Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я решил обратиться сюда - к Уважаемому сообществу специалистов Силовых Установок. По мере своего знакомства с предметом (Я имею ввиду рынок Авиации Общего Назначения в пост советском пространстве) я убедился в отсутствии одной из самых ключевых позиций создания Летательных Аппаратов для индивидуального пользования - это Силовые Установки. Их попросту нет отечественных. Существуют разные попытки создания таковых, но они не выдерживают (на мой персональный взгляд) даже намека на критику. Причины тому разные - и как мне кажется одна из самых серъёзных - это отсутствие опыта в данном деле. У меня есть для Вас хорошая новость, Коллеги. На сегодняшний день есть двигатель который отражает любые требования Вашего РЫНКА по этому вопросу. Есть все необходимое чтобы немедленно - именно сейчас сегодня начать подготовку производства такого агрегата. Все что для этого требуется: Мощная поддержка данного проекта. К Сожалению я не могу (ввиду своей удаленности от ВАШЕГО рынка) никак помочь ресурсами - Вы должны будете все ресурсы организовать сами себе. Но я могу помочь в приобретении ВАМИ прав и документации , знаний и опыта в этом деле. Потому как сам предмет для ВАШЕГО рынка находится территориально на МОЕМ рынке.

Это вот этот КИТ-о двигатель.

Вернее то что сегодня является правообладателем имени и документации на частичный результат более чем столетнего опыта в авиа-двигателе-строении.  Вот как выглядит то что Вам сегодня нужно:
FRANKLIN ENGINES

Подкорректируйте меня если я не прав.  Буду рад ответить на любые вопросы по теме . Очень прошу относиться к этому топику по возможности профессионально и конструктивно.

4a2.jpg
6a2.jpg
 
Да  какие  на  хрен  моторы,  скоро  вообще  летать  будут  только  военные  и  Аэрофлот.............. ;D
 
А сегодня они что: Не летают? Летают же. Летают. А вот судя по упорному коллективному сбору подписей в петициях - ну видно же сколько желающих наполетать в рамках Малой Авиации. И что? Либо платить бешенные деньги за привозную Силовую Установку либо конвертировать Субару с опасностью полного отказа по непонятным причинам. Силовые Установки надо делать свои точно так же как и корпуса и винты и авионику. И (заметьте) это Вам говорит Гражданин Соединенных Штатов Ну не смешно ли...

:'( :'(
 
@ А.Веггер

ну вот америку открыл..........мы же с вами вели переписку вели на эту тему вспомни.........а чем дело кончилось вспомни))))))))))))
генератор идей.......
 
Уважаемый Коллега MiG17_RUS - не поверите - ничего не помню. Давайте сначала. Как дело начиналось?

P.S. Подсмотрел старые записки: Да мы говорили о лайках. Но это не лайк и все права на него продаются. Осталось Вам и Вашей команде сделать все чтобы приобрести эти права и (делать) =  освоить производство и выпуск  этиx двигателeи как для себя так и за рубеж. В этом то и соль...
 
Но я могу помочь в приобретении ВАМИ прав и документации , знаний и опыта в этом деле. Потому как сам предмет для ВАШЕГО рынка находится территориально на МОЕМ рынке. 
Кто хотел бы приобрести права на Франклин, уже давно бы это сделал и без помощи посредников. Уж на билет до США и переводчика нашкребли бы..

Организация такого производства и окупаемость больших вложений требует большой серии, а значит спроса на такие моторы, которого не будет из за их стоимости, даже при местном производстве.

Оплата прав на производство, банковская ставка на вложения, накладные расходы, оплата бюрократической машины и оплата "фирменных" консультантов - технологов. Цена мотора будет больше, чем в США.

При этом нет такого количества ВС, а главное, такого количества их счастливых обладателей, которые смогли бы купить этот мотор по высокой цене. Поэтому и летают на Субариках, цена которых в 10 раз меньше...

А бюрократическую машину можно вообще рассматривать, как отдельное, непреодолимое препятствие.

Тут, легендарный и родной М-14П, не один год (!!!) сертифицировали и до сих пор с ним не понятная ситуация... ОКБМ просто отмалчивается.

Никто эту стену лбом пробивать не будет. Кому нужно и у кого есть возможность - закажет мотор из США, без проблем и из большого ассортимента.

А Вы,  г-н  А.Веггер, хотя бы на письма отвечали, а то как то не красиво исчезать посреди переписки.
 
Это совершенно по существу перспектив предложения Веггера.

Подобная "лапша" на-ура принималась в 90-е годы первыми обладателями "сумасшедших" денег. Тогда не существовало и современного госаппарата и были производственно-технические возможности, шансы наладить производство Франклинов...
Впрочем, до 1997 г действовал Воздушный кодекс СССР образца 1984г, соответственно, в головах и обывателей, и первых чиновников оставались стереотипы совкового понимания, что воздушное пространство для монопольного пользования прежде всего военными, потом ведомствами, далее коммерческими компаниями и уж потом спортсменами ДОСААФ, а частники не вписывались ни в какие законы, ни в какие головы растущего класса чиновников.
Пожалуй, скорректирую реплику  - "поздно" на - "несвоевременно", которая включает кроме "поздно" и - "преждевременно". Короче, Андрей - увы, и с этой идеи не срубить ни цента  ;D
 
И (заметьте) это Вам говорит Гражданин Соединенных Штатов Ну не смешно ли...
https://www.youtube.com/watch?v=kHGSlLabiTA&feature=youtube_gdata_player

https://www.youtube.com/watch?v=NC2sO-Zijhg&feature=youtube_gdata_player

https://www.youtube.com/watch?v=KOvhJAbrQxs&feature=youtube_gdata_player

:IMHO
 
...А Вы,  г-н  А.Веггер, хотя бы на письма отвечали, а то как то не красиво исчезать посреди переписки...
Я никуда ни от кого не исчезаю. (и это кстати форма проблем серъёзного непонимания между нашими через-океанскими правилами игры) Я тут и если кому то от меня чего то надо - этот мой респондент меня достает днем и ночью и повторяет много раз одно и то же и всякий раз меня спрашивает надумал ли я то то и тото. И перезванивает в догонку после отправлений писем и спасибо на каждый мой чих посылает. То есть это нормальная бизнес практика. Если МНЕ чего надо я делаю то же самое. Пока что я не помню чтоб мне было что то от кого то здесь до зарезу надо. Поэтому я и молчу. Извините конечно - это формат общения направляет нас к таким нестыковочкам.

Поэтому и заявление Ваше о том что те кто "может купить" могут и найти  себе и на билет и на переводчика... По человечески сомнительно для меня Спешу заметить я никакой не посредник - мне от того что в пост советском пространстве нет двигателей ни холодно ни жарко. У меня (на моем pынке) двигателей полно по самым разным ценам.
😎 😎
 
Я никуда ни от кого не исчезаю. (и это кстати форма проблем серъёзного непонимания между нашими через-океанскими правилами игры) Я тут и если кому то от меня чего то надо - этот мой респондент меня достает днем и ночью и повторяет много раз одно и то же и всякий раз меня спрашивает надумал ли я то то и тото. И перезванивает в догонку после отправлений писем и спасибо на каждый мой чих посылает. То есть это нормальная бизнес практика. Если МНЕ чего надо я делаю то же самое. Пока что я не помню чтоб мне было что то от кого то здесь до зарезу надо. Поэтому я и молчу. Извините конечно - это формат общения направляет нас к таким нестыковочкам. 

Я Вам только два письма написал с вопросом по электронике, на второе Вы уже не ответили..  не знал, что формат такой сложный.


Поэтому и заявление Ваше о том что те кто "может купить" могут и найтисебе и на билет и на переводчика... По человечески сомнительно для меня Спешу заметить я никакой не посредник - мне от того что в пост советском пространстве нет двигателей ни холодно ни жарко. У меня (на моем pынке) двигателей полно по самым разным ценам. 

И у НАС, на ВАШЕМ рынке тоже полно двигателей! ;D Своих и не хочется, пока бюрократы наши от голода все не сдохнут...

А когда сдохнут - из русских гаражей такие шедевры вытащат на свет, что президенты компаний Франклин и Лайкоминг, на месяц уйдут в запой от безысходности... Поверьте!  🙂

По поводу посредника - совсем не хотел Вас огорчить, и тем более оскорбить, если так, то извиняюсь. Даже подумать не мог, что Ваше предложение только из благих намерений, так что без обид...
 
..Я Вам только два письма написал с вопросом по электронике, на второе Вы уже не ответили..  не знал, что формат такой сложный....
Многоуважаемый Фланкер, Вы себе просто представить не можете сколько ы здесь писем получаем со всего мира. И поверьте если бы оно мне попалось на глаза - я бы обязательно ответил Хоть строчкой благодарности но ответил бы. Может в Вашем письме был какой то файл и моя система безопасности его просто аннулировала, Мож действительно я что то упустил. МЫ ВСЕ ОШИБАЕМСЯ  Так что сорьки - поверьте это не специально совершенно.
 
...из русских гаражей такие шедевры вытащат на свет, что президенты компаний Франклин и Лайкоминг, на месяц уйдут в запой от безысходности... Поверьте! ... так что без обид...
Да ладно Вам - мне и не такие прелести приписывают Так что не волнуйтесь у меня на любые выпады кожа уже очерствела давно. В любом случае спасибо за внимание к этому топику. Насчет меня - то я реально хочу помочь любому кто сможет и кто захочет (и это главное) развивать это "двигательное" направление. Я искренне желаю что "в гаражах" найдется нечто шеедевральное но по человечески сомневаюсь. ОПЫТА У вас нет - вы там (на мой персональный взгляд) не очень то чтите стандарты - чего греха таить я и сам в свои годы находил способы обходить привередливость военпредов. А уж на почве двигателей то я себе представляю вдвойне. То есть может и академические знания и цифири 1940-х годов еще на бумаге есть а вот навыков в тотальном контроле качества увы не было и вряд ли оно появилось за последние 20 лет. А значит всю процедуру промышленного производства придется поднимать с нуля. Обида горькая . Одна надежда на "настоящих буйных" способных пойти напролом и достичь заданных величин
 
Одна надежда на "настоящих буйных" способных пойти напролом и достичь заданных величин 

Да именно этого пока у нас не хватает. Я не вижу проблемы в создании двигателя. Проблема в его производстве. Где и  как. Есть военка. И если бы  эти с портупеей кроме войны ещё заинтересовались мирной жизнью то можно было пустить побочную продукцию. Которая и в военке бы пригодилась. Ну скажем безпилотники. А хорошо делать мы умеем. Я вспоминаю работу на Ан2 месяц на химии, вечно пьяный вечно сонный техник наш авиационный. Под капот редко заглядывает. Летали постоянно с перегрузом с грунта пыль грязь. А отказов на пальцах перечесть можно. За 23 года в авиации у меня один отказ ито по невнимательности центрифугу не законтрили она и разобралась в воздухе.
 
ОПЫТА У вас нет - вы там (на мой персональный взгляд) не очень то чтите стандарты - чего греха таить я и сам в свои годы находил способы обходить привередливость военпредов. А уж на почве двигателей то я себе представляю вдвойне. То есть может и академические знания и цифири 1940-х годов еще на бумаге есть а вот навыков в тотальном контроле качества увы не было и вряд ли оно появилось за последние 20 лет. А значит всю процедуру промышленного производства придется поднимать с нуля. Обида горькая .

Андрей, кто тогда по Вашему создаёт и производит в России всю военную технику... двигатели, редуктора и многое другое? Неужели это можно делать без знаний и опыта?! 🙂

Очевидно, что нет проблемы с "головастыми" конструкторами и технологами, тем более, растут молодые и шустрые.

Да... есть своя школа и своя ментальность производства... пусть она отличается от немецкой, или американской, но решаются сложнейшие задачи с наилучшим результатом - это неоспоримый факт.

Проблема только в адской, бюрократической машине, которая не даёт ход новым разработкам на гражданке. Любое начинание рассматривается, как источник разового обогащения, или как лишние проблемы... Их устраивает, когда всё тихо и примитивно - легче контролировать и поместья себе строить спокойно...

Одна надежда на "настоящих буйных" способных пойти напролом и достичь заданных величин 
Разве что "буйный" министр...  🙂


Конечно, пытаться нужно, но может как то с малого начать:

Например, для начала просчитать себестоимость произведённого в России Франклина. Хоть примерно.

Затем провести маркетинговые исследования, применительно к России и определить покупательскую способность.

Далее - определить стоимость продукта и рентабельность всей затеи с учётом всех факторов.

Может после этого и смысла не будет...

Второй вариант:

Организовать в России малосерийную сборку из комплектующих, поставляемых непосредственно с завода, без каких либо серьёзных вложений.

И в процессе, то есть "опытным путём", уже определить рентабельность и реальность этого начинания. Заодно и проверить реакцию бюрократов.

В случае успеха, во втором случае можно постепенно наращивать объёмы и самостоятельно производить всё больше комплектующих. А далее уже вести речь о покупке прав и полном производстве...
 
...создании двигателя. Проблема в его производстве. Где и  как. Есть военка. И если бы  эти с портупеей кроме войны ещё заинтересовались мирной жизнью то можно было пустить побочную продукцию. ...... 
Нет Уважаемые Колелги - никакая "Военка" эти проблемы на "Наше-Вашем" уровне не решит. Здесь не просто нужно а черезвычайно необходимо создавать сеть малых независимых предприятий по всей стране способных в единой форме создавать и обслуживать такую Силовую Установку. Задача состоит в том чтобы хорошо разработать именно сеть мастерских - начать именно с них в каждой из которых будет по одному - двум специалистам совершенно одинакового профиля с полным набором комплектации на всякий "случай" таких, что если случись что - на починку (и если надо полную переборку) в любоим аеропорту ушло не более одного дня.
 
А значит всю процедуру промышленного производства придется поднимать с нуля
Уже поднимают.Только без шума...
Это интересно - но кто ж об этом всем узнает и кому это "без шумное производство" надо?
:-? :-?
 
Назад
Вверх