Проект: Доступное обучение на частного пилота

Кто во что горазд.
Возможно в будующем так и будет _)) и никого не должно волновать где и как я вообще взял корки пилота __ИМХО
Это мое дело.....сдал экзамены тайно на 5 ...имею право __))
Вы реально не понимаете разницы между обучением и экзаменами? Вы сами учились когда нибудь, хотя бы в средней школе?
 
Я понимаю, что вопрос самостоятельной подготовки сильно пугает ауцы, но и они должны понять простую вещь - есть категория граждан, которая никогда не станет их клиентами в силу финансовых ( или иных) причин, но и эти граждане дожны иметь возможность летать законно.
 
Вы реально не понимаете разницы между обучением и экзаменами? Вы сами учились когда нибудь, хотя бы в средней школе?
Понимаю ваш сарказм..)) И скажу так хитрожо***м в России только дай такое право. Никто учится вообще не будет...никак_))
А на счет экзаменов спрошу то-же Вы знаете что такое коррупция ? Слыхали может где..
Так вот Это когда вотакой всезнайка ( проучившись тайно в гараже...с пивасиком) заплатил денашка и типа сдал экзамены быстро на отлично.
Благо такого в России не будет никогда ( я надеюсь)
То что неподьемное в цене обучение стало для многих ДЫК не люди виноваты в этом.
Думаю что ВЫ сами сможете ответ найти при желании. Сколько можно об одном и том-же...
 
И скажу так хитрожо***м в России только дай такое право. Никто учится вообще не будет...никак
Я считаю, что не стоит по себе и своему окружению судить и посторонних людях, которых вы совершенно не знаете. Вот в моем окружении подавляющее большинство пойдет учиться в учебное заведение, миллион их не пугает - лишь бы это было законно, качественно, и никаким мудаком это впоследствии не было бы отменено. Но я, как и любой вменяемый человек, осознаю, что у нас в стране живут не только те, кто может себе такое позволить, но и те, для кого это невозможно никогда в принципе. И я хочу , и даже настаиваю, что бы эти люди тоже выходили из тени и действовали ( летали, плавали и т.д.) законно.

PS/ А коррупции в ауцах в разы больше , чем у частников. И даже если какие то хитро....опые "пролезут" в обход - это частные случаи, и не повод ограничивать всех поголовно остальных.
 
Последнее редактирование:
Не горячитесь, горячие ......ские парни, никто не предлагал экзамены частным образом сдавать. Вопрос стоял в обучении. А экзамен принимать оставим уполномоченным на то органам. Задача инструктора подготовить тебя к экзаменам. Есть требования к кандидатам на получение пилотского. А потом езжай и сдавай в АУЦ экзамены. Сдал - получи пилотское, нет - иди учись дальше. Какая коррупция, все открыто, экзамен сдал, летную программу минимум показал - всё. Получил пилотское на СЛА. Хочешь больше - налетывай часы, сдавай другие экзамены и получай допуск или другое пилотское. А ответственность будет на АУЦе, и экзамен будут проверять по взрослому. Вопрос в другом - наши люди как в гибдд - всё сдал, но денег дай. Это уже принцип жизни. Но если будет конкуренция- то этим можно очень сильно подпортить себе репутацию.
Просто все должны работать спокойно и все вопросы в процессе устаканятся.
И по поводу своего самолета - можно купить себе недорого пайпер кэб, например, с слг, регистрацией. и на нем обучаться. При чем тут Цессна или Техкам или Аэропракт, какая разница в МОДЕЛИ самолета, если обучение проводиться на самолет однодвигательный. Мож я хочу на АН2 проходить обучение(ну, типа свой есть) Кто эти рамки устанавливает?
Вооот, а новым Возд. кодексом хотят сделать АУЦ и училище единственным обучающим органом, и вообще, одно вычеркивают из ВК, а что взамен никто не говорит. И спросить не у кого.
 
................ Вопрос в другом - наши люди как в гибдд - всё сдал, но денег дай. Это уже принцип жизни.

Вы сами отвечаете на главный вопрос бытия и сосуществования.
Про "справедливые лозунги пролетариата" считаю можно забыт.... Решают деньги и частные интересы. ВСЕ
 
Вы сами отвечаете на главный вопрос бытия и сосуществования.
Про "справедливые лозунги пролетариата" считаю можно забыт.... Решают деньги и частные интересы. ВСЕ
Так это не проблема пилотов, а госудраства, оно должно обеспечивать отсутствие коррупции при экзаменах, а уж если не обеспечило, то какие претензии к инструкторам.
 
Учить на своей самоделке это подвергать опасности не только свою жизнь, но жизнь инструктора. Учить надо всех одинаково и в одинаковых условиях, а далее кто хочет на том и летает. Хочет на самодельном самолете с РМЗ-500 флаг в руки. Дураков у нах хватает.
А вы поинтересуйтесь, на чем и как учился летать неоднократный чемпион и рекордсмен мира по СЛА, участник этого форума Ю.В.Яковлев !😉
 
Понимаю ваш сарказм..)) И скажу так хитрожо***м в России только дай такое право. Никто учится вообще не будет...никак_))
А на счет экзаменов спрошу то-же Вы знаете что такое коррупция ? Слыхали может где..
Так вот Это когда вотакой всезнайка ( проучившись тайно в гараже...с пивасиком) заплатил денашка и типа сдал экзамены быстро на отлично.
Благо такого в России не будет никогда ( я надеюсь)
То что неподьемное в цене обучение стало для многих ДЫК не люди виноваты в этом.
Думаю что ВЫ сами сможете ответ найти при желании. Сколько можно об одном и том-же...
Вся история летного обучения говорит об одном: чаще бються пилоты, налетавшие примерно 100-200 часов и решившие, что все умеют и ко всему готовы, а не те, кто только вылетел, т.к. последние в большинстве случаев принимают решение "не лететь". Не стоит забывать, что речь идёт о деятельности, опасной в первую очередь для собственного здоровья, это - не экзамен в институте. И любой, кто хоть сколько-нибудь полетал, об этом знает.
 
А что это доказывает?! Это частный случай. А мы говорим про общую систему.
Так и Вы и я - тоже частные случаи и очень разные, кстати. А при общем (около нулевом) количестве частных пилотов в РФ говорить про систему не приходится. Действующая система - это, например, в Европе, где есть и ultralight и LSA и PPL.
 
Вся история летного обучения говорит об одном: чаще бються пилоты, налетавшие примерно 100-200 часов и решившие, что все умеют и ко всему готовы, а не те, кто только вылетел, т.к. последние в большинстве случаев принимают решение "не лететь". Не стоит забывать, что речь идёт о деятельности, опасной в первую очередь для собственного здоровья, это - не экзамен в институте. И любой, кто хоть сколько-нибудь полетал, об этом знает.
В России чаще бьются пилоты с большим опытом, возрастом далеко за 40, летающие по 10 лет и много много часов... Бьются из за самонадеяности и расширения границ дозволенного.
 
А собственно вы о чем спорите? А том что надо перенять хорошую иностранную систему? Или мы опять идём своим путем?
 
Нужна вара помощь!!!

Нам хотят испортить закон и закрепить беспредел Росавиации в Воздушном кодексе. Вышел законопроект, запрещающий обучение на частного пилота в индивидуальном порядке у пилота инструктора. Мы можем вместе остановить это бесчинство. Скорее включайте ролик, чтобы узнать все подробности!

Прямая ссылка на проект закона который сломает перспективу развития авиации в России https://regulation.gov.ru/proj ...

Также проект закона можно найти по его ID проекта 02/04/09-20/00108034 на сайте https://regulation.gov.ru
 
Нужна вара помощь!!!

Нам хотят испортить закон и закрепить беспредел Росавиации в Воздушном кодексе. Вышел законопроект, запрещающий обучение на частного пилота в индивидуальном порядке у пилота инструктора. Мы можем вместе остановить это бесчинство. Скорее включайте ролик, чтобы узнать все подробности!

Прямая ссылка на проект закона который сломает перспективу развития авиации в России https://regulation.gov.ru/proj ...

Также проект закона можно найти по его ID проекта 02/04/09-20/00108034 на сайте https://regulation.gov.ru
Мне интересно другое - проводят круглые столы, встречи с депутатами, говорят о необходимости перемен, мы примем во внимание - И ТУТ ЖЕ МЕНЯЮТ ЗАКОН В ДРУГУЮ СТОРОНУ ! Вопрос- вы действительно ведете разговоры с теми людьми, от которых что - то зависит ( в плане положительных изменений) ?
Просто, это уже тенденция....
 
Так это не проблема пилотов, а госудраства, оно должно обеспечивать отсутствие коррупции при экзаменах, а уж если не обеспечило, то какие претензии к инструкторам.
Представляю будующего хирурга который учился ХЗ где и ХЗ у кого , и неизвестно где проходил практику и....... пришел сдавать экзамены..)))
Кто с ним будет вообще вести разговор ?
Вы коллеги хоть иногда вдумывайтесь в мысль ...прежде чем смех подымать __))
Не я понимаю скука и все такое ...)))
 
Почему неизвесно кто, неизвесно где, неизвесно как - всё задокументировано, есть ФАМИЛИИ, ОТМЕТКИ, ВСЁ ЗА ПОДПИСЬЮ, инструктор - официальное , уполномоченное лицо, с правом это делать. Что не понятно?
Это как найти автослесаря, который будет чинить тебе машину по честному, без обмана. Есть же такие? И они своей репутацией очень дорожат.
 
Нужна вара помощь!!!

Нам хотят испортить закон и закрепить беспредел Росавиации в Воздушном кодексе. Вышел законопроект, запрещающий обучение на частного пилота в индивидуальном порядке у пилота инструктора. Мы можем вместе остановить это бесчинство. Скорее включайте ролик, чтобы узнать все подробности!

Прямая ссылка на проект закона который сломает перспективу развития авиации в России https://regulation.gov.ru/proj ...

Также проект закона можно найти по его ID проекта 02/04/09-20/00108034 на сайте https://regulation.gov.ru
А что в том ролике нового или полезного??
Чем точнее здесь обозначаются "болевые точки" АОН, тем точнее по ним бьют! Всё явственнее видна задача чиновничьей шоблы - убить авиацию насовсем.
И выход для тех, кто хочет летать один. Хотя у того, кто может отдать пару мильёнов непонятно за что, выбор есть))
 
Представляю будующего хирурга который учился ХЗ где и ХЗ у кого , и неизвестно где проходил практику и....... пришел сдавать экзамены..)))
Кто с ним будет вообще вести разговор ?
Вы коллеги хоть иногда вдумывайтесь в мысль ...прежде чем смех подымать __))
Не я понимаю скука и все такое ...)))
Какой АУЦ представляете ?
 
Назад
Вверх