Здравствуйте уважаемые любители авиации.
Мной в частном порядке ведется разработка (реинжиниринг) авиационного оппозитного шестицилиндрового (четырехцилиндрового) двигателя с воздушным охлаждением. Также в будущем возможно сделать его турбированным.
Концепция двигателя:
- 4-тактный, 6-цилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров
- двойное (резервное) электронное искровое зажигание
- инжекторный впрыск топлива
- электронный ограничитель оборотов
- электронный ограничитель нагрузки
- прямой привод воздушного винта
- встроенный генератор переменного тока
- электрический стартер
- топливо АИ-95
Для продолжения работы в данном направлении интересно Ваше мнение. Стоит ли продолжать проектирование? Нужен ли такой двигатель?
Мной в частном порядке ведется разработка (реинжиниринг) авиационного оппозитного шестицилиндрового (четырехцилиндрового) двигателя с воздушным охлаждением. Также в будущем возможно сделать его турбированным.
Концепция двигателя:
- 4-тактный, 6-цилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров
- двойное (резервное) электронное искровое зажигание
- инжекторный впрыск топлива
- электронный ограничитель оборотов
- электронный ограничитель нагрузки
- прямой привод воздушного винта
- встроенный генератор переменного тока
- электрический стартер
- топливо АИ-95
Для продолжения работы в данном направлении интересно Ваше мнение. Стоит ли продолжать проектирование? Нужен ли такой двигатель?