форумчан наклонил назад. Но по большому счету разницы не увидил. Потом просто помаксимуму опустил силовую вниз и так оставил. И настройкой стабилизатора просто убрал нагрузку с ручки. По факту это надо лечить бОльшим углом установки крыла.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Скорее всего дело было в недостаточной производительности топливного насоса. Тоже в начале замечал такой эффект, а потом двигатель вообще стал глохнуть на полном газу, и оказалось что в насос под мембрану попала соринка, а в карбюраторе забился поплавковый клапан. После замены насоса и прочистки карбюратора стало чем больше газа - тем больше вертикальная скорость.
 
Вверх