K
komunist004
Посмотрели эти программы, и не нашли, что бы они разварачивали тело, они разварачивают плоскости, и тело нужно строить новое, поэтому теряются углы скосов. :IMHO
Джим Марске разработал, протестировал и внедрил следующую технологию изготовления лонжерона: в стаканы лонжерона вклеиваются угольные прутки.Лонжерон получается в двое легче и в три раза прочнее.Эта технология используется на ЛАК-17, ЛАК-19 , Генезисе планерах- печь использовать не надо да и форма лонжерона изготавливается очень просто из фанеры.У меня есть ДВД и СД с подробнейшим описанием. Так же много информации на его вебсайте , включая простую программу расчета:
http://www.continuo.com/marske/ARTICLES/Carbon rods/carbon.htm
программа расчета:
http://www.continuo.com/marske/performance/performance,spar calculations.htm
Благодарю! Мы тоже к этому пришли@ Плиточник
Если призадуматься, задачка мало распространенная и навряд ли вы найдете в КАД-программах модуль, предназначенный для ее решения. Я сталкивался с аналогичной (правда у меня были соты), ну так пока спецы по CATIA думали, гораздо раньше ее решил "вручную". Взял лист сот, подогнал его как можно точнее, вырезал, потом положил на миллиметровую бумагу и обвел по контуру. Сел за комп, тупо построил эскиз по координатным точкам и сохранил. Заказал на плоттере шаблоны сот из прозрачной пленки, сделал пару формовок, внес небольшие корректировки. Новые шаблоны заказал, и стал пользоваться в серии. ИМХО, вам быстрее будет именно так же и сделать - вручную выпилить "идеальную" пенопластовую заготовку, потом обмерить и нарисовать ее модель с нужными скосами, без связи с общей 3Д-моделью.
Что в вашем понятии поверхность двойной кривизны?для этого нужно программу, которая делает развертку пенопласта с модели крыла.