Проект самолетика до 115. Свободнонесущий низкоплан...

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Всем привет!
Появились идеи в голове, надо бы проверить их "в народе". Концепция следующая- надо взять несколько проектов, реальных, летающих, с разными технологиями и "смешать , но не взбалтывать" (или наоборот, как в оригинале)
Причем эти аппараты и люди их построившие у нас есть в наличие, на форуме, надеюсь в добром здравии. У этих аппаратов есть достоинства, которые , считаю, можно использовать в новом проекте. Но есть и недостатки ИМХО. Поэтому нужно взять металлический центроплан "УльтраКрузера", с размахом 2,4м , пристыковать к нему Отъёмные Части Крыла(ОЧК), пластиковые трапециевидные, быстросъёмные (подъёмные) вверх. Обшивка крыла -жесткий лобик и далее тканевая обшивка. Фюз и хвост построить по варианту "Пчелки" из пластика (но немножко другой формы) , фюз может иметь жесткую обшивку , но по технологии с максимальным использованием готовых композитных профилей и листов , и минимальным использованием эпоксидки. Применять клепано-клееные соединения. Шасси с передней стойкой и основными стойками от корня центроплана. Закрытый фонарь.
Двигатель от 25лс и весом до 30кг.
Картинок пока нет. Смотрите на исходные ингредиенты этого рецепта🙂

05_08_18__1.jpeg


cx4_n3058w_jk_0030.jpg


IMG_20171017_155104.jpg
 
Это будет очередной интереснейший проект! Успехов в материализации!
 
Главное чтоб не получилось как в мультике дядя федор из простоквашено письмо писал. Есть эскизный проект? Представьте публике на обсуждение, с удовольствием поучаствую, сам голову над подобным проектом ломаю.
 
Petr 663 такой самолет есть это КРИ-КРИ. Пара моторов от Архимеда вполне заменят пару Solo 210. Вы создали прекрасный самолет Ультра, да неказист, но реально его может позволить большинство при желании. Может стоит уделить время его глубокой модернизации?
 
Я,извиняюсь,чем же это ультра 115 НЕКАЗИСТ?Красивый,летающий,экономичный,быстро собираемый в одно лицо,по авиационным технологиям сделан,моторов можно ставить целое семейство,последний с закрытой кабиной.Мне кри кри кажется недоразумением ,даже по внешнему виду.Впрочем ,на вкус и цвет....
 
Отличный проект намечается!
Какие предварительные размеры, нагрузки? Ваши прикидки?
 
А почему не свое крыло с Ультры? По моему очень технологичное, хорошо отработанное крыло. Ну на крайняк полностью дюралевую обшивку сделать.
 
Отличный проект намечается!
Какие предварительные размеры, нагрузки? Ваши прикидки?
Пётр, что там с схемой? Расскажите. Наррод зажрался.... Ммм.... Эээ... Заждался))). В нетерпении уже... 🙂 🤔.
 
"Всё нормально, процесс идет..."
Уже проведена линия СГФ , осталось утрясти мелочи...🙂Посмотреть вложение 486773

😆🤣🙃самое глаффное СГФ))).... Эй дарагхой, зачэм Як напрягать эсли Аэрокобра имается?)
А если сурьёзно? Нам... Мнеб линии созерцать от СГФ и дальше))). Карандаш крошится от безделия)))
 
У Кобры не та морда лица, узковата. а там же надо впихнуть какой нибудь Полини Тор, или хоть РМЗ 250, а у них труба закручена вокруг головы...
Ничего, тут добавим ... ,там подрежем , будет самое то.🙂
А рисовать уже можно, у Вас здорово получается.
 
"Всё нормально, процесс идет..."
зачэм Як напрягать эсли Аэрокобра имается?
Мне так кажется, что ежели чего копировать исторического и "утрамбовывать" в супер малый размер, то желательно изыскивать образцы с особо объёмными кабинетами.
545px-North_American_T-28_Trojan.svg.png

T-28-photo.jpg
 
Набросок ещё вчера. Так сказать идея. А дальше можно хоть в мусорку. Опять здесь Архимедыча мотор. На рисунке в полёте основные стойки условно не рисовал).
Центроплан сах 1,2мна консолях либо 0,8 либо 0,7м. Смотря из условия задачи.

IMG-4b8691001f9bbf8d46de90d648bbc925-V.jpg


IMG-0751c095f5d1ee50b1791ba79fd5ab97-V.jpg
 
Мне так кажется, что ежели чего копировать исторического и "утрамбовывать" в супер малый размер, то желательно изыскивать образцы с особо объёмными кабинетами.
Посмотреть вложение 486804
Посмотреть вложение 486805
Вот действительно, почему народ не делает уменьшенные реплики известных самолётов, хоть с 912-м хоть с 582, хоть с ещё меньшим движком
 
Назад
Вверх