леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Было бы ещё хорошо ссылки или хотя бы названия.
Меня и так уже в рекламе обвиняют 😁 . Нужны будут ссылки, есть личка, почта, телефон с мессенджерами и т.д., а можно просто спросить о конкретной интересующей позиции. Ссылку размещу здесь, ни каких проблем.Было бы ещё хорошо ссылки или хотя бы названия.
Надо, но с указанием где купил и за сколько.А теперь важный вопрос. В свете высказывания, закралось сомнение. А так ли нужно выкладывать прямо всё? Всю мелочёвку, которая покупается и ищется. Оно надо кому ни будь?
Ниже сделаю пост с «Надо» и «Нет». А вы пожалуйста проголосуйте лайками/дизлайками. А то может зря только трачу своё время. А оно не малое с учётом моей косноязычности.
Спасибо.
Спасибо. Взаимно!С Новым Годом . Олег я считаю новые приобретённые плюшки в виде комплектующих показывать надо, а ссылки на них по запросу. Это моё мнение.
Меня очень стимулировала близость хорошей взлётной полосы , но вдруг её уничтожили , маюсь с тех пор .Пятый год уже самолет делаю. А если бы я еще ездил куда то...
На самом деле, здорово когда можно выйти и дойти до мастерской пешком. Можно работать сколько хочется и когда, а не подгонять свой график. Всё таки надо иногда делать и отсыпной день, и семья требует день на выгулку. Коллеги которые ранее высказывались о наличии своей мастерской под боком, совершенно правы, это пожалуй чуть ли не половина успеха.Блин, все ничего... Но ездить за тридевять земель, по пробкам, чтобы пару дней в месяц поработать... Это, конечно, вилы...
Может я разленился просто....
Тут не много не соглашусь, хотя у всех по разному конечно. По себе могу сказать, что иногда приходится себя заставлять, как это не печально хоть и правдиво. В начале недели, особенно в первой половине дня, мотивация зашкаливает, но к концу недели усталость наслаивается и мотивация под угасает, хотя руки чешутся каждый день. Мастерская в шаговой доступности это конечно вещь, но рад тому, что имею. Спасибо товарищу, что приютил и дал возможность свободного доступа . Даст бог, потихоньку, с помощью и поддержкой друзей всё (что-то😜) получится.Близость мастерской - так себе показатель. Главное - мотивация....
Да, да, это тоже хорошо стимулирует, если есть возможность пользоваться ею.Меня очень стимулировала близость хорошей взлётной полосы....
Доступ был , километровая полоса (грунт) .Накатанная Л-29 до блеска . Выезжал на пробежки, второй выезд были небольшие отрывы .Да, да, это тоже хорошо стимулирует, если есть возможность пользоваться ею.
Неужели Петровск перекопали?(((километровая полоса (грунт) .Накатанная Л-29 до блеска
Он самый !Неужели Петровск перекопали?(((
При посадке как у меня (под 45 градусов) самое широкое место требуется как раз под плечи, особенно если летать в осенней, или зимней куртке. В летней одежде простор тоже не помешает. С учётом расположения РУС движение локтя как раз не ограничено и на ход ручки хватает вполне. Понятное дело, что это не кабина автобуса, где можно сидеть вальяжно раскинувшись, но тем не менее вполне себе удобно. Везде игра компромиссов.При всем уважении- самое широкое место фюзеляжа, должно быть у локтей, а не за спиной (ваш чертеж внизу). Брать не ПИК-26, а Корби Старлет для обводов( выше чертеж)
При макетировании было вполне себе удобно. Правда проверял только на себе, так как это было уже очень давно, да и сажать было некого, кто бы смог оценить профессионально.К тому же, место требуется при даче РУС на себя влево по диагонали - здесь-то и нужно место для локтя мимо туловища: думаю, Олег при макетировании кабинета это учел.
А вот тут могу поспорить. Прямые борта помимо удобства изготовления фонаря не требует усиления этого места, которое имеет большой пролёт и достаточно таки большую нагрузку. Далее, оно отвечает требованию:Технологичность такого решения мнимая-надо было задать изгиб в районе бортов кабины и прямые лини к хвосту и к носу) Во-первых эстетичнее , во-вторых проще фонарик выгнуть по дуге по бортам, чем выколачивать (выклеивать) двойную кривизну гаргрота в месте изгиба.
Эстетика дело очень условное и индивидуальное, сколько людей, столько и вкусов. Мне показалось вполне себе смотрибельно и не плохо в плане изготовления. Про фонарь сказал уже выше. В моём случае его каркас не надо будет гнуть и подгонять. Касаемо гаргрота, тоже никаких сложностей нет. Чуть подогнуть пару стрингеров в этом районе не просто, а очень просто. Напомню, что зашивка задней части предполагается "тряпкой".С точки зрения аэродинамики крыла, лучше на всей его корневой хорде фюзеляж расширять - в противном случае приходится делать развитые зализы.
Дык вроде вполне себе по делу).Скажите замолчи-замолчу)