Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01

В дадьнейшем ЖТ была отделена от крышки корауса КС, что улучшило работу камеры в целом.
Но основной изъян конструкции КС (в чвсти подвода топлива) так и не был усипаен.
Моя инициатива.
PS: Как то вы сильно оторвано от реально жизни судите по оппоненту. инфа 100%
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
И ием более в Ваших рисунках, оторванных от реальностей тепловой работы КС. Эти рисунки с "холоднвм ьечением" потока - пустая трата машигглшл времени и ресурсов форума.
Аргументируйте почему оторванные? насколько изменится картина течения если подключить горение? 
Вы этого действительно хотите?
Тогда, в качестве предварительного условия, поясните газодинамический и физический смысл Вагих слов и цифр, откуда они взяты:
red_bullsan писал(а) 08.12.16 :: 19:18:54:
Забыл упомянуть что на входе давление 147 КПа. на выходе подпорное статическое давление 5 КПа.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
В дадьнейшем ЖТ была отделена от крышки корауса КС, что улучшило работу камеры в целом.
Но основной изъян конструкции КС (в чвсти подвода топлива) так и не был усипаен.
Моя инициатива.
PS: Как то вы сильно оторвано от реально жизни судите по оппоненту. инфа 100% 
Мои-то слова относятся к действительно инициативной работе по преобразованию агрегата наддува в ТРД одного гражданина США в начале прошлого десятилетия. Этим работам посвящены материалы на его сайте, выпущена книга. Почему-то Ваше участие в этих работах в его материалах не отражено. Яй-яй.
прошу прощение: что не было?
Отвлекся на начальственный визит и допустил опечатки. Извиняюсь. Исправил.
Следует читать: "... не был устранен."
 
Мои-то слова относятся к действительно инициативной работе по преобразованию агрегата наддува в ТРД одного гражданина США в начале прошлого десятилетия. Этим работам посвящены материалы на его сайте, выпущена книга. Почему-то Ваше участие в этих работах в его материалах не отражено. Яй-яй.
Мне нет дела до какие то там американцев, я уверен что вы их не знаете и не знаете чем они занимались. Ваши познания ограничиваются поисковой системой
 
Добавлено полу кольцо вокруг торцевой перфорации ЖТ
Предполагается что увеличится подача воздуха непосредственно к зоне горения
 

Вложения

Линии тока через ЖТ. Наблюдаются вихреобразования за торцевой перфорацией. Скорее всего приведет к не стабильному горению
 

Вложения

Уточните что за кольцо?
  Турбина-то - автомобильная...      И спроектирована она была для ДВС...     А для того что б ДВС не работал ещё долгое время на больших оборотах при отпускании педали газа водителем, выход у этого турбонаддува делается увеличенный (ни ктож на заводах не знал что вы из неё двигатель будете делать))). 
В общем это было сделано для приёмистости двигателя (поршневого).

  В данный момент "приемистость" нам не нужна.     За то нужно давление внутри и хороший КПД   (так как используется одна турбина как сам по себе двигатель)
  Лопатки делаются из жаропрочного сплава и в них лезть себе дороже будет - вот я и говорю...      Поставьте в отверстие кольцо, сразу за лопатками турбины.    Это уменьшит диаметр выхода и в тоже время увеличит скорость исходящих газов, а так как лопатки находятся сразу перед кольцом, то и их эта "работа" тоже коснётся.    Можно и другим путём пойти - поставить и зафиксировать кольцо на уровне лопаток, а сами лопатки обрезать немного, но тут если ошибётесь с выбором толщины, то заново лопатки уже не наростите)))
 
Лопатки делаются из жаропрочного сплава и в них лезть себе дороже будет - вот я и говорю...      Поставьте в отверстие кольцо, сразу за лопатками турбины.    Это уменьшит диаметр выхода и в тоже время увеличит скорость исходящих газов, а так как лопатки находятся сразу перед кольцом, то и их эта "работа" тоже коснётся.    Можно и другим путём пойти - поставить и зафиксировать кольцо на уровне лопаток, а сами лопатки обрезать немного, но тут если ошибётесь с выбором толщины, то заново лопатки уже не наростите)))
любое гидравлическое загромождение проточной части за турбиной влечет за собой уменьшения одного из главных параметров - степени понижения давления, что как следствие уменьшения работы снимаемой с турбины, а это значит что падает эффективный КПД. Ну а дальше можно поразмышлять к чему приведет (от сюда и рост номинальных оборотов - не расчетное обтекании элементарных сечений лопатки компрессора и турбины.
Добиваться увелич. скорости вых газов будет формой реактивного насадка.
PS. Предводитель идеи хочет установить ФК потому самое интересное еще в впереди.
 
"Ещё немного железок, запихнул в форсажну камеру трубку в форме буквы S, будет работать как испаритель топлива, приварил крепление маслобака к форсажной камере, так же на это крепление прикрутил теплоотрожатель из жести что бы жаром от форсажной камеры не вскипятило масло, сразу отвечу на вопрос почему масло бак именно тут, масло не должно самотёком попадать в турбину а форсажная камера является так же частью рамы апарата, в общем другого места нет, так же усилил конструкцию вварив разёмное соединение между фк и кс"
 

Вложения

Вверх