Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Народ, а кто как компанует выхлопные системы на РМЗ и  Ротаксах? Есть желание скомпановать более плотно, укоротить так сказать морду лица, но некуда деть грушак.
Возникла дурацкая идея попробовать вывести его на ружу и опустить ниже, но болтающаяся здоровенная фиговина в потоке явно не добавит ни гармонии, ни скорости.
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Сняли как то с рмз 640  глушак(4 кг весит). Шум такой же. Обороты выросли на 50 в мин.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Сняли как то с рмз 640  глушак(4 кг весит). Шум такой же. Обороты выросли на 50 в мин.
У Р-503 глушак весит 4,5кг, но без него к сожалению можно оглохнуть да и на нервной системе это сказывается не лучшим способом.
Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! 
Здоровская, очень плотная компановка, жаль в моём варианте будет не применимо, так как не хотелось бы раздувать морду лица :(. Но в будущем буду иметь ввиду, спасибо.
 
Сняли как то с рмз 640  глушак(4 кг весит). Шум такой же. Обороты выросли на 50 в мин. 
Не нужно путать глушитель на РМЗ и резонатор на Ротаксе.
Без резонатора Ротакс выдаст только половину тяги,а вот для РМЗ отсутствие глушителя пойдет на пользу,в смысле -тяги.
 
Здоровская, очень плотная компановка, жаль в моём варианте будет не применимо, так как не хотелось бы раздувать морду лица :(. Но в будущем буду иметь ввиду, спасибо.
А если что-нибудь самодельное сварить из нержавейки с выводом выхлопа вниз?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я честно вообще не понимаю, почему вы ещё не в нашем клубе, и не занимаетесь А-21М (двигатель на нем меняем на 503 ротакс).

Научились бы летать на нем, сделали бы выводы какие ни будь, ну и проектировать проще было бы со знанием дела.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Подскажите, так ГО будет несьемным?
Ну конечно же съемным. Не съемный будет только киль.
А если что-нибудь самодельное сварить из нержавейки с выводом выхлопа вниз?
Если сварить на обум, то вероятность того что всё будет работать как надо равна нулю, а считать, выводить и экспериментировать нет ни малейшего желания, да и не охота изобретать велосипед тем самым усложняя себе жизнь. Хотя вес редуктора и глушителя впечатляет, тянущий в сумме почти на 9кг. :'(
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я честно вообще не понимаю, почему вы ещё не в нашем клубе, и не занимаетесь А-21М (двигатель на нем меняем на 503 ротакс).

Научились бы летать на нем, сделали бы выводы какие ни будь, ну и проектировать проще было бы со знанием дела.
Алексей, как бы по проще объяснить...
А-21 мне очень нравится, но хочется своё, под свои задачи и требования. Ну вот хочу и всё тут... Хочу наверное что то себе доказать :).
 
Если сварить на обум, то вероятность того что всё будет работать как надо равна нулю, а считать, выводить и экспериментировать нет ни малейшего желания, да и не охота изобретать велосипед тем самым усложняя себе жизнь. Хотя вес редуктора и глушителя впечатляет, тянущим в сумме почти на 9кг. :'(
Глушак по сравнению со всеми остальными расчетами мне кажется не сильно запредельный...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Глушак по сравнению со всеми остальными расчетами мне кажется не сильно запредельный...
Ну тут как говорится, каждому своё. Откровенно говоря не хочется что то выдумывать там, где уже придумано и потом иметь с этим проблемы. Да и потом для идеальной работы движка резонатора должно быть два, да и те будут работать идеально (при условии что  всё будет правильно) только в малом диапазоне оборотов, стоит ли оно того? Считаю что нет. Вес, это да, смущает очень сильно, но в авиации всегда же так... Игры компромиссов никто не отменял. Либо вес и готовое изделие, либо похудение и головная боль ;).
 
Глушак по сравнению со всеми остальными расчетами мне кажется не сильно запредельный...
Ну тут как говорится, каждому своё. Откровенно говоря не хочется что то выдумывать там, где уже придумано и потом иметь с этим проблемы. Да и потом для идеальной работы движка резонатора должно быть два, да и те будут работать идеально (при условии что  всё будет правильно) только в малом диапазоне оборотов, стоит ли оно того? Считаю что нет. Вес, это да, смущает очень сильно, но в авиации всегда же так... Игры компромиссов никто не отменял. Либо вес и готовое изделие, либо похудение и головная боль ;).
От веса мне кажется не сильно убежать удастся... Компоновка выиграет. А в остальном - да, конечно - настроить можно на достаточно узкий диапазон оборотов, но ведь требования к ровной полке момента только у наземного транспорта. Для самолета мне кажется достаточно на максимальных оборотах иметь выхлоп близкий к идеальному...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
От веса мне кажется не сильно убежать удастся... Компоновка выиграет.
И всё же не буду отказываться от стремления влезть в 115кг. А там как карты лягут... Вес самолёта состоит как раз из тех граммов на которые не обращаешь внимание. Может ошибаюсь конечно.
Для самолета мне кажется достаточно на максимальных оборотах иметь выхлоп близкий к идеальному...
Мне казалось что двигатель самолета работает на максимальных оборотах исчисляемые парой десятков секунд на взлёте и на некоторых фигурах пилотажа, но предполагается не пилотажник а лишь имеющий возможность такового.
 
Мне казалось что двигатель самолета работает на максимальных оборотах исчисляемые парой десятков секунд на взлёте и на некоторых фигурах пилотажа, но предполагается не пилотажник а лишь имеющий возможность такового.
Нууу скажем так: На наземной технике выпуск строится на обороты максимального момента. На этих оборотах двигатель будет наиболее экономичен, т.к. выхлоп наиболее точно подпирает свежий заряд. Ну а на максимальных оборотах все будет не идеально, а значит и мощность не реализуется на полную. Для самолетов мне кажется экономичность отнюдь не на первом месте, и даже не на втором. На первом месте максимальная мощность на больших оборотах, так-же как скажем для спортивных моторов. А уж как там в остальных режимах - не так важно. Все-равно работать мотор будет, просто ВСХ будет "горбатее", расход топлива на крейсере будет побольше, приемистость похуже, обороты МГ меньше 1500 не стабильные ... ну и т.п.


Кстати помню на Поиске с Вихрем выхлоп из каких-то банок был организован, близких по размеру к жигулевским маслофильтрам:)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Не волнуйтесь, ваш проект не умрёт, а наоборот не будет тех ошибок, что были на соло.
Алексей, давай на ты, так будет проще.
А теперь можно и по подробней об ошибках, очень интересно.
 
Вверх