Ожидаемый рывок китайской малой авиации.

У нас феерично взорвался именно российский литиевый аккумулятор из Казани при соблюдении всех условий эксплуатации. Не перемаркированный, а именно российский. 5 китайских работают уже с год.
Если речь об изделии НЭТЕР, то меня местные товарищи , покупавшие их изделия., уверяли, что они всё же из китайских ячеек собирают аккумуляторы. Но углублёно я их производством не интересовался, поэтому утверждать не буду.
 
А елецкие от ПАО Энергия не подошли?
Использовали до и после НЭТЕР такие и близкие китайские Купить аккумулятор Аккумулятор Dinogy Ultra Graphene 2.0 4S 5000mAh 80C в Москве
Вес 867 грамм, достаточны для запуска электростартером наших моторов. М марке явно указан с-рейтинг = 80
Значит можно безопасно использовать для запуска мотора электростартером. Купить без проблем, работают хорошо.

У ПАО Энергия практически единственный который теоретически мог бы подойти Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4, LFP) - ЛИП 100
почти в 3 раза тяжелее и без указания параметра допустимой скорости разряда. Цена неизвестна. Как покупать несколько штук непонятно.
 
Использовали до и после НЭТЕР такие и близкие китайские Купить аккумулятор Аккумулятор Dinogy Ultra Graphene 2.0 4S 5000mAh 80C в Москве
Вес 867 грамм, достаточны для запуска электростартером наших моторов. М марке явно указан с-рейтинг = 80
Значит можно безопасно использовать для запуска мотора электростартером. Купить без проблем, работают хорошо.

У ПАО Энергия практически единственный который теоретически мог бы подойти Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4, LFP) - ЛИП 100
почти в 3 раза тяжелее и без указания параметра допустимой скорости разряда. Цена неизвестна. Как покупать несколько штук непонятно.
Вы совершенно разные типы аккумуляторов сравнили!
 
Ребята, у вас должно быть ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что использовать продукцию ( в том или ином виде ) от чинажопых производителей, тем более в авиации - это ВЕСЬМА ЧРЕВАТО , особенно в течение какого-то продолжительного времени !!! И главная проблема в том, что упомянутые "производители" во-первых, всех собак пожрали в области "экономии" на материалах , а во-вторых - с них хрена с два чего получишь в случае катастрофы - на что именно и рассчитывают эти прохиндеи. Посему вывод - если есть огромное желание воспользоваться некими преимуществами литиевой технологии, то РАЗУМНЕЕ и РАЦИОНАЛЬНЕЕ всего ориентироваться на РОССИЙСКИХ производителей, особенно тех, кто не использует в своих изделиях чинанайских комплектующих. Пусть даже это покажется поначалу и "дороже". Ребята, дороже ЖИЗНИ нет ничего и не стои доверять свою жизнь чинанайским прохиндеям - им плевать на чужие жизни, как часто и на жизни своих собственных сограждан, как показывает современная жизнь/практика. Меня за подобные откровения уже банили на этом форуме, но уверен, что Вся Сила в Правде !
И это рано или поздно дойдёт и до админов форума, когда они сами ( или кто-то из их близких ) , не дай БОГ, станут жертвами чинанайской "экономии" , а вернее жадности и пофигизма. Чтобы этого не случилось, нам необходимо поднимать ОСНОВУ ОСНОВ - собственное производство наукоёмкой продукции и поощрять внутреннюю конкуренцию. Другого разумного пути нет !
 
Ребята, у вас должно быть ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что использовать продукцию ( в том или ином виде ) от чинажопых производителей, тем более в авиации - это ВЕСЬМА ЧРЕВАТО , особенно в течение какого-то продолжительного времени !!! И главная проблема в том, что упомянутые "производители" во-первых, всех собак пожрали в области "экономии" на материалах , а во-вторых - с них хрена с два чего получишь в случае катастрофы - на что именно и рассчитывают эти прохиндеи. Посему вывод - если есть огромное желание воспользоваться некими преимуществами литиевой технологии, то РАЗУМНЕЕ и РАЦИОНАЛЬНЕЕ всего ориентироваться на РОССИЙСКИХ производителей, особенно тех, кто не использует в своих изделиях чинанайских комплектующих. Пусть даже это покажется поначалу и "дороже". Ребята, дороже ЖИЗНИ нет ничего и не стои доверять свою жизнь чинанайским прохиндеям - им плевать на чужие жизни, как часто и на жизни своих собственных сограждан, как показывает современная жизнь/практика. Меня за подобные откровения уже банили на этом форуме, но уверен, что Вся Сила в Правде !
И это рано или поздно дойдёт и до админов форума, когда они сами ( или кто-то из их близких ) , не дай БОГ, станут жертвами чинанайской "экономии" , а вернее жадности и пофигизма. Чтобы этого не случилось, нам необходимо поднимать ОСНОВУ ОСНОВ - собственное производство наукоёмкой продукции и поощрять внутреннюю конкуренцию. Другого разумного пути нет !
Ну, Cirrus ныне китайский, но качество вроде норм, народ покупает эти самолеты за несусветные деньги и не жалуется
 
Ребята, у вас должно быть ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что использовать продукцию ( в том или ином виде ) от чинажопых производителей, тем более в авиации - это ВЕСЬМА ЧРЕВАТО , особенно в течение какого-то продолжительного времени !!! И главная проблема в том, что упомянутые "производители" во-первых, всех собак пожрали в области "экономии" на
Вроде и ICON частично Китайский, CONTINENTAL тоже, там кроме финансов, применяется их технологии - Дизель CONTINENTAL - это их тема.
 
Ну, Cirrus ныне китайский, но качество вроде норм, народ покупает эти самолеты за несусветные деньги и не жалуется
Железки это ещё куда ни шло, хотя ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ !
А вот с электроникой и особенно аккумуляторами - это просто 😱
Есть такой , не просто уважаемый, а натуральный 🙏 в области Звукотехники и Метрологии , Н.Е. Сухов !
Я не шучу ни капли, это действительно так и есть.
Так вот совсем недавно он показывал, как чинанайцы дурят покупателей комплектующих . Ладно, ( хотя и весьма неприятно это ), когда просто электронный прибор нежданно взрывается на столе. Но будет совсем иная картина, если это случится в воздухе 😡
Ребята, уже до того дошло, что японские всемирноизвестные производители транзисторов и микросхем ОРУТ во всё горло, что их РАЗОРЯЮТ чинанайцы выпуская не просто дешёвые подделки, а ОПАСНЫЕ подделки ! Любому вменяемому электронщику понятно, в чём разница между мощным транзистором с кристаллом площадью 25 кв.мм и похожим "мощным" транзистором с подделанной маркировкой и кристаллом площадью 3 кв.мм ! Это касается не только транзисторов, но и многих критичных позиций комплектухи и вообще эл. приборов. Кому понравится, если в воздухе мгновенно и непредсказуемо загорится или взорвётся "сэкономленный" аккум или откажет блок управления двигателем или бензонасос, или даже просто тупо лопнет шланг подачи топлива ?
Доверяй, но сто раз ПРОВЕРЯЙ ! В авиации это смертельно опасное ПРАВИЛО, если пренебрегать им. 3 секунды и всё ....
 
по поводу аккумуляторов в электрических самолетах думаю их надо располагать в днище под центром тяжести двумя секциями правой и левой с механизмом аварийного сброса любой из них именно на случай возгорания
 
по поводу аккумуляторов в электрических самолетах думаю их надо располагать в днище под центром тяжести двумя секциями правой и левой с механизмом аварийного сброса любой из них именно на случай возгорания
Да, видимо так и вынудят делать, и не только с электрическими самолётами. Кстати, недавно наткнулся на одно любопытное видео - один наш экспериментатор пробивал ячейки 18650 обычные и высокотоковые от известных китайских производителей, литий-полимерные аккумы , которые обычно ставят в мобильную электронику, а также лиферы . Так вот любые 18650 загорались сразу после пробития, полимерные нагревались, но не загорались открытым пламенем. Хотя мы все уже знаем, что такие аккумы могут натурально взрываться в телефонах и пейджерах, причём даже в тех, где вряд ли могла быть предварительно заложена известная теперь на весь мир спецзакладка. А вот лиферы абсолютно безразличны к сквозному пробитию - не горят и даже не нагреваются. И ещё один момент удивил - 18650 загорались в том случае, если были предварительно полностью заряжены. А вот разряженные на 50 % уже не загорались. Тот экспериментатор сделал вывод, что если нужно долго хранить любые аккумы на основе ячеек 18650, то для безопасности лучше их хранить с уровнем заряда 50...60 %.
Вроде ещё в Чечне давненько строили большой завод по производству лиферов. Если он уже работает , то куда идёт его продукция ?
И ещё, сейчас в стране идёт масштабная акция в регионах по замене троллейбусов и автобусов на новые модели с аккумуляторным питанием для докатки на расстояние до 30 км от контактной сети. Что там за аккумы используются ? Видимо, те самые отечественные лиферы ?
 
Назад
Вверх