Проект "Норм летной годности дельталетов"

Откуда
Москва
Может для СЛА - мото просто отменить СЛГ и пущай себе летают

Золотые слова, богу бы в уши, чиновникам в голову...
Уподавляющего большинства пылотов летака-спортивный снаряд, для души, любая попытка высоких чинов "навести порядок" приводит всего лишь к удорожанию и это в стране с нищим населением....
Я против этого проекта вообще и принципиально!
Так нельзя!
Тогда НЕКОТОРЫЕ просто перестанут кормиться!
А на молодежь  этим НЕКОТОРЫМ до одного места!
Им надо на Бали слетать, шубку купить, авто поменять, а молодежь пусть в интернете развлекается.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Почему вы думаете, что НЛГ нужны чиновникам? Им достаточно формулировки в приказе: "Согласно оформленной уполномоченным центром экспертной оценки на воздмездной основе. Периодичность .....месяцев."
Почему вы не можете увидеть в проекте сборник знаний, собранный предыдущим поколением для следующего?
Можно все отменить, но только как вы завтра будете покупать металл, двигатели, винты и ткань для крыльев? Прочь требования, даешь свободу. Только без претензий завтра. Отменить учебники и сжечь, мы их прочитали, а остальным не надо. СВОБОДА!!! УРА!!! А зачем обсуждать левый кердык? Что хочу, то творю. Какие претензии к отказам? Что хотим, то и продаем, какие обязательства?
А что у ведущих зарубежных стран?
Взять за основу и "тупо" перевести на русский язык. И чуть-чуть подправить в сторону упрощения.
Какие изволите: английские, немецкие, австралийский, США, бразильские? Они все разные. Вам какие? Достаньте, переведите на русский литературный, а потом сравните с предложенным проектом.
А упростить до какой степени? До уровня школьника 5 класса или до уровня АЭРОСА? А Вы при обучении полетам до какого уровня упрощаете? До уровня начала 80-х годов или до сегодняшнего?

С документами надо уметь работать. В самом начале написано как, повторю:
Обсуждение проводится следующим способом:
- № пункта
- оригинальный текст
- измененный текст
- обоснование
Попробуйте. Только таким способом вы сможете показать свой опыт и знания. А остальные его оценить.
А болтать и мои внучки могут, тоже занятно.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Почему вы не можете увидеть в проекте сборник знаний?
Вот и хорошая подсказка. Для чиновников следует составить документ общего содержания. Например, сделал или купил аппарат - зарегистрируй. И всё! Научился летать - получи документ (пилотская лицензия). И всё!
Вопросы безопасности ложатся на ответственность командира ВС, т.е. на пилота. Пилот обучение проходил? Проходил. Значит обязан всё знать. Знания написаны в книжках, статьях, получены из уст инструктора. Изволь придерживаться. Чиновник не должен отвечать за пилота, которого он не знает и никогда не узнает.

Нормы должны быть сделаны для пилотов. И чиновники о них не должны ничего знать.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Повторюсь, для 90% пользователей авиа техника - спортивный инвентарь готорым пользуются для души. Давайте НЛГ для гантелей напишем... Вдруг правильнее пользоваться будут на ногу соседу не уронят...
Привсем уважении.
Нормы летной годности прописаны производителями техники. Нитки должны выдерживать ... Износ болта не более...
А какими критериями будет пользоваться чиновник?
Кому по свойски по барабану, а кому кормушка...
 
Юрий!
Мои слова тебе не в обиду, а токмо в поддержку.
Я сам такой - люблю, чтоб до буквы, до запятой. Даже есть такая показательная история в Крыму, когда у меня в 2005 году транспортная прокуратура [highlight]просила[/highlight] копии документов на всё - ни на одной площадке, даже на горе Клементьева, такого полного (по состоянию законодательства на то время) пакета не было ни у кого.
НО.
Жизненный опыт показывает, что есть определённые правила, нарушать которые никак нельзя, если хочешь получить желаемый результат. Например - грубо - хочешь покакать не испачкав штаны и ноги - сними штаны и присядь на время процесса. Можно не приседать, не снимать штаны, но конкретного результата - чистые штаны и ноги - не получишь. Правило не писанное (каламбур), но обжалованию не подлежит...
Так, о чём это я говорил  :-/
Ага!
Так вот - тема реально необходима, полезна и т.д. Но условия задачи, которые ты ставишь - надо мне (не буду себя плохо называть ) уточнить:
- если это информация для строительства ВС - то это не может называться "Проект НЛГ" - это будет формат книги (нужной и полезной - вне всяких сомнений) для самостоятельной постройки ВС СЛА-мото. Потому что серийники и так знают, что и как делать.
- если эта информация для грандиозного, одиозного проекта упрощения допуска к полётам ВС СЛА-мото и ты реально проведёшь его в ФАП, то ты такими знаниями подведёшь огромное количество летающей братии - взгляни на тему со стороны - далеко не каждый пилот - инженер, далеко не каждый госслужащий - за государство.
Проси отмены СЛГ, если есть такая возможность, Не получится - как было, ничего не потеряем, отменят СЛГ - медаль тебе не дадут, но дело сделаешь ВЕЛИКОЕ!
1.Пилотское (и то, поговорить можно) действующее
2.Документ гос.регистрации
3.Страховка третьих лиц (пусть страховщики решат сумму платежа) на сумму ..... руб (как автостраховка).
Всё. это есть пакет документов пилота СЛА-мото.

А книгу мы тебе написать поможем. И соавторства не попросим. В этом плане - всё твоё.

Так что, уточни, пожалуйста формат твоей идеи.

С уважением, Владимир
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Беда бюрократии в том, что каждый последующий считает себя умнее предыдущего. И выпускает бюрократические "букмажки". Есть такой соблазн.
Я несколько лет пропагандирую такую "национальную идею". Если ты умный чиновник -- придуманная тобой "букмажка" (закон, акт, приказ, инструкция, ФАП, и т. д.) должна отменять две предыдущие. И должна быть в два раза короче двух предыдущих. То есть быть действительно более совершенной, более ёмкой по содержанию. Вот это покажет действительно, насколько талантлив чиновник, её написавший. Тут попотеть надо.
Хотите пример из жизни?
Медведев, как бы его не ругали, сделал одну полезную вещь: отобрал техосмотр авто у ГАИшников. Одним своим распоряжением. Гениально!
Ещё пример. Несколько лет назад отменили техосмотр и ОСАГО для легковых автоприцепов. Чудесно!
Есть же умные головы!
Вот если НЛГ для дельталётов будут краткими, ёмкими, отменять несколько положений в нескольких ФАПах, тогда надо их писать.
Лично я пользуюсь ВТТ МДП и ВТТД. Там всё есть. Ну ещё к нему знания самолётостроительного факультета авиаинститута, конечно, а кому легко?

Какие изволите: английские, немецкие, австралийский, США, бразильские? Они все разные. Вам какие?
Возьмите за основу лучшие. Вы возьмите, переведите. Вы же пишите, а не я.

А упростить до какой степени?
До уровня требований ФАП-147 к пилотам СВС. Там всё расписано.

А Вы при обучении полетам до какого уровня упрощаете? До уровня начала 80-х годов или до сегодняшнего?
Обучаю в соответствие с "Программой подготовки пилотов СВС, М, Минтранс, 2010 год". Хотя некоторые умудряются тут ЕСПС АП СЛА вспоминать, КУЛП МДП там всякие устаревшие... Хотя их тоже не забываю. Хотите примеры?

В КУЛП МДП было очень полезное упражнение: полёты змейкой на небольшой высоте. Сейчас его нет. А я с учениками применяю его.
В ЕСПС АП СЛА было хорошее упражнение: отказ оборудования. В "Программе..." его нет. А я с учениками его отлётываю. Зклееваю по очереди приборы скотчем, например. То есть всё надо делать с умом, внимательно, не взирая на авторитеты написавших те или иные "букмажки". Где-то так.
 
Даже есть такая показательная история в Крыму, когда у меня в 2005 году транспортная прокуратура [highlight]просила[/highlight] копии документов на всё - ни на одной площадке, даже на горе Клементьева, такого полного (по состоянию законодательства на то время) пакета не было ни у кого.
Отошёл от компа, подумал, решил дописать-то окончание этой истории.
Проходит время, узнаю я, что моими документами, как топором рубят всех, запрещая полёты - надо делать как положено - человек ведь сделал!
Потом и до меня мой топорик-томагавк долетел: а почему это Вы нам так поздно документы предоставили (осенью), когда уже мало кто летает?
И тут почувствовал я себя зас##нцем. Ни от того, что не принёс документы весной, а от того, что хотел как можно лучше документы делать, чтоб комар носу не подточил...

Жизнь учит тех, кто хочет учиться. Теперь, начиная любое серьёзное дело, я больше оглядываюсь, чем смотрю вперёд. Нет - не трус. Об окружающих меня людях думаю. При этом спуску чиновникам стараюсь не давать.

Вроде, всё.

Оцени плюсы, чтобы в сложном талмуте не заблудится самому. А энергию и возможности свои прояви на благое дело - отмени СЛГ  :eek:
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
А у нас в Удмуртии тоже -6,  тока без снега, а вот свободными полетами не пахнет,  пришла команда всех посчитать, ладно хоть не почикать...   :(
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
-6? и что ? зато летай не хочу :),  у нас на Камчатке тоже не ахти :'( , но мы летаем, правда "партизанами"  :cool:,  так что я все равно за ликвидацию НЛГ!!!!!! Даешь свободу СЛА!!! :IMHO
 

Артур

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Будённовск
Piper Husky
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на самолётах

Сообщений: 101
П-Камчатский
Пол: male
     
Re: Проект "Норм летной годности дельталетов"
Ответ #52 - 06.04.15 :: 01:34:10 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
-6? и что ? зато летай не хочу Улыбка,  у нас на Камчатке тоже не ахти Плачущий , но мы летаем, правда "партизанами"  Класс,  так что я все равно за ликвидацию НЛГ!!!!!! Даешь свободу СЛА!!! IMHO

ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗДРАВОМЫСЛИЕ-Piper Husky,спасибо Вам:) Присоединяюсь.
 
Вверх