Проект: Доступное обучение на частного пилота

VJ

MC-30 №296
Это не закон. Это Фиаско.

«Открытое небо» выявило более 200 замечаний по новому проекту ФАП-147.

Пользуйтесь оглавлением.

Для объективности, были объединены действующая и новая редакция. Наглядно видно, что законотворцы удаляют из закона, а что предлагают дописать.

Ознакомьтесь со всеми замечаниями, но детально посмотрите на нормы для «Внешнего пилота» (он как Harry Potter на метле).

Загляните в раздел инструкторов 😉.

На странице 55: про то, как Росавиация предлагает решить проблему созданного ими дефицита коммерческих пилотов - это наделить некой квалификационной отметкой, которая позволит частному пилоту выполнять полеты за плату (что противоречит международному законодательству и мировой практике).

#авиазаконы
#авиакризис

почему-то я вижу на 55ой странице что по про бордрадистов - или я не то читаю.


А вот это радует:
2.4
...
Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота вправе осуществлять функции обладателя свидетельства внешнего пилота или свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, соответствующего квалификационным отметкам о виде воздушного судна.
------

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолет»:
...
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;



...
 
Последнее редактирование:

Leonid

Специалист
Ну что такое 40 часов ?.
40 часов общего налёта- официальный миниум для сдачи экзамена на получение пилотской лицензии в штатах. И это если с частным инструктором. При обучении в сертифицированных летных школах ( FAA approved) этот лимит снижется до 35-ти часов. Вполне достаточно. Причем обязательный налёт с инструктором- всего 10 часов.

В 40 часов мало кто укладывается, это да. Но тут две причины.

Первая- курсант туповат. ( Это те кто шагает с правoй ноги и правой руки одновременно, такие есть. При наличии денег и таких учат)

Вторая- весьма банальна.

После первого соло ( самостоятельного полёта) инструктор подписывает курсанту допуск на самостоятельные полеты в пределах зоны аэропорта. Взлет-посадка. И как тут удержаться чтобы самостоятельно не придти в аэропорт и полетать часок-другой просто по кругу? А это время конечно тоже тщательно записывается, потому что потом от налёта будет зависить стоимость страховки.

Потом , опять же после совместного полета , инструктор подписывает допуск на полет в один соседний аэропорт. Недалеко. И туда обязательно надо слетать потом самому. Опять же, как сдержаться чтобы самостоятельно ещо не полетать туда же, самому и вполне законно и второй и третий раз?

Потом так же сначала совместный , а потом самостоятельный полет кросканти и т.д.

Но в принципе уложится в 35-40 часов практического пилотирования , до финального экзамена, вполне возможно. Не пилотажу же учат? Взлёт, посадка, сваливание, полет по приборам, ночные полеты и пр. Там обязательных упражнений немного.

А вот с теорией так быстро не получаетася. Сертифицированным школам потому и дают поблажку в 5 часов. Обучение теории занимает 2-3 месяца. Но учат хорошо. И недорого. Самостоятельно получается явно труднее и в результате чаще намного дороже.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Не очень понял про тех, кто шагает с правой ноги и руки. Это как?)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Не очень понял про тех, кто шагает с правой ноги и руки. Это как?)
Координация никакая, то есть человек не может одновременно работать и руками и ногами, только по очереди. Для таких есть альтернатива - работают только руки -
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Маразм "специалистов" РУШЬавиации достиг такого уровня, что проще и полезнее для страны просто ликвидировать эту вражескую банду, а вместо неё в Минтрансе создать отдел, исключив попадание в него любого "спеца" из РА. Выделить АОН в подотдел со своими Правилами ИВП, простыми и доступными для исполнения и адаптивными к Правилам "большой" авиации.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
primaviator
Для того , что бы понять ,что происходит достаточно внимательно следить за новостями которые не двусмысленно указывают на разворот нашего общества назад в СССР. Вероятно так считается более проще станет управлять населением, а то , что кто то привык уже жить как ему вздумается наверно скоро придется забыть , ну или подождать смены руководства, но думаю это уже свернуть сможет новые 90-е к которым люди совсем не хотят возвращаться. Что касается Рос авиации так это тупо собрание пенсионеров у кормушки которые четко отдают под козырек при первом намеке сверху. Посмотрите кто там сидит им пора уже с удочкой на рыбалке сидеть или на печи кости греть, нет там живого поэтому парни и продают свои леталки скопом посмотрите торговлю. Насчет иностранных пилотов - вот это крутяк, думали , думали и надумали............... :ROFLMAO:
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
на одной из веток Павел Чумак снимает ролики про расчеты легкого самолета. организуйте кто-нибудь видеокурс обучения пилотов с нуля. понятно что я не про налет на авиасимуляторе. а именно теория,законодательство, аэродинамика,навигация, метеорология,АиРЭО,воздушное право. надо чтоб это было похоже на модное сейчас онлайн обучение. тогда любой желающий сможет оценить и свои возможности и объем информации которую надо знать. да и подготовиться к сдачи экзаменов это поможет.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Артур123
Понимаете все эти видеоуроки особенно по практическому пилотированию будут для новичка весьма условными, ну может кроме теоретической подготовки.Всё обучение пилотированию ЛА заключается не в умении последовательно дергать органами управления, а в слиянии комплекса Ваших знаний с личным восприятием полета, нарабатывании моторики, отработке особых случаев и действий при этом, а это приобретается только в полёте, ну может частично на авиасимуляторе предварительно. Пока Ваша пятая точка не почувствует полет Вы будете скованным и .что как правило приводит к непредсказуемым последствиям.
 
Вверх