Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01

ФК
 

Вложения

  • 1_523.JPG
    1_523.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 254
Охренеть!!! заработал таки форсаж!!!  Ждём продолжения!!!!
 
вопрос автору, а если с данной конструкции мощность отобрать, то сколько?
Автор ответ не даст ибо не знает. Попытка настроить термопару и счетчик оборотов увенчалась не удачей ( в одном из видео об этом рассказывалось).
сейчас идут обсуждения об проектированию/изготовлению стенда  для отработки элементов проточной части.
Попытаюсь его убедить снять тягу обязательно.
PS: если поставить свободную турбину и снять мощность на валу, будет лучше (эффективней)
turbo4b.gif
 
Вот, тоже маются люди... 🙂))
 

Вложения

  • IMG_9027_001.JPG
    IMG_9027_001.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 245
дядя  Юра вам поможет! Нас сой взгляд выпускная труба/сопло слишком/ длииииииная )))))))
  ваще- ужОс, но прикольно. Жгите керос!!!!!!!!!!
 
    Очень печальная новость.  Вчера (13.02.)  умер Главный конструктор  ДУ КР   ЮРИЙ  ВИТАЛЬЕВИЧ  КАРХАНОВ.
     Светлая память,  земля пухом.  Редкий человек ушел от нас.
 
Очень жаль. Один из немногих больших специалистов, присутствующих на форуме, который готов был делиться знаниями и информацией с теми, кто в них был заинтересован.  Может кто-нибудь из хорошо знавших его форумчан, напишет о нём в разделе "Люди в авиации". ...
Светлая память.
 
Назад
Вверх