медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
Уважаемый КАА, юмор оценил, вот только где я писал:[edit] и вакуумировать-[/edit]? Не надо приписывать мне того, чего не было.
Геннадий, потом фото процесса выложи, пожалуйста...Теперь буду клеить крыло сырое по сырому. Без вакуума, серединный слой микросфера, на большой кривизне без микросферы. Полки лонжерона отклеиваются одновременно с коркой (есть опыт), в полки имплантированы рудименты стенки лонжерона. Уши лонжеронов через шипованые накладки (американский опыт и мой тоже).
Матрица, как медик нарисовал, только панель (3слойка) снизу закрывается.
Значит клеить полки отдельно от обшивки - страшно, а клеить стенку потом - не страшно. Но стенка то же на кручение работает . К тому же лонжерон необходимо хорошо давить, если не вакуумом, то другой давилкой, а это городьба (давил, знаю).Полки лонжерона отклеиваются одновременно с коркой (есть опыт), в полки имплантированы рудименты стенки лонжерона.
Стенку я вклеиваю в отформованные рудименты зацепы с уловителями, туда суй, обратно ... .Значит клеить полки отдельно от обшивки - страшно, а клеить стенку потом - не страшно. Но стенка то же на кручение работает Подмигивание. К тому же лонжерон необходимо хорошо давить, если не вакуумом, то другой давилкой, а это городьба (давил, знаю).
Правильно ошибаетесь. Я лично так поступаю, для того чтобы не возиться с состыковкой лобика (на пологих поверхностях проще швы заделать), и ускорить весь процес выклейки. Но в основном, это все для низкоскоростных динамических нагрузок, там еще много хитростей по укладки полок в корку, и т.д.Может я конечно ошибаюсь, но мне кажется что хлопцы переоценивают силу касательных напряжений при кручении. Помоему более важно уделять внимание как раз лонжерону (а точнее изгибающим и перерезывающим нагрузкам) и узлам стыковки крыла с фюзеляжем и подкосами (ести таковые имеются), а замкнуть контур вполне можно лентой из стеклоткани...
Если мне маразм не изменяет это был не гетинакс, а бакелит.А мужики-то из Самары не знают [smiley=2vrolijk_08.gif]Он тяжёлый и хрупкий.
Василий Семёнович Мирошник мне ЭТО ещё в 85 году показывал на своих самолётах и планерах...
О! Такое дело было.Это был стеклотекстолит КАСТ-В, насколько мне помнится.
Ничего подобного! Крыло с сплошной стеклопластиковой обшивкой и минимумом нервюр будет тяжелее!зачем изготавливать композитный каркас крыла, а потом его обтягивать тканью? Явный проигрыш в весе!
Согласен с КАА. Для больших скоростей лучше сплошная трёхслойная обшивка или Moldless-технология, а для тихоходов крыло представленное Максимом самое то...Ничего подобного! Крыло с сплошной стеклопластиковой обшивкой и минимумом нервюр будет тяжелее!зачем изготавливать композитный каркас крыла, а потом его обтягивать тканью? Явный проигрыш в весе!
Уважаемый KAA, не люблю спорить, ну давайте прикинем:Ничего подобного! Крыло с сплошной стеклопластиковой обшивкой и минимумом нервюр будет тяжелее!зачем изготавливать композитный каркас крыла, а потом его обтягивать тканью? Явный проигрыш в весе!