Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Охренеть!!! заработал таки форсаж!!!  Ждём продолжения!!!!
 
вопрос автору, а если с данной конструкции мощность отобрать, то сколько?
Автор ответ не даст ибо не знает. Попытка настроить термопару и счетчик оборотов увенчалась не удачей ( в одном из видео об этом рассказывалось).
сейчас идут обсуждения об проектированию/изготовлению стенда  для отработки элементов проточной части.
Попытаюсь его убедить снять тягу обязательно.
PS: если поставить свободную турбину и снять мощность на валу, будет лучше (эффективней)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
дядя  Юра вам поможет! Нас сой взгляд выпускная труба/сопло слишком/ длииииииная )))))))
  ваще- ужОс, но прикольно. Жгите керос!!!!!!!!!!
 

ВВП

Конструктор
    Очень печальная новость.  Вчера (13.02.)  умер Главный конструктор  ДУ КР   ЮРИЙ  ВИТАЛЬЕВИЧ  КАРХАНОВ.
     Светлая память,  земля пухом.  Редкий человек ушел от нас.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Очень жаль. Один из немногих больших специалистов, присутствующих на форуме, который готов был делиться знаниями и информацией с теми, кто в них был заинтересован.  Может кто-нибудь из хорошо знавших его форумчан, напишет о нём в разделе "Люди в авиации". ...
Светлая память.
 
Вверх