Проект "СОЛО"

Frog

Я хочу строить самолеты!
мой вес 86 кг - когда голый... но ради металлического крыла на ультралайте - можно и похудеть :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Лимбах дело хорошее,но цена с таким мотором уйдет далеко из  " народного" диапазона.Однако, если клиент захочет-поставим индивидуально.
Frog,я думаю худеть не придется.Самолет летает с пилотом 90 кг.Сам пробовал  :)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Вопрос о ценовом диапазоне не будет преждевременным? Ответ - можно в личку.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
"L 550 E" -37 kW (50hp) air cooled 4-cylinder engine
      Павел. Это китайский авиамодельный двигатель.( .....или моторчик? как правиленее будет?) ;)  Со всеми вытекающими....  :-? :~~)
Не знаю насчет Китая, Лимбах его предлагает по видимому для беспилотников и ультралайтов. Цилиндры и поршни  скорее всего сделаны на Мале и происходят от бензопил - это значит они качественные, одинаковые и с никасилем. Зажигание дублированное, карбюраторы Walbro - лучше в этой размерности нет. Жалко, что нет стартера. А по массе/мощности - ну не знаю, лучше не встречал.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
"L 550 E" -37 kW (50hp) air cooled 4-cylinder engine
      Павел. Это китайский авиамодельный двигатель.( .....или моторчик? как правиленее будет?) ;)  Со всеми вытекающими....  :-? :~~)
  А по массе/мощности - ну не знаю, лучше не встречал.
       
Вот здесь-то и собака порылась.....на Ротаксе который Бомбардье чтой-то никак до такого веса допереть не могут.... с чего бу это?  ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@557
Павел. Это китайский авиамодельный двигатель.
...Сергей Владиленыч!
...ты льстишь китаёзам!
...а немчуру обижаешь!

@Владимир Раппана  vvr
Жалко, что нет стартера.
...заплати и лети!
...это не проблема, и вес у стартера незначительный!

@Atas
Самолет летает с пилотом 90 кг.
...а с Лимбахом, "L 550 E" -37 kW (50hp) air cooled 4-cylinder engine., "СОЛО-АТАС" и меня поднимет!
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
В принципе вполне возможно. ;)  Надежда умирает последней.  ;) На несколько вылетов на зорьке думаю хватит..... ;)      Кстати а почему их мотопарапендристы не юзают? Китайские аналоги сравнительно недорогие, а таскать на спине лишние 5 кг в позиции "бегом"......? У?.. ;)
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
[Ротаксе который Бомбардье чтой-то никак до такого веса допереть не могут.... с чего бу это?  ;)
В картинге в конце восьмидесятых Ротакс сделал 100 кубовый мотор, определив примерно на 15 лет стандарт картинговых двигателей. Похожие моторы выпускали 20-30 компаний в Европе.
В начале 2000 Ротакс сделал новый мотор - 125 кубов с балансирным валом, стартером, клапаном на выпуске.
Прошло пять лет. Старые 100 кубовые моторы больше никто не делает - а все новые - "клоны" Ротакса.
В классе Ultralight самые распространенные двигатели - 447, 503, 582. Выпускаются уже очень долго, но у всего есть предел. Я не знаю, какой конфигурации будут новые моторы от Ротакса, можно предположить увеличение ресурса, снижение выбросов, снижение расхода топлива. Возможно будет впрыск на всех моторах, а может быть и нет. Но то что скоро они появятся, почемуто сомнений нет.

Для маленьких фирм (типа Лимбах) этот путь не годится. Они не могут потратить 10-20 млн. на разработку.
Поэтому они берут имеющиеся решения (цилиндры, поршни, картера и так далее) и получают весьма не плохие моторы. Говорить, что лучше, что хуже нет смысла. На серийных самолетах - как правило Ротакс, на экспериментальных - все что захотел.
 
M

Magnum

Мой Solo АЭРОПРАКТ А-21 c двигателем 30 л.с. великолепно летает и с дядями по 90 кг, при взлетном 300кг имеет скороподъемность 3 м/с и скорость 160 км/ч в горизонте.
Так что не волнуйтесь летать будет и с 27 л.с.
Самое главное чтоб их было именно 27, а не 30 от Бурана они как бы и 30 а иной раз кажется 20 от настроения зависит :)

Я хочу двигатель Solo(это двигатель так называется) 25 л.с. от пароплана поставить на свой, вод деньжат подкоплю, а то на бензине с этим Бураном разоришся по 20 л. в час ест зараза :(
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
[Ротаксе который Бомбардье чтой-то никак до такого веса допереть не могут.... с чего бу это?  ;)
На серийных самолетах - как правило Ротакс, на экспериментальных - все что захотел.
 На экспериментальных люди тоже в основном жить хотять, и к томуже летать долго.... ;)  Потому видимо и не используют разное "шило". ;)   А моторчики такие юзают авиамоделисты на новомодных "сверхмоделях" в масштабе 1:2. :cool:
 

Asach

Тянутель в Небо
Двигатель братьев Райт развивал 16 л.с. и весил 90 кг. Впускные клапана автоматические , выпускные управлялись через коромысло .  Выключался двигатель не зажиганием , а отключением выпускных клапанов - т.е декомпрессором.  Карбюратора не было, смесь вбрызгивалась зубчатоколесным насосом. Диаметр цилиндра - 112 мм. ход поршня 100 мм. Модификация 1910 г. развивала уже 25 л.с.  И летали ...  а вы 27 мало...     Избаловались цивилизацией понимаешь ли .
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Нет,орлы,одноместник это песня,для лётчика!!Магнуму достался по наследству исторический вахрушевский"Гамлет-Соло",а он этого щастья пока не осознал...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..Уважаемвй конструктор-Atas
...когда двигун хороший, самолёт от этого только выигрывает и в пилота вселяет уверенность!
...Я вижу, что "СОЛО-АТАС" это правильный и продуманный подход конструктора!(не смотря на то, что его будет критиковать Инженер-Денис)
...а чтобы он стал ещё и удачным, а значит востребованным, нужно правильное СЕРДЦЕ-пламенный мотор! ...без брадикардий и тахикардий!
...ну если Лимбах у немчуры и в прямь дороговат, то нужно взор перевести на вот это правильное решение человечества...как не страно, но тоже немецкое(а они знают в этом толк) :IMHO
...Type 1 - 1/2 VW Conversion Kit

1/2 VW Full Case Kit Includes: 1/2 VW Full Case Kit Includes:
Full Engine Case, 92mm Piston & Cylinder Kit, 78mm or 82mm CW Crankshaft, Camshaft, 1/2 Cylinder Heads (heads are cut & welded, with Valve Covers & Rocker Arms), Shrink Fit Prop Hub Kit, Cylinder Head Stud Kit, Connecting Rods, Lifters, Brass Drive Gear, End Play Shims, Deck Shims, Main Bearings, Rod Bearings, Cam Bearings, Gasket Set, Cam Plug, Oil Pump, Oil Pump Cover Plate, Oil Drain Plate, Engine Breather, Engine Case Kit, Distributor Plug, Exhaust Nuts, Nut and Washer Kit, Pushrod Tubes, U-build Pushrods, Oil Screen, Dipstick and Main Bearing Dowel Pins.
1/2 VW Full Case Kit
Price $3188.00

Engine Specifications
Horsepower: 35hp @ 3400 rpm
2-Cylinder opposed Twin 4-Cylce O.H.V.Stroke: 78mm
Bore:92mm
Displacement:1037cc
Weight:87 lbs.=39,450 кг

Engine Specifications
Horsepower: 38hp @ 3400 rpm
2-Cylinder opposed Twin 4-Cylce O.H.V.Stroke: 82mm
Bore: 92mm
Displacement:1138cc
Weight: 87 lbs.=39,450 кг

* Full case weighs approx. 5 additional pounds.

...обрати на правильные авиационные обороты(не как у бор машинки)!
...и на цену!

...это один из вариантов, как и всегда желаю удачи и правильного подхода - кордиолога!
...про коордиолога - шутка конешно! :) (ш=ч)
ВСЁ ТУТ!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Вот такая красотища получается! :IMHO

"Carr Twin" 1/2 VW Plans
The introduction of the "Carr Twin", as a "sawed in half VW engine", was designed by Dave Carr and was featured in the January, 1975, issue of "Sport Aviation" magazine. The "Carr Twin" was awarded the John Livingston Award for outstanding contribution to low cost flyings, as well as, the Stan Dzik Memorial Award for outstanding design contribution.
Great Plains Aircraft Supply Co., Inc.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Спасибо большое !
Да,крыло цельнометаллическое.Вес одной консоли 12кг получился,постараемся даже еще немного уменьшить.
Сомнительно. Какой материал и какая толщина обшивки? Если, например, использовать Д16Т толщиной 0.5мм, то только обшивка одной консоли площадью 4м2 потянет почти на 12кг

Вот и и сумлеваюсь в 12 кило :(
очень.....
 

Denis

Я люблю самолеты!
Ложка дегтя:


http://www.ultralightnews.com/antulbg/pelican_ultralight.htm


http://www.ultralightnews.com/plansbuyerguide/butterflyaerobanty-aircraftplans.h...


http://www.ultralightnews.com/plansbuyerguide/preceptoraircraftn3pup-aircraftpla...


http://www.ultralightnews.com/ssulbg/sparrow-carlsonaircraft.html

Все эти самолеты летают значительно лучше. Все нормальной схемы и ни один не имеет цельнометалличекого крыла. Может это не случайно?

Я считаю что на маленьком одноместном сверхлегком самолете, особенно с прицелом на FAR-103 уместен только маленький безредукторный четырехтактный мотор. Расход топлива, визг и ненадежность двухтактников ликвидируют все ожидаемые преимущества такого самолета.      
 
Вверх