Проект: Доступное обучение на частного пилота

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Ну возможно в будующем что то и будет подобное ХЗ.
Человек получит лицензию и будет аккредитован как частный инструктор
Будет зарабатывать и платить налоги (наверное)

Это как сегодня частный врач в частной клинике.
Только вот не думаю что такой человек свой труд будет ценить за 3 копейки__ИМХО

Пойдите в частную клинику для ПОГОВОРИТЬ (консультация) 20-30 мин. и Вы будите приятно удивлены ценой..
Вернее Вы сначала заплатите за ПОГОВОРИТЬ....)))
И я вам скажу страшную вещь..для кого-то это дорого
Многие терпят ибо нечем платить на постоянку ходить по частникам, а в гос. клиниках таких спецов нет и вряд ли будут
да тот же гастроэнтеролог...проктолог...и далеее__
И шо же делать людЯм ? Вот где проблемма то проблемма и серьезная.
А вы про хотелки ...мне БЫ в небо....((
Есть в мире более серьезные вещи...Понимаешь када годы пробегают ____
Тут вопрос не в аппетитах инструктора, а в возможной территориальной близости и как следствие отсутствии расходов на проживание, гибкости графика в случае с частным инструктором, избыточности программы PPL в целом, т.к. нет промежуточных ступеней между PPL и CPL, невозможности самостоятельного изучения теоретической части, обязательные 40 часов независимо от способностей обучаемого.
И, да, значительной части из здесь присутствующих не нужны 40 часов по причине того, что незарегистрированный налет исчисляется сотнями часов.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Тут вопрос не в аппетитах инструктора, а в возможной территориальной близости и как следствие отсутствии расходов на проживание, гибкости графика в случае с частным инструктором, избыточности программы PPL в целом, т.к. нет промежуточных ступеней между PPL и CPL, невозможности самостоятельного изучения теоретической части, обязательные 40 часов независимо от способностей обучаемого.
И, да, значительной части из здесь присутствующих не нужны 40 часов по причине того, что незарегистрированный налет исчисляется сотнями часов.
Хотел бы еще кое-что добавить..Инструктор-фрилансер и ауцевский инструктор , друг другу- рознь. С первым , у обучаемого , складываются более доверительные отношения. По своей сути , как родственные. Больше времени вместе , где инструктор дает больше "пищи для размышлений" , больше полезной информации из своего богатого опыта. Касаемо , второго ( инструктора АУЦ ) , то ему , Главное, отработать вывозную программу , выпустить и чутка прошлифовать косяки. Так сказать , полуфабрикат получил определенную форму , но до "огранки" , как до Пекина .. И на этом "университеты" закончились. Ну что такое 40 часов ?..Это только выезд с проселочной дороги на скоростную автомагистраль. Дальше уже сам , как сможешь , по своим способностям.. Другая картина с "вольным" инструктором , который "Как отец родной" , сможет вас опекать ( пускай и с доплатой). Не надо перестраиваться под другого инструктора , после ауцевского , которое влечет за собой определенный стресс. Я не хочу противопоставлять центр и отдельно взятого инструктора , нет , кому что нравится и позволяет материальная составляющая. Но не соглашусь с теми , кто отрицает обучение вне АУЦ. Это не так , далеко не так.. Пройденный этап и довольно успешно.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
А какая нужна помощь?

Хотя тут все больше из пустого в порожнее погонять
Зарегиться на сайте НПА, ответить на поставленные вопросы, написАть свои предложения и для контроля все ответы и предложения отправить в минтранс через онлайн приемную.
Все эти действа займут полчаса времени.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Слышал что на СВС можно обучаться у частных инструкторов. Это правда? Кто нибудь сталкивался?
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Сайт НПА,, это что где? Честно незнаю....
Думаю если бы primaviator, чётко указал по какой ссылке пройти, что там нажимать и что писать, то помощь была бы эффективнее.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Одна вода на десятом киселе. Пока жив "лидер", вы, смерды, будете только языком болтать. Ни какого обучения НЕ !!! БУДЕТ.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Навскидку выбрал АУЦ...Смотрим на состав его коллектива и понимаем , что всем им надо платить ...Первые шесть "фотографий" - исполняют роль "бурлаков" , в хорошем смысле слова..
 

Жесть

Старейший участник
Сейчас объясню на примере , применимо к владельцам СВС и не только..
Значит , Ваша соседка готовит очень вкусные пельмени и Вы к ней ходите столоваться раз в день. За это она у Вас берет 150 рублей , да еще в дорогу в небольшую банку наложит.
И в один день , значиццо , во время трапезы , в дом вламывается такой упитанный кабанчик в костюмчике и в галстучке и прям с порога заявляет :
" Не , не, не...Так не пойдет ! Вы неправильно питаетесь ( это к едоку) , а Вы неправильно подаете ( к тому , кто приготовил пельмени) ..."
Затем , кабанчик вырывает у хозяйки пельмени, и высыпает в свою кастрюлю . Варит их и накладывает тоже в свою тарелку . Дает вам свою ложку и продолжает : - А теперяча , все Правильно! Приятного аппетита ! С Вас 500 рублей !.."..
Кто в АУЦ делает львиную долю подготовки пилота ?..Не инструктор , часом?..
Всегда меня "радовали" социалисты революционеры. У соседки застарелый сифилис и мясо она закупает у фермеров которые свиньям для быстрого роста всякое говно в корм подмешивают.
Насмотрелся я таких соседок в строительстве. Которые строят и даже не знают, что такое СНиП. Проводку проводят так, что даже на моей лысой башке волосы дыбом встают.
АУЦ это коллективный труд. Техники которые самолет готовят, РП который в полете самолеты на кругу разводит, инструктора и пр. А больше всех работает хозяин АУЦа который все это организовал и за все отвечает.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Всегда меня "радовали" социалисты революционеры. У соседки застарелый сифилис и мясо она закупает у фермеров которые свиньям для быстрого роста всякое говно в корм подмешивают.
Насмотрелся я таких соседок в строительстве. Которые строят и даже не знают, что такое СНиП. Проводку проводят так, что даже на моей лысой башке волосы дыбом встают.
АУЦ это коллективный труд. Техники которые самолет готовят, РП который в полете самолеты на кругу разводит, инструктора и пр. А больше всех работает хозяин АУЦа который все это организовал и за все отвечает.
Что ж Вам постоянно встречаются на жизненном пути разные "соседки с сифилисом" и мясо для свиней ?.. Там ли Вы шатаетесь ?..Посчет АУЦ я уже выразил свое мнение. Еще добавлю ..На тех площадках , на которых я бывал и бываю , матчасть и человеческий потенциал НИЧЕМ НЕ УСТУПАЮТ АУЦам . Думаю , многие со мной согласятся , особенно в плане СВС. И переплачивать не вижу смысла , за койко-место и пару плакатов в АУЦ. Но Вам , видать, именно это и нужно и без этого Вы обойтись не можете. Да и по высказываниям , типа , "800 тыщ не деньги , и кому надо тот найдет" , видно что Вы живете на широкую ногу. Не все могут себе это позволить , не все живут в государстве "Москва и МО" , поэтому навязывать это не надо . Нет смысла. Главное , что бы в нашем общем деле , не страдало Качество Подготовки. И наличие изрядного количества банкнот , как показывает история с "робинсонопадом", не всегда этому способствует.."Уголок Безопасности" Вам в помощь.
 

VJ

MC-30 №296
А кто то заплашвал текст документа " указания Президента Российской Федерации от 17.10.2019"? Интересно посчитать.
 

max54

Full Member
Откуда
Краснодар
.....................и по высказываниям , типа , "800 тыщ не деньги , и кому надо тот найдет" , видно что Вы живете на широкую ногу. Не все могут себе это позволить , не все живут в государстве "Москва и МО" , поэтому............ Нет смысла............
Вот именно..правильно. Вы сами тут-же и нашли ответы на все свои вопросы.
При современной сложившейся "ситуации" (скажем культурно) все можно выразить просто как устройство клизмы: нет денег - не квакай.
Т.е. не все могут себе позволить. Я вот например уже не могу себе позволить УВЫ___ (Залезать в долги не мои правила ) Другие рискуют....
Всех много а "небо стало маленькое" .............)))
И че треп то разводить я ХЗ
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вот именно..правильно. Вы сами тут-же и нашли ответы на все свои вопросы.
При современной сложившейся "ситуации" (скажем культурно) все можно выразить просто как устройство клизмы: нет денег - не квакай.
Т.е. не все могут себе позволить. Я вот например уже не могу себе позволить УВЫ___ (Залезать в долги не мои правила ) Другие рискуют....
Всех много а "небо стало маленькое" .............)))
И че треп то разводить я ХЗ
Успокойтесь , все эти "ауцы" нужны только для легализации и эти "40 часов" , уже давно сожраны и высраны пилотами-партизанами , которые имеют налет сотнями . Речь идет о том , что можно обойтись "малой кровью" в этом вопросе. И самое Главное , не уступающим в Качестве , если не Больше. А Вас опять занесло не туда ..как сами говорите - "х.з" ..
 

primaviator

Пилот инструктор
 

Андрейка 67

Новичок на форуме
Ну это все равно что всем кто без прав долго ездит выдавать права автоматом)))
Сел за руль, взял на себя ответственность за безопасность, как за свою личную, так и по отношению к другим участникам движения. Нарушил, ответиш по полной. Порядок должен быть везде. По другому никак! Человеческий фактор никто не отменял. Но мы же люди очень ответственные, по крайней мере, очень хочется в это верить!
 

primaviator

Пилот инструктор
Это не закон. Это Фиаско.

«Открытое небо» выявило более 200 замечаний по новому проекту ФАП-147.

Пользуйтесь оглавлением.

Для объективности, были объединены действующая и новая редакция. Наглядно видно, что законотворцы удаляют из закона, а что предлагают дописать.

Ознакомьтесь со всеми замечаниями, но детально посмотрите на нормы для «Внешнего пилота» (он как Harry Potter на метле).

Загляните в раздел инструкторов 😉.

На странице 55: про то, как Росавиация предлагает решить проблему созданного ими дефицита коммерческих пилотов - это наделить некой квалификационной отметкой, которая позволит частному пилоту выполнять полеты за плату (что противоречит международному законодательству и мировой практике).

#авиазаконы
#авиакризис

 

Жесть

Старейший участник
На странице 55: про то, как Росавиация предлагает решить проблему созданного ими дефицита коммерческих пилотов - это наделить некой квалификационной отметкой, которая позволит частному пилоту выполнять полеты за плату (что противоречит международному законодательству и мировой практике).
Пусть наделяют. Вы против?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Это не закон. Это Фиаско.

«Открытое небо» выявило более 200 замечаний по новому проекту ФАП-147.

Пользуйтесь оглавлением.

Для объективности, были объединены действующая и новая редакция. Наглядно видно, что законотворцы удаляют из закона, а что предлагают дописать.

Ознакомьтесь со всеми замечаниями, но детально посмотрите на нормы для «Внешнего пилота» (он как Harry Potter на метле).

Загляните в раздел инструкторов 😉.

На странице 55: про то, как Росавиация предлагает решить проблему созданного ими дефицита коммерческих пилотов - это наделить некой квалификационной отметкой, которая позволит частному пилоту выполнять полеты за плату (что противоречит международному законодательству и мировой практике).

#авиазаконы
#авиакризис

так и не нашел где это на стр. 55. Как посмотреть сравнительную таблицу? И что это за Закон,где на 57 страницах обнаружено 200! замечаний?
 
Вверх