- Откуда
- башкортостан
Да и собирать удобнее, можно одному.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вообще никакиеПосмотрите узел крепления самолета RV-12
планерная стыковка, нагрузки в узлах крепления минимальны.
А с какого перепугу, Леш, нагрузки окажутся минимальными? Изгибающий момент в лонжероне в точности равен силе умноженной на плечо от борта; избавиться от передачи этого момента на фюзеляж можно только, сдав силу на конце торчащего лонжерона на противоположную консоль - однако, никаких узлов на конце лонжеронов не видно.Посмотрите узел крепления самолета RV-12
планерная стыковка, нагрузки в узлах крепления минимальны.
А с какого перепугу, Леш, нагрузки окажутся минимальными? Изгибающий момент в лонжероне в точности равен силе умноженной на плечо от борта; избавиться от передачи этого момента на фюзеляж можно только, сдав силу на конце торчащего лонжерона на противоположную консоль - однако, никаких узлов на конце лонжеронов не видно.
Схема же с центропланом вообще никак не передает изгибающий момент на фюзеляж - а только перерезывающую силу; узлы стыковки, удаленные от бортов, испытывают сильно меньшие нагрузки, особенно при консолях с сужением.
Возможности стыковки планерной установки крыла в одиночку. тоже сильно преувеличены - замумукаешься еще так: да и отстыковывать консоли немногим легче. В центропланной же схеме ОЧК почти ничего не весят - и в обсуждаемой категории легко одной рукой совмещать отверстия в узле, а другой ставить болт, имеющий заходной конус.
Я в курсе, как ставят крыло на планера...лет так 40 как. Но здесь, как уже сказал выше - никаких признаков зацепления консоли за консоль не увидал. И, судя по ролику, каждая консоль вставляется в коробку, к которой и крепится болтом - плоскопараллельным вдвиганием, тогда, как при зацеплении консоли за консоль достаточно рамок по бортам. Может быть, плохо смотрел - но лонжерон заканчивался ничем.тоже на самолете viera
они замыкаются друг на друга, и силы на фюзеляж не передается.
Я в курсе, как ставят крыло на планера...лет так 40 как. Но здесь, как уже сказал выше - никаких признаков зацепления консоли за консоль не увидал. И, судя по ролику, каждая консоль вставляется в коробку, к которой и крепится болтом - плоскопараллельным вдвиганием, тогда, как при зацеплении консоли за консоль достаточно рамок по бортам. Может быть, плохо смотрел - но лонжерон заканчивался ничем.
А, по центропланной схеме - напомню рассказ Юргиса Кайриса о сборке Акробата на этапе Кубка Мира.
Контейнер с самолетом стоял на аэродроме; когда Юргис с сыном там появились, остальные участники в поте лица собирали свои Экстры,"Сучки, Zivko Edge и пр. Юргис открыл дверь в контейнере, выкатил оттуда самолет, стоящий на своих колесах: затем, по очереди, консоли, состыковав каждую на трех болтах - завел мотор, вырулил и полетел тренироваться; а остальные продолжали сборку своих пепелацев.
Я в курсе, как ставят крыло на планера...лет так 40 как. Но здесь, как уже сказал выше - никаких признаков зацепления консоли за консоль не увидал. И, судя по ролику, каждая консоль вставляется в коробку, к которой и крепится болтом - плоскопараллельным вдвиганием, тогда, как при зацеплении консоли за консоль достаточно рамок по бортам. Может быть, плохо смотрел - но лонжерон заканчивался ничем.
Продумываю, чем клеить стеклопластик, например Т-образный стык, смолу не предлагать, нужно что-то типа автогерметика для герметизации швов, чтобы и твердым был и и эластичность сохранял некоторую.