Проект "СОЛО"

Frog

Я хочу строить самолеты!
Влюблен с первого взгляда... Уже хочу...  :)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Да. Вот видео-бы полетов посмотреть. После доводки аппарата, конечно.
 

Павел-Нск

Я люблю строить планера!
Откуда
Новосибирск
Симпатичный самолетик.
Можно подробные технические характеристики увидеть?
Так же очень интересно про КИТ-наборы.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Я щас проектирую самолётик под свои габариты,который транформируется в планер с тянущим винтом...Могу учесть твои габариты,Пал Сергеич!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Борис Борисович :exclamation
...заинтриговали Вы меня :exclamation
...если металлллл, то конечно :exclamation
...не Я же один такой "кабан" :'(

...а Я что-то на "СОЛО-АТАС", спас систему не увидел! :mad:
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
...Борис Борисович :exclamation
...заинтриговали Вы меня :exclamation
...если металлллл, то конечно :exclamation
...не Я же один такой "кабан" :'(

...а Я что-то на "СОЛО-АТАС", спас систему не увидел! :mad:
Одноместник будет в технологии РП200.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Спасибо за интерес !
Видео есть самых ПЕРВЫХ полетов,пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=IwHMC1PFKec
Сейчас наснимали материал, и в полете и виды из кабины,монтируем.
С пилотом 88 кг :) ,подъем передней стойки на 55 км/ч отрыв-около 62..65,в наборе 2 м\с,крейсер 90. Но хотим еще винт поподбирать.Сейчас погода не позволяет.
По КИТам-пока в личку,пожалуйста,сайт будет готов через недельку.
Спассиситему планируем,просто пока не нашли подходящую.
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Характеристики оказались на уровне Е-12. По другому, при традиционных технологиях видимо и не получится.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Характеристики оказались на уровне Е-12. По другому, при традиционных технологиях видимо и не получится.
Возможно,но я не видел летающий Е-12 с пилотом под 90 кг :) Кроме того,уверен,самолет имеет большой потенциал.Доведем немного и вот тогда поживем-увидим !
Кстати,есть идея модификации и для пилотов не-гномиков а "гоблинов" килограмов 120 кг.  :eek:
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На первом самолете-118 кг. Второй вошел в 115. Но это для стран где 103 правила актуальны,для России стоит усиленная рессора,передняя стойка и колеса большего диаметра.Получается 120кг.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Кстати,есть идея модификации и для пилотов не-гномиков а "гоблинов" килограмов 120 кг.
...конструктор-АТАС! ...что ж так грубо то?

...можно было сказать: -для богатырей 125 кг!

...это отступление!

...дерзайте у Вас получится, по всему видно Вы на правильном пути! :craZy :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Значит для богатырей,так и запишем :cool:
Спасибо за пожелания ! Стараемся !
Денис ! 27 сил сейчас.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
"L 550 E" -37 kW (50hp) air cooled 4-cylinder engine

Four cylinder, horizontally opposed, air cooled, two cycle engine, with solid state magneto, mixture lubrication. Suitable for pusher and tractor installations.Performance      37 kW (50 hp)

Displacement-548 cm3 (33.44 cub. inches)
Cylinders-4 cylinder, horizontally opposed
Dry weigth approx.-16 kg
Fuel-AVGAS 100LL or 90RON mixed with a suitable oil to the ratio of 1:25 or 1:50 (with synthetic oil)
Optional Equipment      
Cylinders with additional heatsinks (+ 0,6kg)
     Shielded ignition system
     Exhaust stacks

...Engine для SOLO-Atas
 
Вверх