Проект "СОЛО"

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну что я могу сказать ? У меня тоже есть интернет.И соответственно у всех, читающих форум.Можно полазить и найти много конструкций.Люди строят и летают.Отлично ! Больше самолетов хороших и разных !
И что вы Денис теперь предлагаете ? Посыпать голову пеплом и распилить самолет ? Или в ужасе начать делать к нему композитное крыло и обьемный фюзеляж ? Эти ваши ссылки висят еще с первой страницы.Мы делали самолет исходя из того,что мы хорошо умеем делать-цельнометаллические крылья.Сейчас хорошо освоили изготовление некоторых композитных деталей (балка и модуль кабины).
Но основная причина-а вот ЗАХОТЕЛОСЬ построить именно такой самолет,именно по такой схеме.Красивый.Чтобы себе и людям нравился.И чтобы когда пролетал мимо-головы вслед поворачивались.А ?
А то что предварительно огромная аналитическая работа проведена,что люди ночей не спали-отрабатывали ньюансы конструкции-сейчас уже не так уж важно.Самолет построен и летает.
До приведения вами примера СОБСТВЕННОЙ конструкции,считаю диалог с вами контрпродуктивным.Вы имеете полное право на свое мнение,также как и право на ошибку.
 

Asach

Тянутель в Небо
Atas выражаю Вам свое восхищение проделанной работой !!!   А самое главное , то что Вы довели ее до конца .  Думаю что количество просмотров Вашей страницы говорит о том , что Вы очень даже на правильном пути .   Такой самолет будет востребован на рынке . Ситуация в нашем клубе говорит о том , что наблюдается всеобщее перетекание народа из дельталетов в самолеты.   И если ситуацию нельзя изменить , то ее нужно возглавить. Главное не испортить прекрасную идею неправильным продвижением ее в жизнь.   Не повторите ошибок Е - 12 .   Удачи Вам в этом нелегком деле.   ЗЫ. Крыло должно быть металическим - однозначно !!!    А для особо выдающихся теоретиков от авиации , сделайте им по спецзаказу тряпочное или композитное .  И пусть всем будет счастье .
 

Denis

Я люблю самолеты!
Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.А к СОЛО Вам наверняка придется делать другое крыло, увеличенного размаха и площади, что следует из озвученных Вами резульатаов испытаний. Если сейчас я с трудом представляю, как цельнометаллическое крыло может вписаться в Вашу конструкцию, будучи ресурсным и живучим. то тогда - тем более.
На данном этапе. на мой взгляд, есть смысл повоевать с потерями тяги винта, которые стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.
 
Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.\\\\\\стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.
    Денис! Это ж ,,отдыхательный,, аппаратик !!! Зачем его ,,вылизывать,,  ?? :-?

  Вот только толщину обшивки крыла можно ещё уменьшить и фюз опустить сантиметров на 30- 40......... :IMHO
 

Denis

Я люблю самолеты!
Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.\\\\\\стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.
    Денис! Это ж ,,отдыхательный,, аппаратик !!! Зачем его ,,вылизывать,,  ?? :-?

  Вот только толщину обшивки крыла можно ещё уменьшить и фюз опустить сантиметров на 30- 40......... :IMHO
Отдыхательный аппаратик должен быть безопасным. А в данном случае диапазон скоростей как таковой отсутствует.

Чтобы сделать обшивку тоньше нужно перйти на ткань. Опускать фюзеляж ниже уже некуда.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Atas выражаю Вам свое восхищение проделанной работой !!!   А самое главное , то что Вы довели ее до конца .  Думаю что количество просмотров Вашей страницы говорит о том , что Вы очень даже на правильном пути .   Такой самолет будет востребован на рынке . Ситуация в нашем клубе говорит о том , что наблюдается всеобщее перетекание народа из дельталетов в самолеты.   И если ситуацию нельзя изменить , то ее нужно возглавить. Главное не испортить прекрасную идею неправильным продвижением ее в жизнь.   Не повторите ошибок Е - 12 .   Удачи Вам в этом нелегком деле.   ЗЫ. Крыло должно быть металическим - однозначно !!!    А для особо выдающихся теоретиков от авиации , сделайте им по спецзаказу тряпочное или композитное .  И пусть всем будет счастье .
Этот переток кадров из бесхвостых в хвостатые,в перспективе даст массовый спрос на одноместники,ибо,настоящему лётчику не нужны на борту посторонние"предметы"и значительно больше щастья чтоб"предмет"летел на соседнем судне верхом!
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Можете парни советовать что угодно. Только на минуту протрите глаза и посмотрите:
Самолет красивый
Технология сборки понятна, клеить ничего не надо, с композитами возиться тоже
Собирается быстро, не за 400-1000 часов
Простой как валенок
Легкий, удобно закатить выкатить, разобрать, собрать
Винт высоко, травы не боится
Стоит АБСОЛЮТНО дешевле всего, что предлагается на рынке из новой техники
Обзор - ну лучше только на метле лететь, в ступе, но таких технологий пока нет на рынке
Обслуживание 1-цилиндрового двухтактника - копейки

Могу еще продолжать, но:
Пока Магнум не начнет клепать свои пластиковые киты (если начнет), конкурентов Даровскому самолету в классе ультралайт не будет.

А так ругайте конечно, кто ж без недостатков ;D
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
[Я могу сказать, что композитное крыло здесь будет еще тяжелее.стоит попытаться уменьшить за счет доработки лобового стекла. Советую подумать.
   
Отдыхательный аппаратик должен быть безопасным. А в данном случае диапазон скоростей как таковой отсутствует
Чтобы сделать обшивку тоньше нужно перйти на ткань. Опускать фюзеляж ниже уже некуда
[/quote]

Денис, похоже Марек Иванов (конструктор DJ-Viera) с тобой тоже несогласный. И фюзеляж у него низко, и крыло композитное, и характеристики ни к черту ;D
Wing span                7,5   m                                             25    ft
 Wing area                 9      m2                                                                  99    sqft        
 Length                          5      m                                           16,6  ft
 Width, fuselage      0,55   cm                                          21,6  in
 Empty weight          68     kg      (75kg)                         150     lb ( 165 lb)  
 Gross weight         175     kg                                         386     lb
 Wing Loading          19,4  kg/m2                                                                                  
 Engine Hirth33       26      hp
 Stall speed              44      km/h                                         24  knots          
 Cruise speed         102      km/h  (93 km/h)                       55  knots  ( 50 knots)
 VNE  speed             128      km/h                                        70   knots
 Rate of climb             3,5   ms-1   ( 2,5 ms-1)                    689   FPM  (492,5 FPM)
 Fuel capacity           10      l                                             2,65  U.S. gal

Introductory Prices:   Kit  4800 EUR (hours to build: 200)   (Quick build kit also available)
                                   Ready to fly  10 000 EUR
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Друзья ! Спасибо за поддержку и бурную дискуссию ! Постараемся учесть толковые замечания.Самолет обязательно будет модернизироваться в процессе существования.Это ,кстати,тоже было заложено еще на этапе разработки.Есть варианты и по силовым установкам,но базовый вариант пока будет таким.Поварьируем с  винтами,поиграем с обтеканием кабины ;) Думаю,что большинству клиентов он придется по вкусу.А если нужно доработать индивидуально-пожалуйста ! Другой мотор или,скажем ,поплавки. :)
Но,повторюсь,задача так же стояла и уложиться в определенные ценовые рамки! И это для нас один из решающих факторов.
А диапазон 60 взлетная....100 крейсер разве мал ?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да ! А если можно,с вашей точки зрения-какие ошибки были допущены с Е-12 ?
 

Asach

Тянутель в Небо
Лучше всего о ошибках Е-12 наверное раскажет  goodwin 13 .   Его нужно очень тщательно опросить. А вообще то в первом приближении по Е-12 - нет отзывов .  Значит никто не летает - а это плохой показатель .  У нас в Питере были авиационные моторы А.А. Путешова , но на вопрос А. Ламеко отозваться о них - не нашлось ни одного ответа . В подвале Академии Гражданской Авиации сейчас стоит несколько таких моторов - никто не берет ... однако.
 
Откуда
USA
На первом самолете-118 кг. Второй вошел в 115. Но это для стран где 103 правила актуальны,для России стоит усиленная рессора,передняя стойка и колеса большего диаметра.Получается 120кг.
Обалденный Самолет!

Только никак не под ФАР-103. Для ФАР-103 ему нужно 11м2 площади при наличии закрылков. Поэтому не загоняйте его в жесткие весовые рамки из-за ФАР-103, ему туда не попасть, Ставьте хорошие колеса, рессоры, тормоза, вилку, и проч. Пусть он будет 120кг или даже 125кг, но с надежными компонентами.

Кстати, если имелась ввиду также категория SSDR в Англии (т.н. нерегулируемый одноместник), то там также площадь крыла должна быть 115/10=11.5m^2. Т.е. в "странах, где 103 правила актуальны", вам нужно другое крыло, т.е. другой самолет. Продавайте его в другие страны.

Самолет очень нравится, красивенький.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Вверх